LINUX.ORG.RU

Spring 0.81.3

 , ,


0

0

После двух релиз кандидатов вышла стабильная версия открытого игрового движка Spring. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation. На данный момент движок поддерживает большое количество модов. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть.

Краткий список изменений:

  • исправлено назначение стартовой позиции, если она не была выбрана;
  • исправлена ошибка в загрузке DXT5 (иногда приводила к неправильному отображению цвета команды);
  • исправлено отображение рельефа по F1;
  • спектрейты теперь рисуют на карте цветом, отличным от цвета игроков;
  • отключена запись демо из просматриваемого демо;
  • также изменения коснулись искусственного интеллекта E323AI и KAIK.


Полный список изменений здесь.

>>> Сайт

Странно

Но в отличае от других бесплатных игрищь под линукс выглядит даже приятно

anonymous
()

Демонстрационный ролик смотрится очень неплохо. С учётом ситуации среди линуксовых игр - радуют любые проекты, развивающиеся в данной области, особенно с таким успехом.

jcd ★★★★★
()

>спектрейты

instafail

А вообще спринг доставляет, ждем пока допилят нормальную поддержку кампаний, а не через костыли.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

А есть костыли для поддержки кампаний? О.о Блин я бы с удовольствием прошёл бы оригинальную TAшную компанию. Правда вот AI по сравнению с оригинальным тут какой то тупой

Gorthauer ★★★★★
()

Зачет! Пожалуй, первый приличный самобытный двиг под линукс.

unikoid ★★★
()

Нормальный двиг, но глючен... Это пипец.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> А есть костыли для поддержки кампаний? О.о Блин я бы с удовольствием прошёл бы оригинальную TAшную компанию. Правда вот AI по сравнению с оригинальным тут какой то тупой

в оригинальном TA — я запоролнся на 7 уровне (компании ARM) ...

...кто знает как пройти?

там изначально даётсякарабельный завод (уже пострен) и несколько кораблей...

...а также необходимо защищать «улучшенную металло-шахту» (если её взрывают то mission fail)

но по воде и по воздуху постоянно налетают ТУЧУ ТУЧУ кораблей и самолётов...

...сначало самолёты не литят (и на них можно какбы забить и строить только корабли) — но потом всёже они появляются , а если и их преодолеть — то враг (CORE) — строит БОЛЬШТЕ БОЛЬШИЕ корабли (с зелёной лазерной пушкой) — и так и так тебя убивает...

...чо делать то? уже неделю не могу этот уровень пройти! :'-(

mkfifo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> *фейспальма* найди читы

смысла нет, так как уровни можно «легально» пропускать.. мне больше интересна истенна!:

как разработчики игры предусматривали возможность прохождения этого уровня :-)

ведь [вражеские] большие корабли с большими лазерами лазерами — стреляют радиусом на чуть-меньше-чем-всю-карту , и если их заранее не уничтожить, то они стопудова уничтожат тебя!

а 6-единиц металла в секунда — не дают нужного темпа развития строительства . хотя у CORE (врага) — видимо база изначально пре-построенна и поэтомуто опередить его не получается.....

mkfifo
()
Ответ на: комментарий от mkfifo

Отличная игра по сети. Предпочитаю ее, можно играть от 3х минут до 1.5 часа раунд. Последнее время уже не вылетает, год назад была версия что падала но поправили сразу.

UnnamedUA
()
Ответ на: комментарий от mkfifo

mkfifo, разве кто-то сказал, что эта миссия проходима? :)
Даже в спринге некоторые миссии с трудом удаётся протянуть первые 10 минут. Причём да, создаётся ощущение, что у врага и железа навалом, и энергию добывает как йог, только напрягая анус. Пока я строю всякие 1-уровневые ездилки, он уже самолёт-скаут посылает!!
Короче, комп надо притормаживать, чтобы он «кликал» так же, как человек. Но тогда выплывет вся тупизна AI...

matumba ★★★★★
()

>Игра заточена под мультиплеер

Закапывайте.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Я так и не осилил в своё время запустить её в синглмоде против AI :)

Use springlobby (springlobby.info). Через нее модно невозбранно накачать карт и модов, а также запустить как single, так и мультиплеерную игру.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Для тех кто хочет в сингл, больше подойдёт http://www.ta3d.org

ta3d зависит от проприетарщины (fmod емнип), так что втопку.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mkfifo

>...чо делать то? уже неделю не могу этот уровень пройти! :'-(

В этом уровне главное продержаться. Количество атакующих не бесконечно. Я сам не помню как её проходил, давно это было. Вроде как противовоздушную оборону возле шахты, затем построй стену возле нее. 1-2 Guardian было бы не плохо.

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от zHACKa

> Оно хоть шевелится? Если верить сайту — нет.

ta3d_0.6_win32_beta_6.7z   27-Jan-2010 17:18

Под линукс вроде как из svn собрать можно.

massive
() автор топика

> Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation.

А вот и нет, изначальной задачей было сделать трехмерный движок для проигрывания демок боев в total annihilation. Правда я что-то не припомню, чтобы в оригинальной TA можно было записывать демки..

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Меня еще доставляет то, что там можно делать режим из глаз. Очень иногда забавно бывает поуправлять ядерным бомбером и заставить кучу народа принять ислам

Gorthauer ★★★★★
()

Классный движок, игры понравились. Минималистичный Kernel Panic хорош. Сейчас качаю Evolution RTS.

Не получилось поиграть в The Cursed. Там только одна сторона, как только запускаешь игру — пишет «You Win». ЧЯДНТ?

Zombieff ★★
()

А мне нравится играть в своеобразный «tower defence» - отстроить оборону и ждать пока компьютерк всю карту застроит заводами и будет переть со всех сторон как бешенный. Потом можно построить дальнобойную артиллерию и ловить лулзы с армагеддона, а также устраивать вылазки монстроидальными Level 3 роботами, мощной авиацией и ядерным оружием.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

А, это из-за ботов. Обновил до последней версии — теперь ни в один мод со мной играть не хотят :( А в списке серверов не те моды, что у меня есть. Будем качать.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

В стратегическом плане игра безумно доставляет, можно наделать танков-амфибий или ховертанков и устроить врагу экстерминатус с тыла. Очень часто срабатывает. Да и вундервафли там аццкие, правда к этому моменту юнитов на карте столько становится, что игра тормозит

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> правда к этому моменту юнитов на карте столько становится, что игра тормозит

Поэтому лучше заранее пожертвовать красотой, ради скорости и стабильности :)

massive
() автор топика
Ответ на: комментарий от massive

У меня проц 3 ГГц и гиг оперативы, видео древнее ати. Поставил графику на минимум — всё равно красиво, на тормоза даже намёка нет — загрузка процессора до 30% редко доходит.

Играю с ботами (RAI 0.601) в Balanced Annihilation — меня выносят, если я пытаюсь построить что-нить продвинутое. Приходится сразу танки клепать :)

Жаль в Kernel Panic сейчас боты не пашут. Кто-то из разрабов на форуме сказал, что вроде как всё исправил, в следующей версии будут боты работать.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от APM

А еще я всё жду, когда Imperial Winter допилят, судя по скринам, обещают что-то очень няшное

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

У меня проц 3 ГГц и гиг оперативы, видео древнее ати. Поставил графику на минимум — всё равно красиво, на тормоза даже намёка нет — загрузка процессора до 30% редко доходит.


Практически аналогично, только видео нормальная NVidia, все на максимуме, ничего не тормозит. Лимит юнитов поднял наверное уже в 4 или 8 раз, потому что когда их много, битвы получаются эпичнейшие.

Играю с ботами (RAI 0.601) в Balanced Annihilation — меня выносят, если я пытаюсь построить что-нить продвинутое. Приходится сразу танки клепать :)


Клепай пару-тройку лазерных пушек gaat/sentinel - они очень легко позволяют отбить первые атаки, тогда будет время развить экономику - нужна kbot lab tech2 - там будут moho metal mine и fusion reactor что даст достаточно ресурсов, и доводи оборону - линия обороны должна состоять из guardian/punisher, за ним gaat/sentinel. Поблизости нужен радар и на базе должна быть targeting facility, тогда плазменные батареи будут выносить врагов пачками еще на подходе (а также они будут даставать вражеских дальнобойных юнитов, поэтому тебя издалеа не расстреляют), а кто дойдет близко того разнесут лазеры. Нужно еще разумеется ПВО (на первых порах Pulverizer/не помню аналог у другой стороны, потом ченить помощнее и подальнобойней) и несколько nano turret для починки.

Такая оборона позволяет сдерживать компа сколь угодно долго и можно спокойно обстроиться и поиграть вдоволь. Вариантов для получения лулзов много:

- построить на возвышености кучу дальнобойной артиллерии intimidiator/big bertha, либо, если много энергии, vulcan/buzzaw. Они будут выносить полкарты по радару.
- понастроить ядерных ракет. Комп любит строить ПРО, но можно взять количеством
- построить мегааэродром - кучу aircraft factory tech2, окрущенных nano turret (для которых поставить fire at will, тогда они будут помогать заводам) - им можно получать пачки мощных ганшипов/бомберов/у одной стороны есть треугольные самолетики flying fortress, пачка их смертельна
- буквально вчера я узнал что в BA добавили еще несколько tech levels и уберюнитов (к дополнение к krogoth) - biomech, hero, какие-то совершенно аццкие мега-big bertha и ядерную пулялку которая сносит полкарты и образует ядерный гриб который с минуту держится - можно понастроить этого.

А обычных роботов/технику я в играх с компом никогда не использую.

slovazap ★★★★★
()

Неужели у меня одного, после прочтения заголовка к новости, почудился Spring Framework древней версии?

cerberus
()
Ответ на: комментарий от cerberus

> Неужели у меня одного, после прочтения заголовка к новости, почудился Spring Framework древней версии?

Да. Тормозная жава и кривые нашлепки к ней нельзя назвать популярными.

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.