LINUX.ORG.RU

Вышла новая версия игрового движка Crystal Space — Crystal Space 2.0

 , crystal space


0

1

Основные изменения:

  • Улучшена система рендеринга;
  • Плагин для физического Bullet движка полностью переписан;
  • Добавлена поддержка отложенного рендеринга;
  • Добавлена система прогрессивных уровней детализации;
  • Улучшена скелетная анимация;
  • Добавлена поддержка Assimp library;
  • Добавлена поддержка импорта данных из Blender 2.6x;
  • Добавлена поддержка SHA-256;
  • Множество улучшений связанных с CEGUI, библиотекой ландшафта, CEL (Crystal Entity Layer);
  • Добавлена поддержка библиотеки libnoise.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: catap ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от powerpc

PlaneShift и несколько проприетарных, смотри сайт, там вроде есть ссылка с проектами.

KroArtem ★★
()

Какая страшная хрень.

X10Dead ★★★★★
()

«Плагин для ... движка» - звучит пугающе. «Полностью переписан» - обнадеживающе)

glibych ★★
()

Добавлена поддержка экспорта данных из Blender 2.6x;

Откуда и куда? Моя думай что если «из Blender 2.6x» в Crystal Space 2.0 то для новости о Crystal Space это таки будет «импорт из». А если для Blender 2.6x то почему новость таки об Crystal Space?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AEP

> Оно все еще завязано nvidia cg toolkit?

Давно интересовался, кто, кроме Braid и PCSX2, использует его. Это наверное потому что в Cg нет смысла, всё равно код будет транслироваться в GLSL.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от init_6

Моя думай что если «из Blender 2.6x» в Crystal Space 2.0 то для новости о Crystal Space это таки будет «импорт из». А если для Blender 2.6x то почему новость таки об Crystal Space?

иногда так бывает, что люди пишут плагины к другим программам.

AVL2 ★★★★★
()

Вы бы в новости написали кратенько, что это такое, как давно живёт, что на нём сделано. А то один changelog в новости

zabivator
()
Ответ на: комментарий от AEP

У вас есть другой шейдерный язык, не зависящий от графического API? И оно, емнип, никогда не требовало Cg строго.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

а я думал, наоборот, их видюхи только Cg понимают

wingear ★★★★
()

Оно систему частиц поддерживает?

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.