LINUX.ORG.RU

Unknown Horizons 2012.1

 unknown horizons,


0

5

Вышла новая, первая в этом году версия игры Unknown Horizons2012.1.

Игра представляет собой экономическую стратегию в реальном времени с непрямым управлением, подобную The Settlers или Caesar. Сеттинг основан на исторических реалиях 17-18 веков. Игрок руководит группой переселенцев: основывает небольшое поселение на острове и стремится развить его до процветающего города, строит здания, управляет уровнем налогов, следит за тем, чтобы жители были обеспечены всем необходимым, сражается или торгует с соседними поселениями и так далее. Unknown Horizons отличается довольно хорошей графикой и музыкой. Имеется возможность играть по сети.

В новой версии:

  • Переработан и сделан более удобным интерфейс игры.
  • Начата работа над системой катастроф, уже появились пожары.
  • Появился ряд новых построек: поле пшеницы, мельница, пекарня и пост пожарных. Слегка улучшен внешний вид нескольких зданий.
  • Сохранение и загрузка игры в мультиплеере.
  • Встроенное оповещение о новых версиях.
  • А также ряд других менее заметных изменений, в частности, исправления ошибок.

К сожалению, работа над игрой ещё явно не закончена, причем по нумерации версий непонятно, когда же разработчики планируют закончить. Однако выпуски Unknown Horizons обычно достаточно стабильные и играть вполне можно. Есть сообщество в мультиплеере.

Код игры написан большей частью на Python, а движок в основе её — FIFE. Код игры распространяется по лицензии GPL версии 2 или более новой, графика и прочие ресурсы — под CC-BY-SA 3.0 Unported. Часть файлов, взятых из других проектов, могут распространяться под другими лицензиями.

>>> Сообщение о релизе

★★★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 7)

Код игры написан большей частью на Python

Игра интересная, но к сожалению при достаточно долгой игре начинает безбожно тормозить - удав начинает пожирать комп.

RCV ★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

А 4ый уровень поселенцев разве не в релизе?

А вот не знаю. В чейнджлогах не указано, а я еще не поиграл.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Зато вот, что есть указанного в числе исправленных багов:

clearly indicate that increment 3 is the current maximum

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fat_angel

Ой блин… Оказывается уже все есть

layman -a gamerlay

fat_angel ★★★★★
()

Графика явно лучше, чем в Widelands.

AX ★★★★★
()

Игра крутая, ждем зрелости хотя бы как у TTD :)

buddhist ★★★★★
()

с непрямым управлением

Хороший оборот, надо запомнить.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RCV

Игра интересная, но к сожалению при достаточно долгой игре начинает безбожно тормозить - удав начинает пожирать комп.

Да, так и есть, к сожалению...

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Не, ну конечно можно играть и в чисто текстовый вариант, оно вполне играбельно и интересно. Но как-то приятней было бы видеть всё это хотя бы в виде пиксельарта аналогичного wesnoth-овскому.

CyberTribe ★★
()

Почти точная копия Anno. Только с цивилопедией, что не может не радовать.

anonymoos ★★★★★
()

правда проц хавает неоправдано 100% и подтекает где-то. но сама идея игрухи класс

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от RCV

Игра интересная, но к сожалению при достаточно долгой игре начинает безбожно тормозить - удав начинает пожирать комп.

Странно. В большое потребление процессора я как раз верю, а вот в подтекание памяти ... Скорее всего проблема не с чисто питоновским кодом, а где-то в библиотеках или при их вызове.

Vudod ★★★★★
()

Имеется возможность играть по сети.

Обычно такая строчка в описании означает «никакой другой возможности, кроме игры по сети, нет». За отсутствием AI. Сетевую игру сделать куда проще, чем сингл.

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Сами же жаловались, что под линукс нет игр с большими техническими требованиями требованиями. Нате, кушайте.

Quasar ★★★★★
()

Хорошая новость. Игра супер, авторам наилучшие пожелания)

Blender
()
Ответ на: комментарий от bloodredfrog

Круто, уже собираю из аура.

Аналогично))

Игруха внушает доверию, судя скриншотам

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Ну это не совсем то, довольно низкое разрешение этих графпаков портит впечатление.
В идеале вообще хотелось бы возможность всё это рассматривать в 3-х мерном режиме, но в DF этого не будет никогда.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Зато больше объектов на экран влезает. Графика меня в дф вообще не волнует, там дофига других проблем.

KillTheCat ★★★★★
()

а чета редим компании не смог запустить, пишет что нет такого. зафига игрушка без режима компании?

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

половина ЛОРа ваще новости не читает, даже заголовки, а может и не половина вовсе, а процентов 85

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Nebuchadnezzar> Python - мечты сбываются :)

Ну не скажи. Blade of Darkness, которая почти целиком на Python (включая графический движок частично на нём написанный) не такая уж и тормозная, например.

Quasar ★★★★★
()

Что-то мне подсказывает, что вторые settlers из середины девяностых на голову лучше этой игрульки.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

В идеале вообще хотелось бы возможность всё это рассматривать в 3-х мерном режиме, но в DF этого не будет никогда.

Уже есть. Не припомню название проги, но она позволяет смотреть свою крепость в полном 3d, играть правда так нельзя, только разглядывать, к тому же самих дварфов не отображает, только так сказать кубы. Чем-то внешне майнкрафт напоминает.

P.S. Захотелось поиграть в ДФ

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Там разве есть непрямое управление?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Ему бы больше пошло на пользу использование больше одного ядра, лагает как х знает что.

Лучше пусть на одном ядре лагает, чем на всех.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Есть много программ, написанных на Питоне, быстрых и нетребовательных к ресурсам, но в данном случае разработчики раскрыли его худшие стороны.

Впрочем, BoD, в своё время, считался весьма прожорливой игрой, ставившей PIII+GF2 на колени.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Ну дык - тогда железо было таково, что лучше было писать на C. К тому же Python тратит приличное количество ресурсов на вызов функций. Но всё-таки это было чудом - с такой графикой игра на Python таки работала сносно.

Quasar ★★★★★
()

Кстати, когда я тыкал это добро в коллграйнде, я заметил, что много времени уходит на отрисовку текста в FIFE. С учётом использования UTF-8, это совершенно не удивительно. Вот только питон по-нормальному со строками плохо работает.

O02eg ★★★★★
()

Попробовал, не понравилось. Слишком заедает и вырвиглазно, хоть идея и отличная.

Goury ★★★★★
()

Ужасно. Это привет откуда-то из 2000 года, навскидку.

Сколько раз смотрел на бесплатные игры - и всякий раз это был кошмар, или, в лучшем случае, «доработать напильником и сойдет». Бесплатная игра -> разработка любителями -> непрофессионализм -> жуткая графика, убогий геймплей, многие годы разработки.

Что интересно, значительная часть действительно хороших открытых бесплатных игр это клоны старых платных: FreeCiv, Spring, OpenTTD.

Так что платите за хорошие игры, и будет всем счастье, и геймерам, и разработчикам.

anonymous
()

Прикольная игра, поиграем. Кстати она мне напомнила старую досовскую игру conquest of the new world

Underwest
()

хотел поставить стабильный релиз из AUR (именно стабильный, не -git), но оно какую-то зависимость компилировало-компилировало да не выкомпилировало, плюнул и прервал.

amix ★★★
()

Выглядит вполне неплохо. Жаль что на пистоне и жрет много ресурсов, но есть надежда, что со временем допилят.

Gunnerua
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.