LINUX.ORG.RU

Unity 4 будет поддерживать Linux

 , ,


2

7

Компания Unity Technologies объявила о том, что следующая версия игрового движка Unity будет включать предварительную поддержку Linux в качестве целевой платформы. Поддержка Linux будет включена как в платную, так и в бесплатную версию Unity и не будет требовать для использования покупки дополнительных лицензий. Для редактора поддержка Linux не планируется, о поддержке Linux в плагине Unity Web Player пока ничего не сообщается.

Давид Хельгасон, CEO Unity Technologies, пояснил, что они получали множество запросов о поддержке Linux'а со стороны сообщества инди-разработчиков. Успех Humble Indie Bundle показал им, что бизнес на Linux существует, поэтому они решили попытаться извлечь прибыль из того, над чем долгое время работали внутри компании. «Я считаю, что наш шаг станет большим скачком для настольного Линукса. Важнейшие экосистемы нашего времени, такие как Windows, OS/2, поздний Facebook и iOS создавались или умирали в зависимости от того, были под них игры или нет», — отметил Хельгасон.

Unity — кроссплатформенный игровой движок, поддерживающий настольные операционные системы (Windows, Mac OS), игровые консоли (PlayStation 3, Xbox 360, Wii), мобильные операционные системы (iOS, Android), а также исполнение внутри браузера при помощи Adobe Flash, Google Native Client или Unity Web Player. Unity популярен среди независимых разработчиков и отсутствие поддержки Unity прежде не раз становилось помехой для портирования игр на Linux.

Интервью с Давидом Хельгасоном

Видео, демонстрирующее работу Unity на Linux

Анонс на официальном сайте

>>> Пресс-релиз

★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от kmike

OpenGL везде один, а OpenAL не требует pulseaudio.
Так что не вижу проблем с этим.

quantum-troll ★★★★★
()

Запустить Unity из Unity - рекурсия...

soko1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Они исходники для этого самостоятельно пилят.

Я думаю, что теперь у них нет в этом необходимости. Скорее всего поддержкой будут заниматься сами Unity Technologies, а не inXile entertainment.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Unity Technologies скорее всего выкатили именно то, что уже отдали inXile, так что ничего добавить сверх этого они не смогут. В коммюнике было сказано, что поддержку Linux будут пилить совместно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

э а я видел даже выиграл лишнюю копию в конкурсе от какогото магазина. да и на стим она хорошо продалась. ребята вон расширяются.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора.

аппаратное ускорение возможно только на платформе Windows.

такчто всёравно проц будет гонять -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

тыц планы по пролезанию во все щели есть всегда а потом ты берёш себя в руки начинаешь думать куда лезть в первую очередь а куда можно и вовсе не лезть.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

а на самом деле у убунты просто есть магазин.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Про Linux можно сказать то же самое. Оба этих продукта предпочитают качество, а не количество.

Одно другому не мешает. Программисты и пиар-команда могут работать раздельно. Тем более пиарщикам уже есть о чём поголосить. Но сейчас очень важно занять нишу первыми. Кто первый встал - того и тапки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Thero

Ну да, но это костыль. Пробовал я на проце эмулировать физику Мафии 2 - играть было невозможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

думается они купили комерческую лицензию и были вкурсе планов раньше остальных... такчто..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

реклама оверрэйтэд.. хотя ребятам бы поездить по выставкам пообретать связи ибо в таких индустриях решают связи.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну такое дело что очень мало физических движков умеет нормальное апаратное ускорение. и пока всё это мимо линукса...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Думаю что на линукс им начхать, сделали что-то там для отмазки но у них большие проблемы с переносимостью кода - за редактор даже не берутся. Когда будут демки игр которые можно потестить, тогда станет понятнее, что за кота в мешке предлагают.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

за редактор взялись. и к линуксу присматриваются достаточно давно с адекватной для индустрии степенью оценки риска.

прежде чем делать выводы надо знать наверняка, я вот например думаю что человечество вымрет в том виде как оно есть... блин плохой пример я это знаю --_

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Связи у них вроде как есть. С Nvidia и ATI партнёрствуют, затачивают движок под их видяхи, драйверы - под движок. А вот сделать так, чтобы разработчики при выборе инструмента держали в голове Unigine - тут ещё надо постараться им. Сейчас в основном Unity выбирают, чисто из любопытства с ним поработать, ибо у всех на слуху. О Unigine даже не думают. Да посмотри на кикстартер - каждая новая игра на Unity клепается, то, что на нём будут писать - решают ещё задолго до начала разработки. Даже на хабре проскакивали статьи «как сделать свою игру на коленке за 5 минут с помощью Unity3D». Хотя Unigine - технологичнее сабжа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дак unigine не выбирают не потому что он менее технологичен итп, не выбирают его по двум причинам, он сложен, тулсет его не слишком то удобен, и цена его кощунственная. Вот как цену хотя бы снизят до вменяемости, тогда и будут брать. Юнити прост и более-менее удобен, да что там прост, с юнити ребенок набросать прототип сможет, и цена приемлемая, вот и все, довольно логично. Но с радостью послушаю вашу версию.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от Quasar

lorovec> зебраша нет для линукса

И не нужен. Скульптовая лепка в Blender давно есть. Причём на достаточном уровне, чтобы ZBrush выкинуть на помойку.

Не стоит спорить о том, о чем не имеете никакого понятия.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну сейчас уже больше связей. а юнити на порядок слабже униджина да и нацелен на инди проекты в основном униджин целит в ААА проекты.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Разрабам Wasteland 2 предлагали Unigine бесплатно для разработки игры - не взяли. Даже вероятность портирования своими силами Unity3D на Linux не остановила разрабов от желания попрогать на ставшем уже модным движке. А предлагали не абы что, а довольно мощный движок современного уровня, а не для доморощенных поделок, чем Wasteland 2 уже понятно, что не будет являться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

ну это знаю, но не поверю пока не увижу лично у себя на компе запущенное

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

что Source не портировали на Linux

будет релиз - там и можно обсудить

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

ага и только мы с анонимусом несного в теме про ситуацию дел -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Unity is written in C++, with the following exceptions:

we expose a .NET api so that you don't have to go trough the pain of writing your game in c++, but you can write it in Javascript or c# or boo.

The editor application's UI is written in C#, using mostly the same API that we expose to game developers. (We have access to a few API's that we don't expose (yet), but not that many)

http://answers.unity3d.com/questions/9675/is-unity-engine-written-in-monoc-or...

voronin
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

это будет колоссальный разгром виндузятников что заявляли что не будет под Linux игр и никто движки подтачивать не будет под нашу онтоповую ОСь ^_^

Этот разгром уже давно состоялся вместе с выходом Id Tech 4 и Unreal 2 и ... виндузятники взяли реванш с Unreal 3.

anonymous
()

Если сделают еще один клон Вормсов на этом Unity, то и на том спасибо. Да, я знаю про ежиков и хочу еще один ... и нет, Вармукс не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lorovec

а, т.е. оно и без карточки nvidia заработает? ну уже хорошо. вопрос только насколько приемлимо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

убогий в чем? если авторам игры его возможностей хватит, чтобы реализовать всё задуманное, то мне пох, что он «убогий». и да, Irrlicht Engine всё-таки движок, а тут платформа для быстрого клепания игр (в том числе и граф. движок). разные вещи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

расскажи это двум любимым на этом сайте компаниям. им будет жутко интересно.

anonymous
()

И вообще, лучше бы пилили Ogre, Crystalspace, Панду, Lightfeather, Horde.

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.