LINUX.ORG.RU

0 A.D. Alpha 11 Kronos

 , ,


2

1

0 A.D - это свободная и открытая стратегия реального времени выполненная в историческом стиле.

Проект 0 A.D очень быстро развивается и новая версия включает в себя большое количество изменений:

Геймплей:

  • Кельтские Фракции: общая кельтская фракция заменена на британскую и галльскую. Каждая фракция имеет ряд уникальных характеристик, наряду с общими кельтскими юнитами и зданиями:
    • Британцы имеют колесницы, «Longswordsmen» и мощных воинов ближнего боя. Доступны специальные здания - питомники, которые способны обучать военных собак, они недорогие и отлично подходит для охоты и боя. Новые герои.
    • Галлы получили тяжелых мечников и тяжелую кавалерию. Герои: «Vercingetorix», вождь племени Arverni и враг Юлия Цезаря.
  • Новый AI: Aegis Bot - Объединение qBot и Marilyn Aegis Bot самый сложный AI реализован на сегодняшний день в 0 AD (эффективно собирает ресурсы и быстро тратит их на обучение мощных воинских частей. Кроме того, он может различить, когда он подвергается нападению опасной армии и, или слабой, и адекватно реагировать на каждый случай.
  • Добавлены ворота.
  • Случайные карты - доступны семь новых карт: Pyrenean Sierra, Oasis, Northern Lights, Lorraine Plain, Sahel Watering Holes, Gear and Unknown. Кроме того, некоторые улучшения были внесены в существующие карты, такие как Fortress.
  • Новая звуковая система - исправлен ряд ошибок.

Графика:

  • Ambient Occlusion (AO) - имитирует меру того, насколько каждая часть модели подсвечивается непрямым солнечным светом.
  • Нормальное отображение - метод, используемый, чтобы подчеркнуть освещение ударов и вмятин в 3D-модели, и добавить детали, не используя больше полигонов, которые будут замедлять игру. Этот эффект легко заметить на кирпичах и плитках пола здания.
  • Pecularity - Некоторые местности и части зданий теперь блестящие, такие как снег, и золотые кольца на колоннах римского храма.
  • Деревья в игре теперь мягко качаются на ветру.
  • Fancy grass material - многослойный материал местности делает вид, будто травинки торчат из земли.
  • Ускорена загрузка.
  • Исправлены некоторые уродливые текстуры растяжения, которое видны в скалах.
  • Гладкие линии видимости (LOS) - Когда объект двигается в Тумане Войны или под Покровом Тьмы, карта плавно прорисовывается.
  • Новый дизайн: Обновлена кельтская Broch-крепость; Эфект постройки зданий; Греческой доки; Театрон; Gymnasion и крепости. Появилось несколько видов пород; новые центры греческой цивилизации; македонские и спартанские осадные тараны и их анимация; новые иконки технологий.


Игра доступна для Linux, Windows и OS X.

Скриншоты

Инструкции по установке для Linux

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 31)

Ответ на: комментарий от anonymous

Надо бы запилить новость.
Видимо они поняли, что конкурировать с Unity им иначе не реально.

Конкуренция особенно такая это всегда хорошо, главное что бы совсем не рипнулись.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

помню, как осваивал первый asm-взлом, поправил в tzar проверку на то, какой уровень можно было набить на чучелах, получил кучу воинов с уровнем 50+, а также ещё и выделение больше 50 поставил возможным, но там было ограничение в 255, т.к. для подсчета юнитов использовался 1 байт.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я раньше плюну и начну запиливать открытый движок AOE1, в который после этого можно будет гонять хоть на микроволновке.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

А мы туда текстур 4000x3000 зафигачим и придётся тебе оптимизировать по новой.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zidane

AOE на деле довольно таки сложная по механике игра, реализовывать её будет наверное даже сложнее, чем какую то новомодную стратегию :)

Так что имхо у 0AD на этом поприще конкурентов нет и не будет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Не совсем так!

У меня когда то был классный тетрис, тогда они у нас только начали появлялись, не те китайские дешевки что сейчас,хотя на вид корпуса и дисплей идентичны. Там за каждый уровень давали какую то ягодку, а за прохождение всего начислялась звездочка :), максимум 3, а потом все сначала, ну просто играешь с пометкой что прошел 3 раза... Вот в том аппарате не было тупой безбашенно-нарастающей скорости, там уровень плавно поднимался и с последним было очень трудно справится но реально! Эх как жаль, что он не смог дожить до сегодня :) таких уже наверное не делают :(... Кажется это было лет 17 назад...

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от delete83

Иди к черту! Лучшая игра всех времен - судоку!

Шахматы! Вот игра!косинка и судоку для блондинок и школоты! Гори со своим японским кроссвордом в своем японском аду :)

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

«Я считаю эталоном тактики Warhamer: Dark Omen http://small-games.info/?go=game&c=13&i=3091

И там как раз управление не юнитами, а полками и диспозицией. А то что ты наперечислял как раз стратегия.»

Лол, Дарк Омен - упрощенная легко проходимая версия для школоты. Если говорить об эталоне, то это - Warhammer - Shadow Of Horned Rat. Графика там похуже, все остальное - на голову выше Дарк Омена.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возможно. В Shadow Of Horned Rat не играл, а в Dark Omen помню зависал месяца 3. Я скорее писал в разрезе тактику\стратегию. Сейчас что-то таких игр(тактических в смысле) к сожалению совсем не делают.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Потому она и нравится, и именно первая часть, когда здания были условностью, также как и в Rise of Nations, а не как начали городить гигантские фиговины в AOE2, которые занимают дофига места на экране.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Никто не мешает сделать здания любого размера.
Другой вопрос в том, что никто больше не достиг того процента готовности которого достигла 0AD.

Поэтому альтернатив их движку нет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А, ну и главная сложность - это не сложность механики, а скорее то, что она писана на C++ и всё завернуто в классы, на практике это разгребать очень долго, и сложно отследить что и откуда вызывается, пока не определишь где и какой класс.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

А, ну и главная сложность - это не сложность механики, а скорее то, что она писана на C++ и всё завернуто в классы, на практике это разгребать очень долго, и сложно отследить что и откуда вызывается, пока не определишь где и какой класс.

Поддерживаю. ООПшный код похлеще чем лапша на goto.

anonymous
()

Плохо то что игра на русский не переведена.

DjSpike
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Warhamer: Dark Omen

Ничего сказать не могу, не играл. И скачать не дается.

И там как раз управление не юнитами, а полками и диспозицией.

Полк - юнит, начали сначала.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я чистых стратегий не встречал. Поселенцы - из того что я играл, больше всего похожа на стратегию, но тем не менее, примеси тактики там тоже есть. И то не каждые: вторые и седьмые. (Моё заветное желание - угробить Юбисофт за то что угробили Поселенцев)

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Полк - юнит, начали сначала.

Смысл не в этом. А в том что до начала боя расставляются полки на выгодные позиции(лучники на холм, кавалерия за лесом и т.д.). Сами они неповоротливые и исход боя зависит от умения принять правильное решение до боя и во время боя(или управлять можно, но только в виде «иди туда, отступай»). Т.е. тактические решения. полки переходят от боя к бою с повреждениями, которые были получены. Убили мага - не будет больше мага. Вынесли половину пехоты - останется половина.

вот это я тактической игрой называю. говорят в 2006м римейк выпустили Warhammer: Mark of Chaos(благодаря тому что в этот тред влез узнал). Наверное уже скачался, вечером буду смотреть.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

«Чистой» стратегией будет что-то подобное:

Да, Генерал - это в принципе оно. Я его не играл, но по рассказам игроков под моё определение подходит(лет эдак 9 назад мне рассказывали, хотя тогда я рядовой юзер).

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Смысл не в этом. А в том что до начала боя...

Я так сходу не оценю это «чистой» тактикой или стратегией. Крутая помесь, я бы даже сказал ещё с чем-то. Я бы сказал стратегия с помесью тактики. Но нужно играть.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Если к Warzone2100, например, прикрутить Frostbite2 ровненько так и сделать заставки на нем же - будет полный AAA. По механика игра и так уже допилена. Что касается 0AD - на это может потребоваться лет десять.

Opeth ★★★
()
Ответ на: комментарий от Opeth

Если к Warzone2100, например, прикрутить Frostbite2

Если к чему либо блевотному прикрутить Frostbite2 то выглядеть оно будет так же блевотно как и выглядело, ибо движок весьма посредственно влияет на графику.

К тому же любая стратегия почти автоматом означает кастомный рантайм.
Т.к требования ко всем элементам совершенно другие нежели в играх других жанров: нужно как то писать стратегический/тактический AI, нужен совсем другой рендер и так далее.
Мега-универсальных движков как правило не бывает.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Strannik-j

А как насчет локализации игры?

Локализация пока не поддерживается. Но планируется.

fcxSanya
()
Ответ на: Не совсем так! от DenisPA

Ещё там справа был нарисован большеголовый пацан, махающий руками и кричащий что-то на японском, когда убираешь линию или проигрываешь. И наград там куча, справа почти вся высота дисплея была занята под иконки вишни, банана, клубники, ананаса и т.п. В пакмане на денди тоже яблочки-вишенки подслащивали монотонный, по-сути, геймплей :). Это я к тому отметил, что заставить играть человека в игру, похоже, не трудно, графика и сюжет не нужны, достаточно его поощрять пиксельными фруктами (слот-машины с вишенкой тоже отчасти подтверждают эту гипотезу) :).

boo32
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.