LINUX.ORG.RU

Stonehearth — как майнкрафт, только RTS

 , , stonehearth


4

4

Stonehearth – игра, которая в равной степени сочетает в себе RPG, RTS и sandbox. Занимайтесь исследованием, строительством или завоеванием в эпическом мире фэнтези.

Ваша задача – помочь небольшой группе поселенцев выжить и прорубить дорогу к счастью в этом враждебном мире. Вам предстоит выращивать пищу, воздвигать укрытия для защиты своего народа и находить способы расширять свое поселение, находясь под постоянной угрозой вторжения. Со временем вы сможете обучить постоянную армию и отправиться в огромный мир таящий угрозу и испытания на каждом шагу.

Техника строительства зданий и игровая модель были разработаны под вдохновением таких великих игр как Minecraft и Dwarf Fortress. На создание самой игры разработчиков вдохновили любимые игры детства: Warcraft, Final Fantasy и настольные RPG.

Игра выходит в 2014 году. Бета-версия ожидается в декабре 2013 года. На данный момент игра собирает деньги на кикстартере и вполне успешно.

Что же в итоге нас ожидает от такой жгучей смеси игр:

  • Случайно сгенерированные и разрушаемые миры созданные с помощью вокселов(voxels).
  • Создание построек любых масштабов, от городов до чайных чашек.
  • Скриптованный в RPG стиле контент для изучения и прохождения. Надежная система развития классов юнитов (как военных, так и гражданских).
  • Боевая система в RTS стиле с упором на тактику и микроконтроль.

Видео с геймплеем

Игра на Kickstarter'е

Первое русское сообщество игры

Группа в вконтакте

Официальный сайт игры

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Spiker (всего исправлений: 4)

анимэ подобный арт смущает

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Опыт кроссплатформенной разработки имею обширный, но в игре не заинтересован.

Да-да, у всех всегда есть отмазки.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Опыт кроссплатформенной разработки имею обширный, но в игре не заинтересован.

Список портированных/разработанных игр под Linux в студию!

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Да-да, у всех всегда есть отмазки.

Да в рунете полно специалистов. Иногда кажется кодеров со знанием C++ и опытом работы с OpenGL/3D хоть жопой жуй.

Но кодера для портирования простых 3D игрушек на Android фиг найдешь.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Нужно внимательнее смотреть страницу на Kickstarter. Они уже давно гарантируют версию под Linux в день релиза, просто пункт в FAQ не обновили. Так что этой статье здесь самое место.

jerf
()

Если прочитать все обновления (вкладка Updates) на их странице на Kickstarter, то можно обнаружить много офигенных концепт-артов и цитат из игрового lore. Видно, что ребята очень здорово поработали, так что я теперь уверен, что в итоге получится нечто офигенное, потому что талант и трудолюбие у разработчиков, несомненно, присутствуют. Естественно, поддержал их рублем.

jerf
()

урезанный DF с графикой не нужен

You want a dwarf? There's your fucking dwarf. You want some better graphics? Fuck you. Dwarves can do lots of stuff. Like digging. Can you dig? Hell no. Play Dwarf Fortress.

anonymous
()

Это щас такая мода игнорировать мощностя и доступные АПИ современных ЦП и GPU?

Посмотрел видео-я на денде в такие игры играл,с такой графикой и геймплеем.Любая «стратегия» на сеге уже превосходит это поделие.

Господа-вы лентяи,запилить такой треш можно за пол часа на джаваскрипте.

Если вы не хотите завтра пойти в повора и дворники-делайте работу качественно.На современных ЦП/памяти/граф ускорителях-можно делать высокодетализированный мир,полностью разрушаемый со сложной механикой взаимодействий.

Я не сомневаюсь-на волне моды на кикстартер и не такой треш проталкивали,и вы протолкнете,но что будет дальше-кому вы нужны,если у вас продукт некачественый?

Неудержался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Совершенно не согласен. Дело не в мощностях железа, а в том, сколько человеко-часов нужно потратить, чтобы реализовать все это графическое великолепие. Вот Crysis 3, например, красив. Но в нем всего 5 часов геймплея, и это притом, что над ним несколько лет трудилось около сотни людей. А пробовали ли вы играть в Dwarf Fortress? Там нету вообще никакой графики. Но именно это позволило команде всего из двух люди создать настолько глубокую игру с таким количеством возможностей, что в нее можно играть тысячи часов, постоянно открывая что-то новое.

Stonehearth - это нечто промежуточное, в ней разработчики ограничили себя в плане графических свистелок (при этом, стоит отметить, выбрав довольно симпатичный стиль), с тем, чтобы быть способными, имея не очень большую команду, воплотить в игре довольно много всяких возможностей.

И игра вовсе не выглядит как треш (даже если отбросить в сторону планируемые обширные возможности, о которых я говорил). Если вы считаете, что можно запилить такое за полтора часа на джаваскрипте, то милости просим. Полтора часа свободного времени найдется у каждого, так что ждем в скором времени, что вы нам продемонстрируете результат.

На самом деле, вполне очевидно, что разработчики талантливые и вкладывают много труда в этот проект (см. мой пост выше).

jerf
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

Те кто хотел создавать что-то свое, давно освоили SDK для любимых игр, и занимаются этим. А те у кого на это мозгов не хватило играют в Minecraft.

а те у кого мозги отрасли штампуют зубодробительные моды к майнкрафту

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хер ты запилишь такое на денди и на сеге тоже. Тупо не хватит мощностей.

Неудержался.

Если тебе не нравится, не играй. Есть крайзисы, играй в них только. На каждый товар, есть свой покупатель. Многим такое оформление нравится.

ihappy
()

Выглядит изумительно.

An12
()

Я надеюсь оно не на яве, тогда - успехов им, может получится что-то действительно годное. Правда, выгдядит немного слишком квадратно, но тот же майнкрафт куда более страшный.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

Да ладно те, я не особо в игрульки играю тем более пиксельные, но если из этого стратегию сляпать годную то супер я бы поиграл.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Хорошо, что создатели Веснота не знали об этих трудностях. А то мне бы мне нечем было скоротать долгие зимние вечера...

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Ресурсы расходует не графика, а ИИ. И по этой же причине графики нет — если еще и ее добавить, то надо будет на кластере играть.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jerf

А пробовали ли вы играть в Dwarf Fortress?

Мы говорим о КОММЕРЧЕСКОЙ ИГРЕ КОТОРАЯ ПРОСИТ ДОНАТА,DF-ОПЕНСУРС развиваемый в свободное время авторов.

Тут-НЕКАЧЕСТВЕНЫЙ ТРЕШ на который просят деньги.Поэтому и вопрос-какой идиот будет платить халтурщикам?

И я говорю НЕ ТОЛЬКО О ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ,я говорю-о всех сторонах разработки.Почему вместо травы и неба градиент,почему объекты вместо текстур имеют градиент,где звуковое оформление достойное коммерческой игры,где сложная механика игры...где использование возможностей современный граф-ускорителей,даже без рейтрейсинга-где векторные текстуры(текстуры без разрешения),где шейдеры на все поверхности(у вас ведь ТРИДЭ),где гибкие поверхости...ГДЕ ХОТЬ ЧТОТО что отличает вас от поделки за пять минут на джаваскрипте?

Игра может быть казуальной и в тоже время хардкорной,вот пример wakfu-игра имеющая казуальный и для-про(где фиг ты без знания механики(и механика совсем непростая) чтото сделаешь) геймплей,еще пример-тотже кризис,где хорошо сделана онлайн игра,также серия halo,даже dungeon of dredmor(близок к жанру DF)-не халтура,а прекрасная игра сочетающая как развлечение на пол часа,так и сложную часть игры для желающих...и сотни других игр.

Если вы считаете, что можно запилить такое за полтора часа на джаваскрипте, то милости просим.

просто ужас.

Первобытное мировозрение овратительно.Вы впариваете некачественный продукт,я говорю-вы впариваете фигню,мои заслуги тут непричем,я никто,я тупой клиент.

Как вы вообще чтото можете продавать с тами отношением к клиентам?

anonymous
()

Хорошая вещь

Мне очень она нравится я постоянно играю

sprait29
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

на кластере

На любом сколько-нибудь современном устройстве. Это явное преувеличение, уже существуют несколько систем визуализации мира, даже не смотря на то, что DF - богомерзкая проприетарщина. Прозреваю отсутствие оптимизаций в DF, и таки да, ИИ там прожорливый, как не в себя, но нельзя сказать, что тормозит, пока мир не становится слишком большим. Опять же, если распараллелить её каким-то образом, может и перестанет вовсе.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ihappy

Хер ты запилишь такое на денди и на сеге тоже. Тупо не хватит мощностей.

просто ужас.

Такое ЗАПИЛИВАЛИ,на денди даже есть с десяток изометрических стратегий,на сеге пара сотен,которые ни разу не уступают данному творению.

Если тебе не нравится, не играй.

Дете со своими комплексами ага.Тебе в модераторы ресурса сего надо,меня уже побанили по ИП,нафик вас таких...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я никто,я тупой клиент

так хотелось написать, что следует сделать со своим мнением человеку, который сам себе ставит такую оценку... но потом подумал - ЛОР же и дети читают и решил не писать.

CryAngel
()

Выглядит симпатично, но что-то в демо ролике не увидел подземелий и копания. Так не считово! До релиза денег моих не получат.

PS: Ну и поглядим, будет ли оно такое же убогое как Towns & Gnomoria в части микроменеджмента переноски вещей. Еще в первых Settlers были приоритеты по типам вещей и переноска к ближайшему складу... Блин, это изобрели еще в 20 веке и до сих пор не могут сделать! Но денег хотят.

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Сложно распараллелить наверное. Но вообще да, жаба вместо оптимизаций пилит фичи. И не могу сказать, что это плохо.

vurdalak ★★★★★
()

И нигде-нигде не указано, на каком языке написана игра.

(Если Java - не нужно.)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там на оффсайте есть ссылка на стрим про моддинг их движка. В ролике в качестве скриптинга там Lua, что обнадеживает.

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Хорошо, что создатели Веснота не знали об этих трудностях

первый публичный релиз — 2003, версия 1.0 — 2005. Разработка продолжается. Думаю, всё же знают.

i-rinat ★★★★★
()

Уже так много выбора, что у меня начнется припадок

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

объективные аргументы

buddhist

Уже достаточно для снятия погон :D

unsigned ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такое ЗАПИЛИВАЛИ,на денди даже есть с десяток изометрических стратегий,на сеге пара сотен,которые ни разу не уступают данному творению.

Где ты увидел изометрию? Не тупи. Ты увидел стилистику под 8бит... и все, мозг отключился, слюна потекла... в общем играй в крайзис.

Дете со своими комплексами ага.Тебе в модераторы ресурса сего надо,меня уже побанили по ИП,нафик вас таких...

Ну видно правильно сделали.

ihappy
()

Кубический мир :)

vada ★★★★★
()

надеюсь трахаться будет можно

anonymous
()

Прочиталось как:

Stonehearth — как майнкампф

anonymous
()

какая ужасная графика, стиль. восторженные комменты лоровцев подверждают мои опасения, что среди ойти-ориентированных людей много инфантильных и недоразвитых. увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Кроссплатформенная разработка требует немалого опыта. Вы для начала попробуйте html страничку наваять которая одинаково во всех браузерах открываться будет. Не то что код писать в котором фичи для одной платформы превращаются в баги на другой и наоборот. Разработчики осторожничают и ничего заранее не обещают, это вселяет оптимизм.

A-234 ★★★★★
()

Кстати говоря у братьев Кеннонов огромный опыт 25 лет в разработке ПО. Они работали и в VMware и в Microsoft. Написали много чего, да взять тот же GPPO.

Spiker
() автор топика
Ответ на: комментарий от A-234

Данные оправдания не принимаю.

Имею опыт разработки приложений сразу для многих ОС. В случае с OpenGL графикой в свете недавних улучшений в драйверах, проблем обещает быть еще гораздо меньше.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

DF-ОПЕНСУРС развиваемый в свободное время авторов.
DF-ОПЕНСУРС

Ай-яй-яй какой толстый анонимус!

winddos ★★★
()

Случайно сгенерированные и разрушаемые миры созданные с помощью вокселов(voxels).

А где там эти самые вокселы? Если называть вокселом любой кубик, тогда в Wolf3D тоже воксельные миры.

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

В случае игрового приложения, гораздо больше будет проблем с графикой и херовыми дровами от AMD, нежели со сложностями портирования.

Ну и вы хотите сказать, что на С++ + STL/Boost нельзя писать портабельный код? o_O

MATPOCKUH
()

Была бы она еще онлайновой..(

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

С графикой конечно все не просто но тогда со звуком вообще будет вешалка. Фактически единственный выход - воспользоваться кроссплатформенным двигуном который поддерживается разработчиками в актуальном состоянии, это их хлеб. Небольшая команда тащить поддержку нескольких осей не в состоянии, о чем они честно говорят. Тут от винды к винде далеко не все взлетает а вы хотите на винде, макоси и зоопарке линуксов без проблем запускаться.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ваши проекты по сложности с сабжем сопоставимы? Юзерская база пару тысяч клиентов имеет? На каких «разных ОС» проект работает?

Сабжем будут пользоваться тысячи человек с разной степенью криворукости, разбираться во всем этом: где руки, где система а где код виноват - задача ресурсоемкая. Разрабы пока к этому не готовы. Да и цель у них сейчас - выкатить играбельную версию, хоть под вынь хоть под линь, наче бабла на развитие не будет. А вы хотите все сразу, так не бывает :)

A-234 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.