LINUX.ORG.RU

Релиз игры Steel Storm: Burning Retribution

 kot-in-action, steel storm,


0

0

Творческая Артель™ Kot-in-Actionобъявила о релизе финальной версии игры Стальной Ураган™: Огненная Кара (Steel Storm™: Burning Retribution).

Действия игры разворачиваются в альтернативной вселенной, где игрок управляет танком на воздушной подушке, оснащенным самым передовым и технологичным вооружением. Основная задача проста, но тем не менее не тривиальна — требуется одержать победу в борьбе с инопланетными захватчиками.

Визуально игра представляет собой классический аркадный шутер с видом сверху, но при этом графика является полностью трехмерной. Игра также содержит множество разнообразного оружия, орды сообразительных врагов и сочные взрывы с разрушением окружающего мира.

Steel Storm использует игровой движок Dark Places engine, исходный код которого опубликован под лицензией GPL.

Игра доступна для Linux, Mac и Windows. Полную версию игры можно купить за $10 (в мае действует скидка 10%). Перед покупкой традиционно рекомендуется попробовать бесплатную версию Steel Storm Episode I.

Обзор 1го эпизода игры на maketecheasier.com

Страница проекта на indiedb

Скриншоты

Видео

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: bender (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от sniper21

Ну так контент закрыт. А в движке Q1 много логики реализуется на QuakeC-скриптах, которые относятся к контенту.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от maniacscientist

> Дооооо!!! Под винду делают игры с хорошо различимыми текстелями, чтобы консольщикам не было обидно, а тут взяли и вылезли с рынка, штоле? Попутно еще побороли линуховые драйвера, чтобы 2048x текстурка не вешала систему? Нифига, смотрю этот ихний ролик - текстели можно различить даже в 360p

Не тупи. А может текстур и полигонов меньше, чем в Nexuiz? Или ты читаешь буквы, а суть сказанного не ухватываешь?

karbofos
()

Пока под лялех не выйдет хотя бы ОДИН нормальный train simulator, у этой системы нет будущего.

anonymous
()

заценю демку - если понравится - куплю, поддержу Linux, пусть знают что игры под Linux покупаются

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

ехал ™ через ™
видит ™ в ™ ™
сунул ™ ™ в ™
™ ™ ™ ™

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

> А сколько не многовато?

Для современной 2d-бродилки шутера? Да фиг знает, баксов пять наверное. И то если она хорошая.

Igron ★★★★★
()

сочные взрывы с разрушением окружающего мира.

Наглая ложь. Ни в одной современной игре, кроме Voxelstein, нет разрушения окружающего мира. Разбирать на запчасти домики в кризисе != разрушать.

lizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Для современной 2d-бродилки шутера? Да фиг знает, баксов пять наверное. И то если она хорошая.

Подумай лучше, во сколько обойдутся художник и моделер для «современной 2d-бродилки шутера».

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aliens

>Что для вас симулятор?

А зачем?


симулятор

симулятор


симулятор


У мелкософта очень годные симуляторы... были...

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пока под лялех не выйдет хотя бы ОДИН нормальный train simulator, у этой системы нет будущего.

Ох лол! Играй в свой OpenBVE и не выпендривайся.

YogSagot ★★
()

With moderate graphics settings, it worked well on both my 2.6Ghz quad core desktop and my Intel Atom/Nvidia Ion-based netbook.

Для игры на средних настройках — четырехъядерник 2.6 ГГц / Nvidia Ion.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

В данном случае я говорю серьёзно.
Игры/симы от мелкософта были одними из классных в свое время.
А теперь тех кто их делал уже почти не осталось.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

>Игры/симы от мелкософта были одними из классных в свое время.

Я знаю. Троеточие напрашивалось на продолжение :)

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

> Скажите, а это только у меня в первой кампании дальше первого уровня не пускает?

Попробуй удалить конфиг (~/.steelstorm)

Joe_Bishop
()

прошёл первую кампанию с удовольствием - весёлое рубилово

rtk
()

По скринам занятно. Надо будет глянуть в деле ;)

th3m3 ★★★★★
()

10 бачей за полную версию - многовато

qbbr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karbofos

karbofos> А если тут полигонов больше и текстуры имеют выше разрешение?

На нынешних видеокартая видеопамяти вполне достаточно, чтобы бОльшее количество текстур уместить. А полионов не настолько больше, чтобы прямо опережать по требованиям Nexuiz. Тем более, что у движка DarkPlaces есть врождённая болезнь тормозов на рендеринге динамического освещения, так как LordHavoc - криворукий быдлокодер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

sniper21> А как умудрились GPL движок использовать в проприетарной игре? LGPL же только позволяет линковать, и то как динамическую библиотеку, а в GPL производные продукты типа должны быть тоже GPL...

Легко. Разработчико игры движок не закрывал, и даже не модифицировал. Он только написал игру на языке программирования Quake C, и собрал в байт-код, да данные свои подсунул. А уж движок байт-код интерпретирует, да данные рендерит. Исполнение байт-кода не является ни динамической, ни статической линковкой.
Так что никакого нарушения GPL нет - автор только обязан по первому требованию предоставить исходники движка.

Это у Quake 2 (id Tech 2, первым id Tech был движок DooM) и Quake 3 (id Tech 3) уже линковка библиотек. В движке же Quake Engine используется вирутальная машина наподобие Java.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вернее - Quake C не надодобие Java, а Java - это подобие Quake C. Так как Quake C появился раньше как платформа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lizard

lizard> Наглая ложь. Ни в одной современной игре, кроме Voxelstein, нет разрушения окружающего мира.

А Red Faction?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Авторов у Crimsonland, например, мало. Так что обойдётся дёшево.

Quasar ★★★★★
()

Танк на воздушной подушке - это сильно, даже для «альтернативной» фантастики, ну нельзя же настолько быть оторванными от физики!

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

Вообще тут вполне можно придумать схему компенсации. Например - включать двигатели для компенсации отдачи.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Подумай лучше, во сколько обойдутся художник и моделер для «современной 2d-бродилки шутера».

Я сомневаюсь, что они кого-то нанимали, да и на «современную» по вендово-приставочным меркам игра никак не тянет. Хотя пора бы уже привыкнуть, что инди-игрульки обычно стоят непомерно дорого, чтобы оправдать труды маленькой команды разработчиков.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Подумай лучше, во сколько обойдутся художник и моделер для «современной 2d-бродилки шутера».

Пусть штука баксов? И что с того? Тысячи подобных игр распространяются вообще бесплатно.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

> на чай с кофе хватит, да

Внимательно посмотрел скриншоты. Типичная графика десятилетней давности.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

знаете, теоретизировать по этому поводу можно долго, просто посчитайте силу отдачи 120 миллиметрового снаряда, хрен с ним, возьмем висящий танк как просто точку приложения сил. Это не сложно, задача 7 класса (в СССР)

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

Нет, исходный код игры не попадает под GPL лицензию, так что он недоступен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aho

один и тот же чел является моделером и художником, и по совместительству - основателем компании. так что ничего не тратили

anonymous
()
Ответ на: комментарий от karbofos

>Не тупи. А может текстур и полигонов меньше, чем в Nexuiz? Или ты читаешь буквы, а суть сказанного не ухватываешь?

Суть в том что запуская такое говно мамонта как Dark Places на карточках GeForce 560/460 и даже 260 можно накидать такие текстуры что текстель никогда не будет больше пикселя, и полигонов столько что их с лупой не различишь. Почему же не делают? У меня версии три:

- DarkPlaces - глюкодром, и от повышенной детализации его контузит - разрабы - нищеброды. У них никогда не было даже 260, соответственно, текстели которые достигают на экране 16x16 для них - норма. - разрабам прополощен мозг и высокую детализацию они не делают по причинам «корпоративной этики»

maniacscientist
()
Ответ на: комментарий от adepto

>Новая веха в игростроении. Продают только ресурсы.

После Humble Bundle'ов - да.

X-Pilot ★★★★★
()

Зачем нужно было делать это в мультяшном стиле с cell-шейдерами решительно непонятно...

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> И много тебе ходожник с моделером нарисуют за 4 человекодня?

Т.е. у них зарплата ($500/4*22) по $2750 в месяц? Два таких классных специалиста за четыре полных дня сделают конфетку.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Т.е. у них зарплата ($500/4*22) по $2750 в месяц?

Они же у тебя не на окладе сидят, чтобы платить так мало?
Оплата у них $30 в час каждому. И это совсем не дорого.

Два таких классных специалиста за четыре полных дня сделают конфетку.


За два полных месяца, может быть, и сделают что-нибудь. Это оптимистичная оценка. А за два дня заведомо ничего не успеют.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>karbofos> А если тут полигонов больше и текстуры имеют выше разрешение?

На нынешних видеокартая видеопамяти вполне достаточно, чтобы бОльшее количество текстур уместить.

Количество и размер, это не одно и тоже. Опенгл большую текстуру масштабирует в меньшую сторону и выводит на экран в разы медленней чем растягивает маленькую до того же итогового размера. Масштабирование слишком больших текстур при загрузке, могло бы увеличить фпс на малых разрешениях экрана.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.