LINUX.ORG.RU

Newton Game Dynamics перешёл на лицензию zlib

 newton game dynamics, , , , , ,


0

1

Популярный среди разработчиков игр кроссплатформенный физический движок Newton Game Dynamics (NGD) теперь открыт и выпущен под лицензией zlib.

NGD даёт возможность быстрой и надёжной симуляции физического поведения объектов окружающей среды. Движок включает в себя также управление сценой, определение коллизий и реакции на них.

Скачать последнюю стабильную версию теперь можно не только на официальном сайте библиотеки, но и на Google Code. Версия NGD 3.0, находящаяся в стадии разработки, доступна и в SVN.

Движок используется в большом количестве различных проектов. Доступны видеоролики, демонстрирующие его возможности. Движок работает на ОС GNU/Linux, Windows, Mac OS X и iOS.

>>> Новость на официальном сайте проекта

★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 2)

Ого! Вот уж не ожидал такого подарка (:

pevzi ★★★★★
()

> Версия 3.0 находящаяся в стадии разработки доступна и в SVN.

Может поэтому и открыли - потому что поняли, что им помогут.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Отличная новость! Когда-то это должно было случиться, тем более зарелизены исходники Пенумбры уже давно.

onix_N ★★
()

Да уж, в их свн мудрёная текстура весит 192 кило и простая рожица столько же. Не удивлюсь если выкачается гиг данных.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deterok

>А на Android его еше не портировали ?

А тебе не жирно будет - присобачить на телефон движок с cuda;) Есть же всякие свободные движки попроще и полегче.

Napilnik ★★★★★
()

Epic Fail

Версия NGD 3.0, находящаяся в стадии разработки, доступна и в SVN.

afaik, вторая версия либы еще не доведена до ума... is this a time machine???

shybovycha
()

Позитивно!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

> Может поэтому и открыли - потому что поняли, что им помогут.

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

shatsky ★★
()

Напишите в новости, под какой лицензией движок распространялся раньше. Можно подумать, что он с GPL на zlib перешел.

ttnl ★★★★★
()

> определение коллизий

точно не столкновений?

zzo
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>А тебе не жирно будет - присобачить на телефон движок с cuda;) Есть же всякие свободные движки попроще и полегче.

ты это ссылкам с применением в iphone'ах скажи

anonymous
()

> Движок включает в себя также управление сценой, определение коллизий и реакции на них.
А написать «столкновение» уже нельзя?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>А написать «столкновение» уже нельзя?

Тогда нужно будет кальку «компеляция» везде исправить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Можно подумать, что он с GPL на zlib перешел.

Распространять библиотеки под GPL, *кхм*…

tensai_cirno ★★★★★
()

Вот, вроде бы, лет 10 назад не было ни Blender, ни GIMP, ни Inkscape. Не было мощных свободных физических и игровых движков, крупных библиотек бесплатных текстур, моделей, звуков и музыки, а организовать совместную разработку серьезного проекта через интернет было в разы сложнее. Но тем не менее выходили культовые игрушки, написанные горсткой человек.

Что же мешает сейчас, имея такие безграничные и бесплатные(!) возможности, допилить хотя бы клон Worms?

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Да. Отсутствие единого стиля, куцая анимация, хреновая физика (может решаться использовать сабж?).

Nebuchadnezzar ★★★★
()

>под лицензией zlib.

ждём в sauerbraten

thunar ★★★★★
()

Поняли, что до bullet им еще расти и расти.

Deleted
()

Годная новость. Почаще бы такие новости сообщали. Так когда-то все игры на Linux работать будут.

lucentcode ★★★★★
()

Хорошая, годная новость! Ждём известий об играх на этом движке.

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

> Вот, вроде бы, лет 10 назад не было ни Blender, ни GIMP, ни Inkscape.

Может, это тебя не было 10 лет назад? Blender, GIMP и Sodipodi (от которого вскоре отпочковался Inkscape) тогда были и активно использовались, например, мной.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ode еще то глючное Г.... и булет в том числе.

Только практически все тяжелые физические эффекты для кино изпользуют Буллет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.