LINUX.ORG.RU

Stonehearth — как майнкрафт, только RTS

 , , stonehearth


4

4

Stonehearth – игра, которая в равной степени сочетает в себе RPG, RTS и sandbox. Занимайтесь исследованием, строительством или завоеванием в эпическом мире фэнтези.

Ваша задача – помочь небольшой группе поселенцев выжить и прорубить дорогу к счастью в этом враждебном мире. Вам предстоит выращивать пищу, воздвигать укрытия для защиты своего народа и находить способы расширять свое поселение, находясь под постоянной угрозой вторжения. Со временем вы сможете обучить постоянную армию и отправиться в огромный мир таящий угрозу и испытания на каждом шагу.

Техника строительства зданий и игровая модель были разработаны под вдохновением таких великих игр как Minecraft и Dwarf Fortress. На создание самой игры разработчиков вдохновили любимые игры детства: Warcraft, Final Fantasy и настольные RPG.

Игра выходит в 2014 году. Бета-версия ожидается в декабре 2013 года. На данный момент игра собирает деньги на кикстартере и вполне успешно.

Что же в итоге нас ожидает от такой жгучей смеси игр:

  • Случайно сгенерированные и разрушаемые миры созданные с помощью вокселов(voxels).
  • Создание построек любых масштабов, от городов до чайных чашек.
  • Скриптованный в RPG стиле контент для изучения и прохождения. Надежная система развития классов юнитов (как военных, так и гражданских).
  • Боевая система в RTS стиле с упором на тактику и микроконтроль.

Видео с геймплеем

Игра на Kickstarter'е

Первое русское сообщество игры

Группа в вконтакте

Официальный сайт игры

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Spiker (всего исправлений: 4)

При правильной реализации редактора мира это может стать эпохальной игрой.
Примерно как карты к варкрафт 3 стали реализацией новых жанров и идей.

Ustin
()

Странно я видел на кикстартере что-то подобное только там человечки были .... одноцветные.

DR_SL ★★★★★
()

Все эти Minecraft-like игры по сути редакторы игровых локаций для самых маленьких. Те кто хотел создавать что-то свое, давно освоили SDK для любимых игр, и занимаются этим. А те у кого на это мозгов не хватило играют в Minecraft.

ertgblasd ★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

Ну снизится порог вхождения, это же хорошо. Хотя честно говоря меня графика для ролевого модуля не устраивает, посмотрим что будет в Shadowun , ибо мне больше радуют городские технологичные миры вроде Sharn:Eberron:D&D или Ravnica:MTG

DR_SL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

Так же можно сказать, что использовать SDK игр - для первоклассников, те кто хотел реально создавать что-то свое давно выучили OpenGL и занимаются им. А те у кого на это мозгов не хватило играют потрошат готовые игры.

mono ★★★★★
()

Кстати да сбылась мечта о куче лего.... вот бы ещё сбылась бы мечта сыграть в Warhammer 40 000 Апокалипсис .... на компе, потому как чтобы в реальности собрать армию для этого надо иметь столько денег и усилий чтобы это покрасить.

DR_SL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Разработка с использованием OpenGL - для первоклассников, те кто хотел реально создавать что-то свое давно научились оперировать битами и инструкциями.

no-steam ★★
()

Тот же Towns, только в 3д?

kranky ★★★★★
()

Напоминает Timber & Stone, тоже выпустят сырой огрызок беты под видом версии 1.0 и на этом основная активность закончится.

Voker57 ★★
()

Stonehearth - шикарная игра, парни любят свое дело, это видно. Мне понравилось намного больше майнкрафта, несмотря на то что видел только видео. :)

anonymous
()

А какая лицензия игры будет, что-то не смог найти информацию.

awesomenickname ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nutsandmilk

We would like to make the game available for Mac and Linux, but can't commit to those platforms yet.

А что оно здесь делает?

Не пость х**ни, а лучше сюда посмотри.

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/600/016/dcd736abc5aaf8dc45f34e4b0c216...

Linux - один из первых стреч голов.

anonymous
()

Очень красивая игра, и есть много таких фич, которых нет в майнкрафте...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Можно, и врагов много, на самый разный лад... Но есть и мирный режим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не нужно - не трогай, а кому-то нужно.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nutsandmilk

А что оно здесь делает?

Хороший вопрос, ведь если порт под Mac и Linux не гарантированы (а классическое «если мы наберем $(N)K»), то позор тупым разработчикам. Этой новости не место тут.

Это не та игра, которую невозможно написать сразу под три ОС.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Не вижу причины по которым игра не может быть портирована под Mac и Linux в первую же очередь.

Свой движок это не Unity3D, где билд делается одной кнопкой.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Плюсую. В XXI-ом веке за такое вопиющее отсутствие кроссплатформенности в игре «без графона» (в хорошем смысле слова) нужно отрывать все выступающие части тела, чтобы больше нечем было писать код.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не могу не согласиться. Игра с такой графикой и такой низкой сложностью, чтобы она не работала сразу на всех ОС - это надо специально гадить в код чтобы не работало.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну так предложи свои услоги по портированию. Тогда если соберут больше заявленного, то деньги вложат во что-то другое.

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Отмазу не принимаю

А разработчики-то не знают. Ты б им гневное письмо написал, что ли. Пусть вообще всё бесплатно делают, ведь делать игры под linux — большая честь.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Подсказать что мы на ЛОР? Как можно такую хулу на Linux гнать?

Это мешает быть реалистом? Мне обязательно тельняшку на груди рвать за Linux?

Вместо одного выделенного компа для тестов надо держать три: для Windows, для Linux и Mac. Если внезапно на каком-то этапе на одной из платформ случится затык, понадобится специалист, коих разных нужны три штуки: под Windows, под Linux и под Mac. И если для Windows подходит сам разработчик, для остальных двух нужны отдельные специалисты.

Садись. Два.

Два чего?

Как уже было сказано, если у тебя есть опыт кросс-платформенной разработки — свяжись с авторами и предложи помощь. Не бесплатно, разумеется. Все от этого выиграют, в том числе и отметившиеся в теме.

i-rinat ★★★★★
()

Чем оно, кроме графона, лучше Towns?

O02eg ★★★★★
()

Чем-то напомнило игру Northlands. Приобрету)

linuxhater
()

Эх, вот запилить бы такую графику для DF! Но это мечты, ни одна машина такого не потянет.

А по теме — проприетарщина, кикстартер, ненужно.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.