LINUX.ORG.RU

Тимоти Бессет обещает поддержку Linux

 ,


0

0

Тимоти Бессет из id Software, в своём блоге, дал некоторые пояснения по поводу поддержки Linux грядущим движком idTech5.

Хочу заметить, что в нашей политике по отношению к Linux ничего не изменилось. ZeniMax тут тем более ни при чем.

Игроков на Linux в QuakeLive у нас порядка 5% - примерно столько же, сколько было в предыдущих играх. Мы никогда не анонсировали выход Linux версии игры, по крайней мере, пока полностью не были уверены, что мы её сможем выпустить. За последние годы я, фактически, единственный, кто занимался Linux версиями игр. Благодаря моей работе, в свободное время, вышли Linux версии Doom 3, Quake 4 и ETQW. Мы не участвовали в разработке Wolfenstein, поэтому появление его порта маловероятно. Кроме того, сейчас у нас много работы над Quake Live.

И будь я проклят, если мы не найдем время сделать Linux билд idTech 5.

Блог TTimo

>>> Источник



Проверено: Shaman007 ()

Тимоти Бессет чёткий пацан. Побольше бы таких.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>id Tech 4 недавно вышла новая игра

Не совсем, движок вульфа сильно отличается от изначального idtech4.

>открой исходники сейчас, non-punkbuster сервера зальются нечистью

Студентам и школьникам, было достаточно исходников игры (которые были выложены через год после её выхода), ибо в самом графическом движке для рядовой нечисти ничего интересного не было.

summatus
() автор топика

Вот про "высококачественные"

Недавно под Windows & Linux анонсировали Heroes of Newerth ($30) - клон любительской карты для Warcraft 3, которую так полюбили корейцы (или кто там) и школьники. Народ уже с закрытой беты рубится, но будто это как-то повлияет на Linux как на игровую платформу?

Gary ★★★★★
()

>>Забаньте обратно анонимусов.

Нет уж, вас вернули, чтобы вы продолжали отжигать ^^. Чего только стоит фраза "Ваш линукс говно, а Виста между прочем стала Unix системой", так что ждём от вас новых перлов)))

cerberus
()
Ответ на: комментарий от Homeboy

А смысл? Там фишка в самой игре, а не в графике. Хотя моделям помешало бы увеличить число полигонов, а текстурам - разрешение:))

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

dikiy> А как это коррелирует с тем, что Кармак отказывается от OpenGL?

Вообще-то Кармак говорил, что от OpenGL ни в коем разе не откажется, так как все движки рано или поздно откроет. А если открывать движки, то делать их надо на открытых технологиях. Вот такое он говорил не смотря на то, что Direct X ему как API нравится.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ура, товарищи! Аноним с убунто-форумов оказался неправ!

Okitain
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> открой исходники сейчас, non-punkbuster сервера зальются нечистью;

То есть это отразится отрицательно даже на piukbuster-серверах?

Quasar ★★★★★
()

Тимоти вообще многих Бессет..

Но этот товарищ молодцом. Маленькие радости большого сообщества ткскзать.

UserUnknown ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>> А как это коррелирует с тем, что Кармак отказывается от OpenGL?

>Вообще-то Кармак говорил, что от OpenGL ни в коем разе не откажется, так как все движки рано или поздно откроет. А если открывать движки, то делать их надо на открытых технологиях. Вот такое он говорил не смотря на то, что Direct X ему как API нравится.

Да. так и есть. Я почему-то перепутал его слова о предпочтении API с отказом от OGL.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dm1024

>линупсоедов

К логопеду, быдло!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>То есть это отразится отрицательно даже на piukbuster-серверах?

non-punkbuster - сервера _без_ панкбастера. Таких обычно больше половины (по разным причинам).

Во-вторых, я думаю что на серверах с punkbuser это тоже может отрицательно сказаться. Мне кажется, punkbuster можно обмануть под тем же лялихом. Например, рендерить нормальную картинку в одном сеансе, а картинку с волхаком/etc. в другом

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>> Очень жаль, что вольфа не портируют. Лично мне он очень понравился.

skim@antixpuct ~ % eix rtcw
[I] games-fps/rtcw
Available versions: 1.41b+i!m!s 1.41b!m!s[1] {dedicated opengl}
Installed versions: 1.41b!m!s[1](02:29:19 12.09.2009)(opengl -dedicated)
Homepage: http://games.activision.com/games/wolfenstein/
Description: Return to Castle Wolfenstein - Long awaited sequel to Wolfenstein 3D

* games-fps/rtcwmp-demo
Available versions: 1.1+i!m!s {dedicated opengl}
Homepage: http://games.activision.com/games/wolfenstein/
Description: Return to Castle Wolfenstein - Multi-player demo

* games-fps/rtcwsp-demo
Available versions: 1.1b+i!m!s
Homepage: http://games.activision.com/games/wolfenstein/
Description: Return to Castle Wolfenstein - Single-player demo



эээ? Не портируют?

Skim
()

>Ни фига себе. Учитывая то, что не все играют в игрушки, я теперь понимаю, почему у баллмера так очко в последнее время играет.

Это СОВЕРШЕННО ничего не говорит о соотношении пользователей обеих ОС. Это лишь говорит о том, что среди всех игроков в QL 5% используют Linux. Просто эта игра смогла заинтересовать 5% линуксоидов от общего числа игроков, при этом, среди всех линуксоидов игроков в неё может быть намного больше, чем игроков среди оффтопик-юзеров. Болмер по-прежнему спит спокойно.

eurekafag
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.