LINUX.ORG.RU

Вышла первая тестовая сборка открытого движка игры Red Alert, под названием OpenRA

 ,


0

3

Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Читать далее об игре

Проект OpenRA решил возродить игру, которая в своё время была очень популярна и вошла в книгу Рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире. Проект OpenRA не только пытается возродить супер игрушку, но и создать открытый движок для стратегических игр в целом. Поэтому возродятся производные моды и игры от движка, например Command & Conquer уже поддерживается. В данный момент есть возможность многопользовательской сетевой игры на картах с Red Alert и Command & Conquer.

OpenRA написана на Mono, поддерживает три самые популярные операционные системы (Widnows, Mac, Linux), к сожалению отсутствуют готовые 64-битные сборки, исходной код открыт под лицензией GPL версии 3.

Установка игры, для работы и сборки игры нужно удовлетворить следующее зависимости:

# mono-gmcs
# libmono-corlib1.0-cil
# libmono-winforms2.0-cil
# libopenal1
# libsdl1.2-dev
# libfreetype6 or libfreetype6-dev
# libglfw2
# libmono-* (Примечание: вам ненужно ставить их все!, ставьте одну любую из них):)
# libopenal1
# mono-runtime 
 

Затем вам потребуются ресурсы с оригинальной игры. Оригинальную игру можно скачать абсолютно бесплатно с официального сайта. Далее вам нужно извлечь все файлы с расширением .MIX кроме SETUP.MIX и скопировать их в usr/share/ra/mods/ra для Red Alert, и sr/share/ra/mods/cnc для Command & Conquer.

Для полной и максимальной игры потребуются все MIX-файлы модов, я напишу их название и кто пожелает, сможет их найти и собрать сам:

Для Red Alert       Для Command & Conquer
# allies.mix        # cclocal.mix    
# expand2.mix       # conquer.mix
# hires1.mix        # desert.mix
# redalert.mix      # general.mix
# scores.mix        # sounds.mix
# sounds.mix        # speech.mix
# conquer.mix       # temperat.mix
# general.mix       # tempicnh.mix
# interior.mix      # updatec.mix
# russian.mix       # winter.mix 
# snow.mix
# temperat.mix

Официальный сайт проекта и скриншоты http://openra.res0l.net/

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 7)

Ответ на: не нужно. от anonymous

> Придумайте лучше историю где мир захватывает Пиндостан, а его надо остановить, правдоподобнее будет.

Бакс Алерт?

hobbit ★★★★★
()

mono?

Смело закапывайте!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> нормальное современное расширение монитора

расширение монитора

расширение

Тупое быдло в этом ИТТ треде

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Есть естественно, в убунте нет детских проблем со звуком.

у меня тоже нет нигде проблем со звуком, кроме этой игры.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>>python

программа написана на моно.

это был тонкий стеб. Ваш К.О.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Это обозначает что нет готового например деб пакета, и в 64-битную систему его надо ставить через костыли.

Я в RPM-систему могу без проблем поставить и 32-битные, и 64-битные пакеты.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Есть естественно, в убунте нет детских проблем со звуком

БУГАГА, в абанте эти проблемы взрослые, и без бубна их не решить.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тупое быдло в этом ИТТ треде

Да уж, разные анонимусы подписываются по-разному.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>БУГАГА, в абанте эти проблемы взрослые, и без бубна их не решить.

На убунте с 8.04 версии, ни разу не было проблем со звуком. Марк говорил что мол проблемы в Убунте только у лохов, неудачников и девственников.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

>Интересно, а при чём тут Израиль?

Ты уточняй что за «свои», бо на лор и из Украины ходят к примеру.

anonymous
()

Absolute_Unix баба ? сразу же видно, тупая и упоротая

64 битный моно

расширение монитора

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Марк говорил что мол проблемы в Убунте только у лохов, неудачников и девственников.

Ну ему виднее кто пользуется этой системой.

anonymous
()
Ответ на: /me ссыт кипятком от TwisteR

>Лучше-бы два других клона до вменяемого состояния довели, они хоть на С++ написаны.

Люди же так людят велосипеды... Они почти безопасны в руках нормальных водителей и загрязняют окружающую среду только CO2, выделяемого водителем...

По сабжу: очень радует, давно с друганом хочу зарубаться по сети в эту несомненно культовую игруху... Две из немногих моих любимых игрух этого жанра уже портированы (RA, WZ2100)... Чего ещё желать от геймдевов))

mcdebugger ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну ему виднее кто пользуется этой системой.

Было про проблемы, а не про то кто пользуется ей. А вообще, если куча тупых анонам не понимает где шутка, а где баттхёрт. Тут только можно посмеется.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Прослеживается баттхёрт.

У вантузятников он перманентный.

вантузятников

Твой юзер-агент как бы намекает.

Absolute_Unix
() автор топика
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Я знаю одну офигенную игрушку на mono - Eufloria

vertexua ★★★★★
()

Лучшая игра из всей серии - RA2-YR

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rost

> да и оригинальный РА написан на С++ и играбельна даже на 486 с 8 рам. в отличие от этой, которая на четвертом пне подлагивает...

На Java надо было писать, она не так тормозит.

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Было про проблемы, а не про то кто пользуется ей.

Шути так с мамой своей. А на публику свои комплексы не выставляй.

Тот Самый Анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Всё поддерживается. У меня RA из серии command & conquer first decade там всё работает в любой версии виндов и никаких глюков нет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cruxish

Дело не в noarch, а в том, что в дебианобунтоидах нельзя ставить пакеты «другой» архитектуры без костылей из-за 2.71банизмов в самом .deb формате и идиотической ситуацией с разделением на lib32/lib64

Reset ★★★★★
()

по теме - все современные игры это просто ужас. Я уже неделю режусь в NetHack - вот игра на все времена, и никаких тебе говно-моно

wingrime
()

Надо будет попробовать собрать, погонять. <slim>А то, что моно - это pity. Можно много говорить, что mono не нужен. C# и .NET не нужны, да. Но в связи с тем, что они есть и используются, mono - нужен.</slim>

Viglim
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>>У вантузятников он перманентный.

Твой юзер-агент как бы намекает.

(X11; U; Linux x86_64; en-US;[..] если не считать _64, то такое уже 10 лет на моем домашнем компе

ЗЫ: Твой перманентный батхерт доставил, да

anonymous
()

не запускается (( не из установленного пакета, не из собранного самим :(

opt/openra/share/openra$ mono /opt/openra/share/openra/OpenRA.Game.exe SupportDir=~/.openra
Loading settings file /home/vovans/.openra/settings.yaml
Stacktrace:

  at (wrapper managed-to-native) object.wrapper_native_0x1a35250 () <0x00004>
  at (wrapper managed-to-native) object.wrapper_native_0x1a35250 () <0x00004>
  at Tao.OpenGl.Gl.glGetError () <0x00015>
  at OpenRA.GlRenderer.GraphicsDevice.CheckGlError () <0x0000b>
  at OpenRA.GlRenderer.GraphicsDevice..ctor (int,int,OpenRA.FileFormats.Graphics.WindowMode,bool) <0x0011e>
  at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_void__this___int_int_int_sbyte (object,intptr,intptr,intptr) <0x00068>
  at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (object,object[],System.Exception&) <0x00004>
  at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (object,object[],System.Exception&) <0x00004>
  at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo) <0x0018b>
  at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo) <0x00027>
  at System.Reflection.ConstructorInfo.Invoke (object[]) <0x00042>
  at OpenRA.Graphics.Renderer.CreateDevice (System.Reflection.Assembly,int,int,OpenRA.FileFormats.Graphics.WindowMode,bool) <0x001eb>
  at OpenRA.Graphics.Renderer.Initialize (OpenRA.FileFormats.Graphics.WindowMode) <0x00057>
  at OpenRA.Game.Initialize (OpenRA.Arguments) <0x0020b>
  at OpenRA.Program.Run (string[]) <0x00033>
  at OpenRA.Program.Main (string[]) <0x00060>
  at (wrapper runtime-invoke) <Module>.runtime_invoke_void_object (object,intptr,intptr,intptr) <0x00043>

Native stacktrace:

	mono() [0x80d7274]
	mono() [0x811259b]
	[0xd7f40c]
	[0x17d8636]
	[0x17d859c]
	[0x17d785f]
	[0x17d7a59]
	mono() [0x8063828]
	mono(mono_runtime_invoke+0x40) [0x8191a50]
	mono(mono_runtime_invoke_array+0x5ce) [0x819764e]
	mono() [0x81b0689]
	[0xaf8038]
	[0xa1ec0c]
	[0xa1ea78]
	[0xa1ea33]
	[0x17d74ec]
	[0x6662fe0]
	[0x45bb0c]
	[0xb07974]
	[0xa0f221]
	[0xa0f35c]
	mono() [0x8063828]
	mono(mono_runtime_invoke+0x40) [0x8191a50]
	mono(mono_runtime_exec_main+0xde) [0x819555e]
	mono(mono_runtime_run_main+0x112) [0x8195862]
	mono(mono_main+0x1679) [0x80b54d9]
	mono() [0x805b855]
	/lib/tls/i686/cmov/libc.so.6(__libc_start_main+0xe6) [0x14cbd6]
	mono() [0x805b791]

Debug info from gdb:

ptrace: Операция не позволяется.

=================================================================
Got a SIGSEGV while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries 
used by your application.
=================================================================

Аварийный останов
vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

только написал и наткнулся:

Was compiz/visual effects disabled when trying to run?

Отключил компиз и всё заработало! :) Сейчас заценим!

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

да, выглядит вполне неплохо. Получше, чем оригинал под wine. Ибо разрешение не такое маленькое. Но... Жаль, что мультиплеер онли :(

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ПНХ анон.

Молодец. Хоть сказал куда идёшь. Удачи.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.