LINUX.ORG.RU

Spring 0.83

 , , ,


0

2

Спустя 1 год, 2 месяца и 23 дня вышел новый релиз открытого игрового движка Spring. Список как всегда огромен, с ним можно ознакомиться здесь.

Главные изменения:

  • добавлена поддержка библиотеки ASSIMP, предназначенной для импорта и постобработки данных в различных форматах трёхмерной графики (еще не всё готово, но работа в этом направлении ведется);
  • поддержка EFX/EAX;
  • переработан интерфейс искусственного интеллекта;
  • произведена оптимизация, увеличивающая скорость работы (в некоторых случаях оптимизация имела обратный эффект);
  • это первый релиз, содержащий версию для Mac OS X, и хотя lobby-клиент под Mac OS X отсутствует, можно воспользоваться тестовым weblobby;
  • добавлена поддержка dynamic lighting для моделей и карт, через Lua скрипты (демонстрация).

Spring RTS — это свободный игровой движок, в основном предназначенный для стратегий. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation, однако в процессе разработки было решено сделать игровой движок с поддержкой модов. На данный момент их огромное количество. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.
Наиболее популярными модами являются:

>>> Сайт



Проверено: timur_dav ()
Последнее исправление: adriano32 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от disconect

Толсто.

>Этот релиз Spring вышел в 2011 году, а графика как 10 лет назад. При этом старые игры под винду по графике обгоняют его.

Голословные утверждения типа «графика уровня 2000» как-то голословные. Покажите мне, пожалуйста РТС с динамическим освещением, нормалмаппингом, шейдерами, и деформируемой картой в 2000. Или в 2012. Из всех РТС-ок которые я наблюдал в последнее время, динамический свет был только в ДОВ2, но там таки было не 100500 юнитов, а 5 отрядов по 4 человечка.

Также, сравнения с походовыми игрушками ну никак не в кассу.

Отдельно стоит упомянуть, что большинство аргументов рассматривает Спринг как игру. А это откровенный нонсенс, потому что Спринг - движок. А основные проблемы с его играми в том же самом, в чём и у большинства опенсорсных игр - разработчики модов, как правило, более кодеры чем дизайнеры, и в результате грамотный шоукейс выходит нечасто. Просто потому что использовать все возможности движка под силу не всем.

А основным дефектом самого движка, как всегда, остается стабильность. Потому что спринг это круто и мощно, но по прежнему - падуче ( Впрочем, не более чем уже упомянутый тут неоднократно SupCom ;)).

Слегка меньший дефект - отсутствие скелетной анимации, ибо пилилось под ТА, и там органики не было.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На уровне движка их и не было. Как и кампаний. Есть вещи, которые позволяют разработчику игры на движке все это реализовывать, но сам движок - не поддерживает. Такие дела.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

А как же его система сохранений, которая уже много версий как поломана? (в очень древних версиях работало, а уже года два как сегфолтится при попытке загрузить сохранение).

Deleted
()
  • Zero-K.
  • Balanced Annihilation

ссылки не работают. предлагаю предать топикера анафеме и отлучить от онлайна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На них кликать надо. (т.е. наводишь курсор мышки на надпись и жмешь один раз на левую кнопку мышки).

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от disconect

Не совсем она пошаговая. Тут ближе, к примеру, age of empire.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что то я не помню, чтобы там графика прям уж кардинально отличалась. Не забывайте на видео качество будет запечатлено всегда хуже, чем при самой игре. Сравните с видео этих игр, выложенных на youtube

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от wm34

wm34> Какого года игровой виндовой графике это соответсвует?

Если графика не блевотная - она хорошая, сколько бы полигонов ни было или спрайтовая вообще. Вот например в DooM графика хорошая. В Crysis - блевотная. В UMK3 графика хорошая, а в MK4 - блевотная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от disconect

disconect> Ну да линукс с играми уровня Sega разорит Sony с ее Playstation.

Ты не поверишь, но сеговская Dune намного лучше всяких новомодных старкрафтов 2.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от disconect

И да: тот же Nether Earth рвёт современные ААА-стратегии как тузик грелку.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если серьёзно, то PS3 спас только Mortal Kombat 9. Единственная нормальная игра там. Остальное - шлак шлаком. Аналогично XBox 360.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от disconect

Э... Civilization 4 и 5 теперь клон второго варкрафта? O_O

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С Heroes of Might and Magic ты прокололся. Под линукс родная версия Heroes III есть (не надо ля-ля про 4 и 5 части - там графика отстойная. А 6 часть отстой как по графике, так и по игровому процессу - испортили всё, что только могли). У WarCraft графика не лучше.

Да и касательно графики - погляди на 0 A.D.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Т.е. ты хочешь сказать, что наколенная поделка написаной в свободное время поваром, мясником и парикмахером, больше стабильности, чем в игре, которую создавала команда профи?!

А с чего вдруг меньше? С того, что эти самые профи работают в сжатые сроки и пишут быдлокод? Вон - тот же движок StarCraft 2 настолько ужасен, что никто, находясь в адекватном состоянии, кроме Blizzard (для себя же делали) не будет использовать его для своих проектов.

Quasar ★★★★★
()

> Spring 0.83

Spring 83.0 на самом деле. Хром и ФФ горько плачут.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>А с чего вдруг меньше? С того, что эти самые профи работают в сжатые сроки и пишут быдлокод? Вон - тот же движок StarCraft 2 настолько ужасен, что никто, находясь в адекватном состоянии, кроме Blizzard (для себя же делали) не будет использовать его для своих проектов.

По крайней мере быдлокод написанный профи работает стабильней и игра на этом быдлокоде во много раз лучше опенсорсного быдлокода

disconect
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Да и касательно графики - погляди на 0 A.D.

Это где она потихоньку загружается?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от disconect

> По крайней мере быдлокод написанный профи работает стабильней и игра на этом быдлокоде во много раз лучше опенсорсного быдлокода

Стабильность не нужна, надо чаще сохраняться. Хотя сохраняться тоже нельзя, но зато поглядите на графику.

anonymous
()

Хорошо бы переписать вообще с нуля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MISTER_POXER

Слава опенсорсу!Одно дело, если Crysis жрет ресурсы, как бешеный(геймплей соответствующий), а другое дело поделка с графой 19** годов!Да еще после оптимизации кода не всегда лучше становится) Зато свобода, мать ее!

anonymous
()

Люди, послушайте, по секрету вам скажу. Давно и много играл в игру онлайн и сделал вывод: в эту игру играют программисты, иначе откуда столько видов ботов и helper'ов? Формально за игрока не будет играть бот, но реально они обставляются хелперами, которые теоретически могут даже управлять всеми движениями любого юнита (назад вроде всё ещё ходить нельзя). Так, что без навыков программирования AI серьёзно играть нет смысла.

anonymous
()

как-то тормозно оно работает, мышкой пошевелить раз в минуту удается в моде Zero-K. Кто-нибуть знает как продиагностировать и вылечить такое поведение?

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от incogn1to

Можешь не спешить. Из-за багов, выявленных в версии 83.0, они решили не выпускать её, а сделать 84.0. Будет где-то на этой неделе.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvitaliy

Ну тут как обычно. Какая система, видеокарта, дрова, включен ли компиз, попробуй самые минимальные настройки графики.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Да не там просто FPS LIMIT нету. Painkiller тоже грел аццки видеокарту из за этого.

MISTER_POXER
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.