LINUX.ORG.RU

Cостоялся релиз игры Steel Storm Эпизод I

 , , ,


0

1

Наконец-то мы закончили бета-тестирование. С радостью сообщаю, что версия 1.0 выпущена!

ИИ получил подпитку и теперь более шустрый и “умный”. Много работы было сделано “под капотом”. Так как народ возмущался, что игра была слишком простой, мы повысили уровень сложности и “заточили” миссии под кооператив. Самым большим новшеством в версии 1.0 является редактор миссий SandStorm. Выпуск видео-уроков по нему налаживается, и в скором времени вы сможете их загрузить.

Полный список изменений и исправленных ошибок – в changelog. Игра выпущена полным выпуском, так что придётся её загрузить и переустановить. Все официальные сервера были обновлены и требуют версии 1.0.

Спасибо за вашу поддержку!

>>> Подробности



Проверено: isden ()
Последнее исправление: MuZHiK-2 (всего исправлений: 1)

Весьма симпатично. Уже качаю :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sith

Игра про боевые будни ховер-танка Steel Storm и поиск смысла жизни (шутка) :)

/мне думается что таки придется перевести README на русский

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от sol13

спасибо :) Еще бы попасть на первую страницу ;)

motorsep
() автор топика

игра - рулез, новость - говно.

k0l0b0k ★★
()

Ура-ура-ура! Игруха классная. Всех с праздником!

OldWiseCat ★★
()

Интересно, а если запостить пресс-релиз, тогда на главную страницу попадем?

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от motorsep

Ещё новость придётся нормально оформить - рассказать про саму игру. И что за у вас на сайте предзаказ на второй эпизод? Он будет уже не под GPL v2 (почему не 2+ кстати?) и CC-BY-NC-SA 3.0? А если будет под ними же, то чем такой предзаказ отличается от донейта?

А вообще мой вам добрый совет, если у вас первый эпизод бесплатный, а второй и последующий будут платные - релизтесь на Steam. Писать сюда: steamworks. Денег лопатой грести не начнёте, но прилично подзаработайте - это точно.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

за новости про игры без скриншотов в приличном обществе бьют канделябрами

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unisky

>офсайт

видео на тытрубке

Хех. Видео из игры, почемуто напомнило ГТА2 :) . Хотеть. Спасибо за ссылку на офф сайт, качаю. Ссыль с новости ведёт непойми куда. (Какая-то сеошная хрень. Раздражает.)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну уж извините, не получилось написать нормальной новости :) Ссылка ведет на новостной блог, где я новости о проекте постю. АИ это то что компьютер контролирует. Кстати, кому нужны скриншоты, если есть сама игра и youtube видео?!

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Пред-заказ это когда вы игру заказываете до её официального выпуска ;) Движок останется GNU GPL v2.0, все остальное - proprietary license. Сейчас игра то же под proprietary license, но лицензия ссылается на GNU GPL v2.0 для движка и на CC-BY-NC-SA 3.0 для всего остального.

Спасибо за добрый совет, но мы с самого начала планировали использовать Steam ;)

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от motorsep

>Кстати, кому нужны скриншоты, если есть сама игра и youtube видео?!

мне

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от motorsep

> Сейчас игра то же под proprietary license, но лицензия ссылается на GNU GPL v2.0 для движка и на CC-BY-NC-SA 3.0 для всего остального.

А где проприетарщина-то, что ещё в игре есть кроме движка и арта? Или у вас игра триедина? Движок, арт и дух проприетарный?
И как можно «ссылаться» на GPL? «А ещё есть GPL v.2, не забудьте её почитать, зафрендить, откомментировать?»

Smacker ★★★★
()
Ответ на: комментарий от motorsep

кому нужны скриншоты, если есть сама игра и youtube видео?!

В Вашем блоге я только сейчас, со второй попытки нашёл кириллицу (linux.org.RU). Ни в ff 3.6.6, не в chromium 7, не в (специально установленной) opera 10.61 - Languages -> English не меняется на Russian, и у Вас надо скролить в поисках РУ - во первых, во вторых - ссылка с лора ведёт на блог, в третьих - что можно ожидать от гвна-блога (ответ: гвно). Итого -> |.

Вот скажите, зачем мне ходить на Ваши блээоги и рыскать там в поисках ссылки на игру а? Что Вам помешало кинуть ссылку на неё прямо в новость?

anonymous
()

В принципе неплохо, но помоему тут нехватает некоторых вещей.

- Немного сюжета. К примеру в RayStorm рассказывается о том, как в будущем одна колония напала на землю. В Einhander сюжет о том, как луна воевала с землей. В этих шутерах достаточно простой сюжет, но он придает им смысл, в отличие от просто «стрелялки». Неплохо было бы добавить в SteelStorm что-нибудь подобное.

- Изюминка. В Gradius были Option'ы, которые следовали за файтером и стреляли тем же оружием но были неуязвимы, в пятой части игры на них сделали основной упор. В RayCrysis\RayStorm была LockOn фича. В Einhander - манипуляторы с оружием, в зависимости от положения оружия и его типа был разный эффект, да и боезапас не бесконечный. В общем, добавление какой нибудь оригинальной фичи было бы неплохо)

- Мотивация к повторному прохождению. Ну, это есть в большинстве игр подобного жанра, поскольку они обычно очень короткие. Новое оружие, дополнительный файтер, продолжение сюжета, дополнительные уровни, итп..Примеры игр, я думаю, тут не нужны)

- Разнообразие. Прохождение от портала до портала с выключением силовых полей достаточно скучно, надеюсь вы во втором эпизоде чтонибудь придумаете. А боссы, я смотрю, во втором эпизоде таки будут. Но хотелось бы не просто стрелять и прятаться за стенами +). Ну и с мультиплеером (не кооперативом) пока не ясно ничего, в принципе большее разнообразие оружия должны сделать его поинтереснее, чем сейчас.

//Как то так =\

Lindows
()

motorsep, извини. Только что заметил что это твоя первая новость на лоре. Хм, обращусь ка я тогда к isden'у, ну вот зачем так быстро на главную выкатывать, а? Нужно же сначала обсудить как следует, над текстом покумекать, ссылки проверить, всё обдумать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ааа, ну надо-ж было тогда подождать :/ Можно ее снять с главной и доработать? От помощи в редактировании не откажусь ;)

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Отправил письмо в Steam вчера, ждем-с. А Episode II планируем к Рождеству выпустить.

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lindows

Дак у нас и есть «салфеточный» сюжет :) Читайте в About на веб сайте. В том что вы перечислили, нет ни какой изюминки. А у нас в игре следуюшие изюминки: - coop (кооператива и аркадных стрелялках не было ни когда) - достаточно умный ИИ - встроеный редактор миссий - оригинальные виды оружия (в Episode II) - и т.п. И вообще, лучше не изобретать велосипед ;) Мотивация - запоросто! Как насчет лучшего рекорда? Игра то, по типу QuakeLive, соревновательного типа. А по-поводу разнообразия - дождитесь Episode II. А лучше пред-закажите и получите доступ к ранним бета-версиям (когда будут доступны) :)

А вообще, комрад, вы случайно не из Утопии? ;)

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Нащ блог был ориентирован на англо-говорящую аудиторию. Я только вчера установил много-язычный плагин для WordPress. Еще не переводил заметки. Ну, гвно-блог, это скромно сказано. Это гвнище-блог. Главное загнивающии Запад не жалуется. А так кому что. Мне времени на красивишный блог не остается после трудового дня, работы над игрой и провождения времени с семьей.

А помешал мне ссылку скинуть тот факт что все новости постятся на kot-in-action.com

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от motorsep

Привыкайте к троллингу и прессингу :). Мне вот не нравится что нельзя выходить из скутера где-нибудь и выполнять пешие диверсантские миссии. А в остальном отлично!

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

Ну, если бы еще лет 5 над игрой поработать, то и такое возможно ;) Мы начали делать эту игру 2 года назад, в 2008, после того как поняли что не потянем наш первый проект (The Prophecy, http://www.youtube.com/watch?v=dkrnBPKOBLE ). Вот так работая над игрой урывками, в итоге получили Episode I :)

motorsep
() автор топика

Боссы-то хоть есть? И сколько видов оружия? Сколько видов монстров? Где нормальный пеар-лист фич игры?

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от motorsep

Жесть, кто у вас решает в какой проекции будет картинка? Что ваш Професи, что Шторм - тянет поблевать как от морской болезни, ибо укачивает... ):

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от motorsep

>Ааа, ну надо-ж было тогда подождать :/ Можно ее снять с главной и доработать?

Эм... Ты только не обижайся, ночь, все спят, ну скучно же :) . В любом случае нужно, наряду со «своими» ссылками, давать «прямые» на лицензию (особенно если не gpl), условия распространения и (естественно) «скачать» причём так - чтобы «ткнул» - и пошло-поехало... народ тут в большинстве - ленивый (по ссылкам ходить не любит). Заодно, на будущее - «не нужно отвечать на все подряд посты», отвечай только на те которые тебе показались интересными. Вообще-то «еда» - довольно редкое явление для этого ресурса. Возможно поэтому тут и на «крошку» сбегаются сотнями. Почему тут все голодные как волки? Да потому что народ приблизительно одного уровня мышления (кстати, довольно высокого). Я вот щас ем на вопросах-ответах гугла и майла - вкусно, сытно. Когда-то давно, тутошний сайт был очень и очень не плохой, отвечали на любой-вопрос (от расчёски до компутера) но ща банят по «настроению» (без правил). Бан анонимуса по ИП вообще нонсенс - ведь почти во всём бывшем советском союзе, статические ИП - «редкость», вообщем выглядит это как в детском саду ей б-гу. Тутошняя аудитория это «естественно» знает и пользует как может...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

Ну, ты еще демки Fatal1ty или других про-игроков посмотри, еще не так поблевать потянет. Когда сам играешь - все ок. Вот цитата от самого Кармака: «Thanks, I wish them well with the effort. Taking an overhead perspective was probably wise, rather than trying to play in the high production value FPS pool.»

Так что сначала поиграй, а потом уже возмущайся. Или лучше сразу в Solitaire играй :P

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Да, можно сказать что это мой личный блог. Нормальные люди знают помимо Русского другие языки.

motorsep
() автор топика
Ответ на: комментарий от motorsep

>Дак у нас и есть «салфеточный» сюжет :) Читайте в About на веб сайте.

Несколько странно, что ради этого надо заходить на веб-сайт.

В том что вы перечислили, нет ни какой изюминки.


На данный момент все сводится к массовому расстрелу вражеских танков и пушек уклоняясь от пуль. Все слишком просто. В вышеперечисленных играх нужно поизвращаться немного. Расписывать все лень. Попробуйте сыграть в Einhander или Gradius V - поймете, о чем я.

А у нас в игре следуюшие изюминки: - coop (кооператива и аркадных стрелялках не было ни когда)


Не правда. Взять хотя бы тот же Jackal. 1988 год!

То, что есть кооператив - хорошо, но опять же, после прохождения 1 раз всей игры, заново играть уже нет желания, т.к. ничего нового =\

достаточно умный ИИ


Согласен, ИИ хорош, но это не тянет на фичу +)

Мотивация - запоросто! Как насчет лучшего рекорда? Игра то, по типу QuakeLive, соревновательного типа.


Тут конечно для кого как. Для меня набор очков не является мотивацией к прохождению. Помоему, куда интереснее получить адвансед версию ховер-танка, апргейд пушки, дополнительный уровень ну или хотя бы более высокую сложность +)

А по-поводу разнообразия - дождитесь Episode II


Ну, я в общем то это и написал.

А вообще, комрад, вы случайно не из Утопии? ;)


Нет конечно, я с Селестии +)

//Все это имхо, разумеется. Я понимаю, что у вас то времени\сил на разработку то не особо много, просто хотел предложить. В любом случае молодцы =)

Lindows
()
Ответ на: комментарий от unisky

Выглядит красиво. Но неужели за ЭТО еще кто-то и деньги согласен платить? С этой точки зрения опросник на бложике по ссылке в сабже выглядит как-то уж больно пафосно - «Вы все еще играете в квейк?». Да - в квейк можно играть. А в это!?

<fat-mode off>

petrosha ★★★★★
()

code

оу, супер! ) уже качаю )

а не подскажите на чем вы ее сделали? щас начинаю увлекаться gamedev'ом :) пока только щупаю pygame обертку к SDL.

lestat
()

оформление новости - трындец.

влез на сайт - тоже нифига сходу не нашёл. смотрю, о! ссылка на вики... ща почитаем..... так и так одно лишь маркетологическое ..... ну как так можно?

в итоге, узнал хоть что-то об игре только из коментов на любимом ЛОРе )))

/me ушёл качать и смотреть - сравнивать с «описанием»

Atmega64
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

релизтесь на Steam.


Если первая часть понравится, то вторую бы через Steam взял бы точно.

Korwin ★★★
()

зверски тормозит при высоком качестве текстур или полноэкранным режимом с большим разрешением

YYY
()
Ответ на: комментарий от YYY

Мсье играет на микроволновке? У меня gf240m умвр и не тормозит.

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от YYY

согласен, тормозит. хотя Startcraft 2 пашел, не на максимальных настройках, но пашет.

Korwin ★★★
()

Ни хрена не понятно. Что за игра, что за сюжет, где скриншоты. По ссылке только бесконечное "... loading ..." Не все же в танке, просветите.

Deleted
()

Посмотрел видео на ютубе, похоже на все взрывы только один звуковой эффект и он уже успел меня достать.

anonymous
()

Аффтар, - наделай скриншотов, - жалко чтоли? Не у всех есть возможность смотреть ролики с тытруба, особенно на GPRS'е

Zylon80
()
Ответ на: комментарий от motorsep

>А у нас в игре следуюшие изюминки: - coop (кооператива и аркадных стрелялках не было ни когда)

Было много раз. ОТ Sierra потрясный шутер есть. Старенький, правда. Assault Heroes называется. Там, кстати, и вылезать из средства передвижения можно и power-up'ы и все дела. Ну, и кроме оффлайн режима, и всякого интересного, там есть онлайн-версия. На двоих. Возможно, и больше, не знаю, её покупать для этого нужно было, а набрёл я на неё слишком поздно, чтобы была такая возможность.

Игру вашу я качаю, нравятся мне такие штуки, но от поспешных заявлений, особенно основанных только на том, что вы чего-то не знаете, я бы вам не советовал.

ls-l
()
Ответ на: комментарий от Snegovik

у вас мышь a4tech.

Перед запуском игры , отключите мышь, как только игра запустится, включите мышь обратно. все будет ок.

какая-то проблема в с определнием доп клавиш.

ulver
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.