LINUX.ORG.RU

„0 A.D.” открыта по GPL/CC-BY-SA

 


0

0

„0 A.D.” - стратегия реального времени с трёхмерной графикой, 10 июля была открыта по GPLv2+ (для кода) и Attribution-Share Alike 3.0 (для ресурсов). До этого её планировали выпустить как бесплатную, но проприетарную.

Минимальное разрешение экрана - 1024*768 - так что на нетбуках запускать нет смысла, даже если бы они потянули.

Скриншоты: http://wildfiregames.com/0ad/album_ca...
Описание игры: http://wildfiregames.com/0ad/page.php...
Трэкер (исходники здесь): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Ge...

>>> Объявление на официальном сайте

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от Manhunt

> Настройка сложности существует, конечно. А вот ТТХ юнитов в хороших RTS нихрена не совпадают. В сабжевой RTS, кстати, тоже.

Для одной и той же "стороны X"? O_o

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Может, в КДЕ2 конкверор немного устаревший? :D

Epiphany.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Не нравятся RTS - не играйте, кто заставляет?
Тем более что RTS тоже бывают сетевые, где компьютер вообще никуда не тыкает.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> Не нравятся RTS - не играйте, кто заставляет?

Да это я троллю. А заставляет отсутствие TBS, разумеется. (В Wesnoth я уже играл. Много.)

> Тем более что RTS тоже бывают сетевые, где компьютер вообще никуда не тыкает.

Да, там лучше ситуация, чем в оффлайне.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Как минимум, для разных сторон.

Для разных ничего и не утверждалось.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>RTS не нужны: компьютер всегда кликает мышкой быстрее по своим юнитам.

а еще в тетрисе скорость растет до безобразия

registrant ★★★★★
()

Обалдеть! Красивая игрушка под Линь! Супер!

Lucius
()
Ответ на: комментарий от programmist

Только если все лоровцы так сделают, и sleep уберут.

alx_me ★★☆
()

С виду игра довольно симпатичная. Интересно, подхватит ли её сообщество

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Ну так тут, судя по тому что написано на сайте, AI пока вообще нет. Так что только сетевые игрища.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Может я как то не так собрал, но у меня пункт меню "Настройки" не активен, а через ком. строку только разрешение и гамму можно указать.

ptah_alexs ★★★★★
()

Отлично, впечатлений от видео ещё больше, чем от скриншотов! Так что ждём с нетерпением ебилдов.

Black_Shadow ★★★★★
()

Реквестирую снапшот исходников без svn шлака в каждой директории! Неужто сложно сделать, раз уж вытянуть столько смогли?

bobrik
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

A build/bin/svnversion.exe

уххаха, молодца. в subversion репозитарий положили такое =))

bobrik
()

>Минимальное разрешение экрана - 1024*768

4.2 кстати, с параметрами -xres=800 -yres=600, весьма неплохо работает.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> собирается как-то уныло, а потом еще и сегфолтится :|

А ты её gdb поковырять пробовал? Может банальщина какая?
Пойду ваять слакбилд...

Lampus
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

> The name of this project is 0 A.D. ("zero ey-dee"), a historically based Real Time Strategy game focusing on the years 500 B.C. to 500 A.D.


ммм, мой любимый временной отрезок!

забукмаркил, спасибо.

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Ага, разогнался... На SVN у них ЛОР-эффект?
Получаю каждые 3 секунды (503 Service Unavailable)

Lampus
()
Ответ на: комментарий от Rapt0r

> А как "0 A.D." расшифровывается? Что-то на офсайте невидно..

0 - ноль (нуль?) A.D. - Anno Domini - Новая Эра. Я бы перевел как "начало новой эры"

Скрины и видева впечатляют. Жду пока допилят.

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от programmist

>while true; do svn up && break; sleep 5; done

got=1 until [ $got == 0 ] do svn up got=$? done

nbchtu
()
Ответ на: комментарий от anonymous-no-naku-koro-ni

И что? во всех RTS у юнитов с дистанционной атакой бесконечный боезапас.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous-no-naku-koro-ni

>Бесконечные копья для метания.

учись мыслить абстрактно, эмо-аноним

black7
()
Ответ на: комментарий от anonymous-no-naku-koro-ni

> Бесконечные копья для метания.

Готов поспорить, там ещё и доспехи с оружием не изнашиваются. Ужас то какой. И работники не халтурят. Ну никакого реализма.

narayan
()

Позитивно, хотя RTS не люблю, особенно если там нету клёвого сюжета и RPG-составляющей.

eduard_pustobaev ★★
()

Красиво, но пока допилят, графа окончательно устареет.

Зато может Веснот-3D на его основе сделают (:

xsl
()

В общем ничего не вышло. На gentoo ~amd64 выдаётся ворох ошибок. С некоторыми удалось справиться, с остальными - нет (похоже они из-за расхождения версий библиотек в системе и заголовочниками, которые идут вместе с исходниками). Вердикт - фтопку, пока они не переедут на нормальную систему сборки (cmake, autotools, scons, etc.).

P.S. От меня ебилда не будет, извините.

Deleted
()

Тем, у кого svn co тормозит: внимательней инструкции по сборке читать надо:

>Note: The SVN server is currently very busy, and is likely to return "503 Service Unavailable" errors. You might want to wait a few days before downloading all the code. Alternatively, download and extract http://os.wildfiregames.com/ps-snapshot-r6953.tar.gz (300MB) (requires Subversion 1.5 or higher; this will break badly if you try it on Windows) then run svn up.

Я уже на финальной стадии увлекательного квеста сборки...

anonymous4
()
Ответ на: комментарий от anonymous4

Собрал на арче, хотя и пришлось ставить старую версию spidermonkey и в одном месте исходники править. Сегфолтится при запуске, зараза :( Возможно, из-за интеловских дров.

[svn:trunk@6955 ~/zero-a-d/trunk/binaries/system]% gdb ./pyrogenesis_dbg                     
GNU gdb 6.8                                                                                  
Copyright (C) 2008 Free Software Foundation, Inc.                                            
License GPLv3+: GNU GPL version 3 or later <http://gnu.org/licenses/gpl.html>                
This is free software: you are free to change and redistribute it.                           
There is NO WARRANTY, to the extent permitted by law.  Type "show copying"                   
and "show warranty" for details.                                                             
This GDB was configured as "x86_64-unknown-linux-gnu"...                                     
(gdb) run
Starting program: /home/.../zero-a-d/trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg
[Thread debugging using libthread_db enabled]
TIMER| InitVfs: 973.448 us
[New Thread 0x7f736ce8f720 (LWP 25584)]
[New Thread 0x7f73611e2910 (LWP 25587)]
TIMER| InitScripting: 4.94316 ms
[New Thread 0x7f736cebd910 (LWP 25588)]
TIMER| CONFIG_Init: 17.6439 ms
TIMER| write_sys_info: 19.5486 ms

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 0x7f736ce8f720 (LWP 25584)]
0x00007f7360411e4a in vbo_VertexAttrib4fvARB () from /usr/lib/xorg/modules/dri/libdricore.so
(gdb) where
#0  0x00007f7360411e4a in vbo_VertexAttrib4fvARB () from /usr/lib/xorg/modules/dri/libdricore.so
#1  0x00000000008c9517 in UniFont_reload (f=0x270dbb8, basename=@0x7fff6eda8930) at ../../../source/lib/res/graphics/unifont.cpp:140
#2  0x00000000008c4ce3 in call_init_and_reload (h=4294967297, type=0xd75f00, hd=0x270db90, pathname=@0x7fff6eda8930, init_args=0x7fff6eda87c0)
    at ../../../source/lib/res/h_mgr.cpp:506
#3  0x00000000008c4ea7 in alloc_new_handle (type=0xd75f00, pathname=@0x7fff6eda8930, key=775068458, flags=0, init_args=0x7fff6eda87c0)
    at ../../../source/lib/res/h_mgr.cpp:545
#4  0x00000000008c50ac in h_alloc (type=0xd75f00, pathname=@0x7fff6eda8930, flags=0) at ../../../source/lib/res/h_mgr.cpp:580
#5  0x00000000008c9b84 in unifont_load (pathname=@0x7fff6eda8930, flags=0) at ../../../source/lib/res/graphics/unifont.cpp:209
#6  0x0000000000715f5a in CFont (this=0x7fff6eda89b0, name=0x9a91c4 "console") at ../../../source/ps/Font.cpp:46
#7  0x000000000066d836 in InitPs (setup_gui=true) at ../../../source/ps/GameSetup/GameSetup.cpp:616
#8  0x000000000066e95c in Init (args=@0x7fff6eda9330, flags=0) at ../../../source/ps/GameSetup/GameSetup.cpp:1012
#9  0x00000000005d2487 in RunGameOrAtlas (argc=1, argv=0x7fff6eda9488) at ../../../source/main.cpp:398
#10 0x00000000005d251c in main (argc=1, argv=0x7fff6eda9488) at ../../../source/main.cpp:414
(gdb) cont
Continuing.

Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
The program no longer exists.
(gdb) q

anonymous4
()

А это вообще проект коммерческий или нет? Если коммерческий - за что придётся платить (если придётся), если некоммерческий - то какие цели у авторов (и зачем они раньше собирались делать игру проприетарной)?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous4

> Сегфолтится при запуске, зараза :( Возможно, из-за интеловских дров.

Я таки осилил собрать. И тоже сегфолтится. Видео: nvidia. У тебя случаем не amd64?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous4

У меня он еще меньше мучался %)

mixrin@ICEBreaker ~/sources/0ad/trunk/binaries/system $ gdb ./pyrogenesis_dbg 
GNU gdb 6.8
Copyright (C) 2008 Free Software Foundation, Inc.
License GPLv3+: GNU GPL version 3 or later <http://gnu.org/licenses/gpl.html>
This is free software: you are free to change and redistribute it.
There is NO WARRANTY, to the extent permitted by law.  Type "show copying"
and "show warranty" for details.
This GDB was configured as "x86_64-pc-linux-gnu"...
(gdb) run
Starting program: /home/mixrin/sources/0ad/trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg 
[Thread debugging using libthread_db enabled]
[New Thread 0x7fdf794a9740 (LWP 20734)]

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 0x7fdf794a9740 (LWP 20734)]
0x00000000008bb453 in amd64_CAS ()
(gdb) q
The program is running.  Exit anyway? (y or n) y

Правда тесты не собираются :> SpiderMonkey вроде как можно 1.7, главное чтобы threadsafe был.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alfar

> ebuild бы...

Могу только недоделанный (games-strategy/0ad-9999.ebuild):

# Copyright 1999-2009 Gentoo Foundation
# Distributed under the terms of the GNU General Public License v2
# $Header: $

EAPI="2"

inherit games eutils subversion

ESVN_REPO_URI="http://svn.wildfiregames.com/public/ps/trunk"

DESCRIPTION="0 A.D. is a free, real-time strategy game currently under
development by Wildfire Games."
HOMEPAGE="http://wildfiregames.com/0ad/"

LICENSE="GPL-2 CCPL-Attribution-ShareAlike-3.0"
SLOT="0"
KEYWORDS="~x86 ~amd64"
IUSE=""

COMMON_DEPEND="
		virtual/opengl
		dev-lang/spidermonkey[threadsafe]
		media-libs/openal
		dev-libs/crypto++
		media-libs/libsdl
		dev-libs/boost
		sys-libs/zlib
		|| ( dev-libs/libgamin app-admin/fam )
		dev-libs/xerces-c
		x11-libs/wxGTK
		media-libs/devil
		net-libs/enet
		media-video/ffmpeg
		media-libs/jpeg
		media-libs/libpng
		dev-libs/libxml2
		media-libs/libvorbis
		media-libs/libogg"

DEPEND="${COMMON_DEPEND}
		dev-lang/nasm"
RDEPEND="${COMMON_DEPEND}"

src_unpack() {
	subversion_src_unpack
}

src_compile() {
	cd "${S}/libraries/fcollada/src"
	emake || die "Can't build fcollada"
	cd "${S}/build/premake/src/Src"
	emake || die "Can't build premake"
	cp -v ../bin/premake ../../
	cd "${S}/build/workspaces"
	./update-workspaces.sh
	cd gcc
	emake || die "Can't build"

	die "abyrwalg"
}

Я не могу понять почему, но при сборке ебилдом он выдаёт совсем другие ошибки, чем при сборке руками. Разбираться лениво.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous4

>> У тебя случаем не amd64?
> Угу, оно.


Я практически уверен, что проблема в несовместимости исходников с amd64.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.