LINUX.ORG.RU

В стратегию Curse of War добавлен мультиплеер

 curse of war, , ,


3

3

Curse of War — стремительная стратегическая игра для GNU/Linux, написанная на C и ncurses, распространяется под лицензией GNU GPL 3.

В отличие от большинства стратегий реального времени, вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании: строительстве инфраструктуры, обороне ресурсов и передвижении ваших армий. Основная игровая механика кажется близкой военным играм на тему Первой и Второй Мировых Войн, однако здесь нет прямой отсылки ни к одному историческому периоду.

Теперь в игре есть мультипллер!

Скриншоты: раз, два, три.

Игра есть в AUR

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 9)

Привет! Спасибо за проявленное внимание к игре!

Возможно, вас порадует новость о том, что графический SDL-порт планируется, и его сделать совсем не сложно. Хорошая графика кстати тоже не будет проблемой. Хотя в каком-то смысле мне очень нравится ncurses, это очень классный интерфейс, который каждый игрок может сконфигурировать для себя, выбрать цвета и шрифт. Но с другой стороны, как было многими верно замечено, с графикой играть интереснее, к тому же в SDL можно сделать ввод с мыши, что опять же - большой плюс.

С интересом принимаю ваши комментарии. Хотел еще предупредить, что мультиплеер пока довольно базовый и вероятны лаги если играть через Интернет. Я особо не тестил игру, когда клиенты были бы сильно удалены от сервера, но если все игроки и сервер подключены к одному роутеру - все работает вполне неплохо. Сетевую игру все еще нужно дорабатывать.

koiwai
()

В отличие от большинства стратегий реального времени, вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании: строительстве инфраструктуры, обороне ресурсов и передвижении ваших армий.

Что-то не вижу отличий. Как было упомянутое «большинство стратегий» чистой воды тактикой, так и это ею же и осталось. Ну стратегией назвать язык не поворачивается.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yaspol

А насоветуйте мне свободных RTS, в которых не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч., а можно просто ненапряжно воевать.

Хотели сказать тактику?

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Можно, но такой навык мало у кого есть. Впрочем, я давно хотел найти какую-нибудь MUSH.

vurdalak ★★★★★
()

Такой какашки даже в восьмидесятые на моём БК-0010.01 не было.

Это уровень семидесятых, даже не восьмидесятых.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)

Текстовые РПГ ещё можно назвать олдскулом, а это уже даже не знаю, - хуже некрофилии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yaspol

Zero-K, только без Mono

Там можно играть обычным springlobby, что я и делаю.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от koiwai

Очень затягивающая игра получилась, благодарю! А то, что SDL интерфейс будет - вообще здорово, главное, чтоб не OpenGL. В SDL будут статичные единицы (шахты, горы, города, люди) или анимированные?

toney ★★★★★
() автор топика

Так вот, какая ты "МАТРИЦА"

Так вот, какая ты «МАТРИЦА»

vbv
()
Ответ на: комментарий от toney

Рад слышать )) Думаю, что анимация будет, но немного - хотя бы чтобы с толку не сбивало. Я рисую скорее пиксельную графику, несколько схематичную http://forums.tigsource.com/index.php?topic=31356.0 без эффектов и «частиц». Но тут стоит анимировать какие-то вещи, например горящие города, людей, флаги. Только чтобы не мельтешило и было понятно что к чему. Надо поэксперементировать.

koiwai
()

Теперь в игре есть мультипллер!

ток играть некому

Deleted
()

В это хоть кто-нибудь может играть больше 15 минут не на спор и не потому что у него только ssh?? Ах, да, и без «допинга»!

anonymous
()

а я как-то в досе на ассемблере написал стрелялку, правда она зависала, когда мишень больно быстро и часто начинаешь шевелить, но тем не менее, можно было стрелять, правда врагов не написал, стрелять в пустоту приходилось

IvanR ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Такой какашки даже в восьмидесятые на моём БК-0010.01 не было.

Это уровень семидесятых, даже не восьмидесятых.

Лучше расскажи как ты в восьмидесятые программировал на жабе на БК-0010.01

Napilnik ★★★★★
()

вы не управляете боевыми единицами, но сосредотачиваетесь на высокоуровневом стратегическом планировании
на тему Первой и Второй Мировых Войн

Ай-яй-яй!

Потребность в истребителях была так велика, что первое время Сталин сам распределял их буквально поштучно.

Яковлев А. С., «Цель жизни»

Deleted
()

а где графон?

anonymous
()

няшка, ушёл играть.

qbbr ★★★★★
()

мдеее игра... мультиплеер...

ggrn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чушь не несите.
Во-первых есть стилистика, к примеру пиксельарт (лично мне не нравится, но я знаю, что многим нравится).

Во-вторых есть 100500 очень простых игр, те же башенки и ангриберд (опять же, мне не нравится, я даже не играл никогда, т.к. я люблю играть с людьми, но многим нравится).

В-третьих есть настольные игры - там вообще никакой динамики или графики, а картонки и фигурки, и ЧСХ, тоже работает.

Вообще, я как увидел (еще не заметив схематичных изображений природных объектов, мне это напомнило матрицу))

Мне больше интересно, наши ребята говорят только на ломаном английском? Я хочу посмотреть видео на нормальном языке.

special-k ★★★
()
Последнее исправление: special-k (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от yaspol

Пытался играть недавно, на nouveau что-то непонятное вместо изображения.

А с нормальным драйвером?

annulen ★★★★★
()

Подожду когда выпустят вариант для принтера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

по моему OpenGL будет раз в 100 круче

Не соглашусь. Во всяком случае на моей машинке с VIA Unichrome (openchrome драйвер) OpenGL очень печальный и медленный. Зато с SDL ни у кого проблем не будет.

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от toney

VIA Unichrome ещё найти надо. Из-за трёх пользователей отказываться от чего-то более удобного и продвинутого, мягко говоря, странно. Хотя, на массовость сабж и так не претендует )

vovans ★★★★★
()

нуэээ. Это визуально неудобно.

darkenshvein ★★★★★
()

Это же Стратег! Играл 20 лет назад на УК-НЦ и БК10... Ааааааа...

petrosha ★★★★★
()

До чего дошел прогресс.

avertex ★★
()

А зачем нужно было делать пародию на изометрию (сужу по скриншотам)? Вид сверху для такой игры был бы гораздо лучше.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yaspol

А насоветуйте мне свободных RTS, в которых не нужно заморачиваться на инфраструктуру, развитие и проч., а можно просто ненапряжно воевать. Как Zero-K, только без Mono, программы на котором тормозят и отваливаются.

Так хорошо начали, и под конец такой кусок жыра вылез.

void_ptr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

а если втроём захочется поиграть? :)

На одной клавиатуре? Ну, не знаю, распилите ее что-ли.

void_ptr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

по моему OpenGL будет раз в 100 круче

В каком смысле круче? Дайте вам объяснить мою позицию. Во-первых Curse of War - это двухмерная игра. Тут нет ничего, что реально нужно рендерить в 3D. Для 2D графики можно использовать и SDL и OpenGL. При этом часто OpenGL программа использует инициализацию графики и ввод SDL.. Ответ на вопрос о том, какую из технологий использовать зависит от того, что вам надо рендерить. Если вы просто блитите спрайты, и не делаете текстурную заливку полигонов произвольной формы, не рисуете линии и т.п., то вам не нужен OpenGL. Графический вариант игры должен работать желательно на всех компах, на которых есть X, и работает ncurses-версия. Я пока, если честно, не вижу явной необходимости в OpenGL. Поэтому пока планируется именно SDL-порт.

koiwai
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.