LINUX.ORG.RU

Релиз Warzone 3.1.0

 , , , ,


1

2

После продолжительной разработки и нескольких beta- и rc- релизов увидела свет новая версия свободной RTS Warzone2100. Основные изменения по сравнению с веткой 2.* (последней версией в ней была больше не поддерживаемая 2.3.9), а также предыдущими релизами лежат в области графики и сетевой игры.

Изменения с версии 3.1rc3:

  • Улучшен рендеринг земной поверхности (вода больше не выглядит вогнутой возле склонов, исправлено соотношение тайлов с текстурами);
  • Заводы больше не улучшаются с каждым циклом загрузки/сохранения;
  • Исправлено присвоение юнитов командирам после загрузки сохранения
  • Исправлен вылет при отмене постройки;
  • Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга;
  • Изменения в скриптовых инструкциях getStructureLimit(), countDroid(), countStruct() и orderDroidBuild();
  • Обновлён Nullbot.

Изменения в версии 3.1rc3 (полный список):

  • Самонаводящиеся ракеты непрямого действия больше не сталкиваются с крупными неровностями;
  • Авто-починка больше не требует остановки дроидов;
  • Несколько новых иконок;
  • Список игроков больше не исчезает после закрытия диалога выбора ника;
  • Курсор строительства отображается только над структурами, технология постройки которых изучена;
  • Установка/удаление пароля сетевой игры теперь возможны и после её начала;
  • Другие мелкие изменения и исправления.

Изменения в версии 3.1 rc2 (полный список):

  • Добавлена проверка на целостность загруженной карты;
  • Поддерживаемые расширения OpenGL теперь определяются с учётом версии OpenGL;
  • Значение MAX_TERRAIN_TILES увеличено с 100 до 512;
  • Новый Nullbot AI;
  • Используются только переводы готовые на 80% и более;
  • Улучшена обработка коллизий хешей имён файлов в сетевой игре;
  • Другие изменения и исправления.

Изменения в версии 3.1 rc1:

  • Разрешены несколько AI с одинаковыми именами;
  • Увеличено максимальное число тайлов земной поверхности;
  • Более аккуратный рендеринг земной поверхности;
  • Последняя карта больше не сохраняется (сделано для поддержки нескольких карт с одинаковыми названиями);
  • Другие изменения и исправления.

Изменения в предыдущих версиях: beta1, beta2, beta5, beta6, beta7, beta8, beta9, beta10, beta11.

Полный список изменений

Исходный код

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 15)

Ответ на: комментарий от redgremlin

KKnD2, например, или вообще вспомнить ископаемую NetherEarth, где каждый юнит вручную собирался.

Ещё можно вспомнить унылый War Inc от 1997-го года.

risenshnobel ★★★
()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

Ещё можно вспомнить унылый War Inc от 1997-го года.

не унылый, а глюкавый.

Popil_Bablosov
()
Ответ на: комментарий от matumba

а он и появился именно от изобилия юнитов!)

А зачем тебе столько типов юнитов? Ремонтник, радарник, командный, с ракетами, с миномётом или пушкой, с пулемётом. Всего шесть. Если нужно больше — в любом случае как-то скроллировать надо.

максимум ПЯТЬ

Тебя никто не заставляет исследовать и применять все. Выбери наиболее подходящие для твоей стратегии.

«super pupper tower» для х/з чего

Если не разобрался — это твои проблемы. А я прочитал сайт по оружию и у меня с этим проблем нет.

И вообще, никто играть тебя не заставляет. Тебе кажется лишним дизайн юнитов, а другие считают что без этого неинтересно.

Есть стратегия вообще с трёмя типами юнитов, Globulation 2 называется. Можешь в неё поиграть.

Xenius ★★★★★
()

Спасибо разработчикам, желаю успехов в их нелёгком деле, и всем, кто им помогает.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Тут также можно?

Если изучать улучшения пуль или там стен, уже имеющиеся автоматом обновляются.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

Вы описали тут классическую игру для корейских задротов, которые кликают по 10 раз в секунду.

Согласен, мне так вообще не хочется так извращаться, я предпочитаю спокойно выбирать направления атаки. Но пошаговые стратегии как-то выглядят нереалистично, ведь в реальной битве всё-таки все действуют одновременно.

Какая же эта стратегия, если нужно не думать, а щёлкать мышкой со скоростью пулемёта?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И да, где изменения с прошлой стабильной (2.3.8)?

Таки 2.3.9 Улучшена графика (и стало тормозить на моём компе), интерфейс переписан на Qt. Но может быть это как бы шаг в светлое будущее и что-нибудь более существенное сделают?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Им бы побольше разновидностей юнитов. А то исследований дофига, но половина из них меняет только мощность или скорость.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: блин. не знаю от zaramoth

пулемёты крошили даже тяжёлую технику с корпусом альянса

А раньше они её вообще не брали?

разве что ландшафт стал приятнее глазу

Не особенно. И раньше непреодолимые склоны зато были контрастнее, так что было лучше понятно где можно строить, а где нет.

жаль что уже не поддерживается 2.3.9

А что мешает в эту версию играть? Багов в принципе там почти не было уже.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Им бы побольше разновидностей юнитов. А то исследований дофига, но половина из них меняет только мощность или скорость.

Забавно, один жалуется что видов юнитов слишком много, другой — что слишком много.

Вообще, если даже за вид юнитов считать только турели — их разве мало (если считать все комбинации шасси, корпуса и турели — безумно много)?

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

Но пошаговые стратегии как-то выглядят нереалистично, ведь в реальной битве всё-таки все действуют одновременно.

В принципе, хорошо продуманный пошаговый варгейм будет намного ближе к реальной битве, чем абсолютное большинство RTS. А реалтаймовость обычно имитируют всякой там инициативой и прочими хитростями. Правда, простоты и играбельности в нём обычно меньше.

risenshnobel ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

пулемёты крошили даже тяжёлую технику с корпусом альянса

А раньше они её вообще не брали?

В ветке 2.3 пулеметы быстро становятся неактуальны против техники, а вот киборгов крошат на ура.

Вообще играл как-то в бету или rc третьей ветки, но оно было настолько сырым, что я долго не осилил. Надо бы глянуть релиз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Их как бы много, но реально они почти не отличаются. Только текстурами и параметрами. Я бы хотел мобильные именно разных — всякие самолеты и летающие тарелки, лазеры и бластеры, щиты и отталкивающие поля, кучу видов энергий, мега баллистические ракеты и прочее. Чтобы юниты были принципиально разные, как ракет ни ца и огнем ет, а не как две разновидности ракет. Компренде? :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вообще мои претензии в основном, если подумать, сводятся больше к графике. Не к текстурам, а к движениям юнитов и снарядов — они однообразны, изменяется только скорость. Будь больше рандомизированных красивых траекторий движения и ракет (как в том же спринге), я был бы счастлив :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BruteForce

богов нет, а о варзоне ты, судя по всему, ничего не знаешь

Боги есть, а Wesnoth и Spring гораздо лучше

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

я, как человек, живущий в районе, где трава не растет и вообще не знаю, что такое трава, требую пруфа на то, что она зеленая. А заодно и пруфа на то, что боги есть.

anonymous
()

Новую версию не тестировал.

Про warzone2100-2.3.9 могу сказать следующее: имеет впечатляющую играбельность, поддержку сетевой игры, графику, хорошо подходящую для RTS. Игра не только бесплатна (спасибо разработчикам за щедрость), но и вполне демократична к железу, что позволяет дуракам называть её нищебродской, несмотря на то, что она по многим параметрам переплёвывает недешёвые RTS, сделанные намного позже неё.

glibych ★★
()

Основные изменения по сравнению с веткой 2.* (последней версией в ней была больше не поддерживаемая 2.3.9), а также предыдущими релизами лежат в области графики и сетевой игры.

Впечатляющий перевод на русский язык. Читать нужно то, что пишите.

glibych ★★
()

О! Я нашёл ещё один неожиданный плюс! Когда выигрываешь, над твоей базой громыхает салют! :))) Вот этого точно нет нигде.

Я чуть разобрался с юнитами, их всё равно много. Даже UI от этого страдает! (не говоря о бестолковом усложнении конфигурации игры. Копипастеры сраные) А конструктор.... фуфло для детей. Я склепал тройку юнитов (включая отсутствующий по какой-то похмельной логике VTOL), ничего особенного или интересного: взял корпус (из десятка абс. одинаковых на вид), приаттачил шасси (боже, гусенницы или подушка? Я сойду с ума от выбора!), залепил пушку/бомбы/пулемёт (о характеристиках оружия узнаёшь только нацепив его) - вуаля! Ты - Калашников! :) Усложнение - громадное, толку - три минуты почесать самолюбие. Ну не дурь?... Вот только по таким глупым особенностям понимаешь - проектировало какое-то школоло (ментальное), чудом оказавшееся у руля.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Ты конструктор роботов в Nether Earth видел? Он простейший, но игра очень классная, хоть и старая, спектрумовская еще.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Всего шесть. Если нужно больше — в любом случае как-то скроллировать надо.

Нифига не так. Даже двадцать можно совершенно спокойно разместить вдоль левой границы - просто «юзабилити» - это слово, которое никто не читал перед проектированием.

Тебя никто не заставляет исследовать и применять все.

Не в этом проблема - СКРОЛЛИРОВАТЬ их всё равно надо! Плюс, тупиздический «ресет» меню выбора на первый элемент после каждой постройки.

Есть стратегия вообще с трёмя типами юнитов...

Много. Я знаю с двумя - Darwinia :)))) Реально кулхацкерский вид, прошёл всю демку.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Не, не видел. Да и смысл? Предпроектированные юниты тем и хороши, что они создают баланс сил и чёткое различие. А копаться в корпусах/шасси/оружии нет никакого интереса, игра на 5 минут. Если уж кому-то так кажется, что он - забытый гений военстроя, можно ВНЕ ИГРЫ дать конструктор, где можно сделать хоть гиперлазерного чебурашку на кевларовых ходулях!

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

сделать хоть гиперлазерного чебурашку на кевларовых ходулях!

хорошо сказал

XoFfiCEr ★★☆☆
()

графику можно было бы улучшить ещё больше, выкинув её к чёрту и запилив нормальную 2-2.5D игру

wstorm ★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Да ладно, весь смысл игры в проектировании юнитов. Не нравится — есть много других инетересных игр.

WFrag ★★★★
()

Игра хороша, но модельки юнитов и зданий всё так же прошлый век :[

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

Тоже играл в эту теплую, ламповую стратегию именно на PSOne.

cryptohedge
()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

это был Nether Earth

До неё тоже было что-то подобное с созданием юнитов, но не в таком продвинутом виде.

думается мне вы имеете в виду Nether Earth ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Nether_Earth )

Классика жанра, если ололующая на «пиксельность» Warzone школота не знает.

Denjs
()
Ответ на: это был Nether Earth от Denjs

думается мне вы имеете в виду Nether Earth

В NE каждый юнит собирался заново. Схема в WZ2100, когда сначала создаётся дизайн, а потом по нему одной кнопкой строятся танчики, слизан с KKnD.

redgremlin ★★★★★
()

Омские линуксоиды одобряют!

Всю жизнь бы играл в такие игры! Молодцы пацаны вообще ребята!

linuxmaster ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.