LINUX.ORG.RU

Stonehearth — как майнкрафт, только RTS

 , , stonehearth


4

4

Stonehearth – игра, которая в равной степени сочетает в себе RPG, RTS и sandbox. Занимайтесь исследованием, строительством или завоеванием в эпическом мире фэнтези.

Ваша задача – помочь небольшой группе поселенцев выжить и прорубить дорогу к счастью в этом враждебном мире. Вам предстоит выращивать пищу, воздвигать укрытия для защиты своего народа и находить способы расширять свое поселение, находясь под постоянной угрозой вторжения. Со временем вы сможете обучить постоянную армию и отправиться в огромный мир таящий угрозу и испытания на каждом шагу.

Техника строительства зданий и игровая модель были разработаны под вдохновением таких великих игр как Minecraft и Dwarf Fortress. На создание самой игры разработчиков вдохновили любимые игры детства: Warcraft, Final Fantasy и настольные RPG.

Игра выходит в 2014 году. Бета-версия ожидается в декабре 2013 года. На данный момент игра собирает деньги на кикстартере и вполне успешно.

Что же в итоге нас ожидает от такой жгучей смеси игр:

  • Случайно сгенерированные и разрушаемые миры созданные с помощью вокселов(voxels).
  • Создание построек любых масштабов, от городов до чайных чашек.
  • Скриптованный в RPG стиле контент для изучения и прохождения. Надежная система развития классов юнитов (как военных, так и гражданских).
  • Боевая система в RTS стиле с упором на тактику и микроконтроль.

Видео с геймплеем

Игра на Kickstarter'е

Первое русское сообщество игры

Группа в вконтакте

Официальный сайт игры

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Spiker (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

man Valve/TF2

Оу, у нас тут разработчик TF2 :)

i-rinat ★★★★★
()

Боевая система в RTS стиле с упором на тактику и микроконтроль

упор на микроконтроль? опять каждую тележку вручную передвигать? ( лучше б как в дф запилили, чтоб только зоны распределяешь и все

MyTrooName ★★★★★
()

имхо отлично выходит. не забыть бы о ней до 2014 года.

essir
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

$ man Source
Valve какбэ конторка немаленькая у них свой кроссплатформенный двигун имеется.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jerf

и где на этом видео микроконтроль в бою?

я не возражаю против ВОЗМОЖНОСТИ микроконтроля. лишь бы не оказалось так, что бой целиком состоит из отдачи отдельных приказов юнитам/группам

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

В этом видео нет боя, но показано отсутствие микроконтроля в строительстве и наличие зон как в дф

jerf
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Игра на стадии пре-альфа... Боевая система еще не реализована

Spiker
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Какое отношение имеют даты релизов к тезису «разрабы не могут себе позволить три компа»? И тем более, при чём тут «разработка продолжается»? Вы больны?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Какое отношение имеют даты релизов к тезису «разрабы не могут себе позволить три компа»?

Начнём с того, что тезис «разрабы не могут себе позволить три компа» существует только в вашей голове. Я говорил о том, чтобы делать тесты на трёх компах. Это разные вещи. Ну и ещё там было сказано про разных специалистов. Ну не может быть хорошего специалиста сразу по всем платформам.

И тем более, при чём тут «разработка продолжается»?

Там около двух лет от публичного оповещения до релиза прошло. Это не коммерческий продукт, а хобби, значит время не ограничено. В отличие от обсуждаемой игры.

Вы больны?

Нет.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Там около двух лет от публичного оповещения до релиза прошло. Это не коммерческий продукт

Да, действительно. То ли дело старкрафт № 2 (десять лет от предыдущей версии до анонса, три года от анонса до релиза), дьябло № 3 (восемь лет от предыдущей версии до анонса, четыре года от анонса до релиза), и гвоздь программы — дюк нюкем форева (год от предыдущего релиза до анонса, 14 лет от анонса до релиза). Вот это правильные коммерческие продукты.

Короче, учите матчасть и бросайте наркотики. То есть наоборот: бросайте наркотики и учите матчасть!

Oleaster ★★★
()
Последнее исправление: Oleaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от A-234

SDL, OpenAL и тому подобного добра как грязи.

А вообще, линуксовый раздел в Стиме опровергает все ваши утверждения. Там сплошное инди, которым почему-то не составило особых затрат сделать кросс-платформу.

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

а я вижу. куда проще портировать когда есть что чем каждый раз портировать фичи и решения которые в последствии будут выкинуты и или изменены и фиксить их по три раза.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

при чём тут это? ребята написали что на данном этапе даже пытаться билдить под мак и линь не будут и они правы ибо это пустая трата ресурсов которые можно направить на улучшение игры.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

на свой ник посмотри! и хватит об этом.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mix_mix

мне кажется это презрение а не ненависть...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

именно поэтому у нас нет ни одной толковой ртс с нормальным геймплеем выпущенным за последние 10 лет...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

воксели всегда симпатичнее смотрятся.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты упоротан вобщем, не пиши сюда больше у тебя невкусная ненависть.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

вообщето весь дф построен на математических хаках и оптимизациях и именно потому его код закрыт.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зачем ты возвращаешься на лор тогда?

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ну дык потому шо так больше дизагнеров с идеями занято.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryAngel

я никто,я тупой клиент

так хотелось написать, что следует сделать со своим мнением человеку, который сам себе ставит такую оценку... но потом подумал - ЛОР же и роспотребнадзор читает и решил не писать./fxd/

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ihappy

он даже не понял разницу между восьмибитом и вокселями

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я могу понять загоны про графику, но стилистика выдержана чётко, такчто иди лечи свою инфантильную недоразвитость.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

тестировать его на всех осях смысла не имеет до финальных стадий разработки.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

эм... тут наверное стоит прекратить беседу.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

и многие из них использовали такую же схему как у разрабов сабжа

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

да не страшно, я тут всёравно сидел скучал..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от star_eater

На рынке все игры для детей и взрослых с задержкой развития

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от star_eater

Тебя, вероятно, за забор в твоем интернате для У/О не выпускают, да? Ну так я тебя удивлю, но половина людей - с опережением в развитии. Другая половина - с задержкой. Когда лет через 20 тебя таки выпустят на свободу и разрешат читать книжки, ты узнаешь про Гауссово распределение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от star_eater

Адекватная оценка уровня развития окружающих (и в особенности любителей погонять игрушки) - это результат богатого жизненного опыта и неплохих знаний в психологии вообще и психометрии в частности. С точки зрения недоразвитых это, конечно же, выглядит как «гордыня», но это уже проблемы недоразвитых.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-steam

Биты и инструкции - для первоклассников, те кто хотел реально создавать давно научились паять картриджи для восьмибиток вручную ю.

energetix_user ★★
()
Ответ на: комментарий от energetix_user

Тогда не картриджи, а производить кристаллы памяти с УЖЕ готовой игрой вручную.

no-steam ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.