LINUX.ORG.RU

OceaniX 1.0

 , ,


0

0

OceaniX - логическая игра в жанре match-3. В игре присутствует три различных подводных мира, дополнительные бонусы, приятная графика и фоновая музыка. Недавно портирована и доступна для Linux.

Скриншот

>>> Скачать(x86, x86_64)

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от DrMoriarty

> Прикольно, под линукс появляются казуальные игры. Сам сабж от переизбытка популярности не страдает http://www.casualcharts.com/games/detail/oceanix.html Видать разрабам совсем заняться нечем...

Вот еще одна, доступна для Windows, Mac OS X (shareware), и для Linux (freeware):

http://www.casualcharts.com/games/detail/betweenworlds.html

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

таки да, ничего интересного 8) А если http://andru-kun.ru/tmp/OceaniX.x86.dyn.zip попробовать. Там библиотеки libogg используются те что в системе, и поток проигрывающий файл выполняется без select'а теперь.

ЗЫ: в логе должно быть "Ogg: Successful initialized"

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Спасибо, разобрался сам. Своё сообщение удалил (оно провисело минуты две, как ты его успел заметить? :))

По игре. Дико не хватает хотя бы примитивного сюжета.

Получается так: вылазяет усатая морда и выдаёт "Здарова, чуваки, я ваша тётя. Ай-да за мной раков ловить!"

Лучше б уже не вводить персонаж, раз нет сюжета - это только дразнит.

В качестве примера удачной игры а-ля math3 с сюжетом вспоминается "4 элемента".

А сама игра сделана очень качественно, респект.

P.S. Да, музыки нет. Только эффекты. SB Live, alsa. Пробовал оба бинарника (оригинальный и мод из этой ветки)

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>в логе должно быть

Ан нет. А вообще интересно, это только у меня музыки нет или еще у кого?

MageasteR ★★★★★
()

> OceaniX - логическая игра в жанре match-3. В игре присутствует три различных подводных мира, дополнительные бонусы, приятная графика и фоновая музыка. Недавно портирована и доступна для Linux.

1. А классический режим mach-3 можно включить? Тупое кликание мышкой в 3-и-более утомило на пятом уровне. но я честно продержался еще пяток.

2. Запускать под awesome пробовали? Забываете корректно установить параметры окна. Окно игры невозможно перемещать. Подобное часто встречается у тех, кто использует SDL. Но у вас, полагаю SDL не используется.

p.s. Сейчас занимаюсь портированием Hotei's Jewel (http://www.casualcharts.com/games/detail/hoteisjewels.html) на Mac OS X (как shareware), но для Linux будет freeware.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

>> оно провисело минуты две, как ты его успел заметить? :)

в RSS повесил )

>> P.S. Да, музыки нет. Только эффекты. SB Live, alsa. Пробовал оба бинарника (оригинальный и мод из этой ветки)

Чего ж мне так на проигрывание музыки то везет 8) То когда-то проблем с uFMOD хватило, теперь все через OpenAL, но всеравно фигня какая-то выходит... вечно mv /dev/hands /dev/ass выходит...

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>> 1. А классический режим mach-3 можно включить?

Увы, нет :)

>> Запускать под awesome пробовали? Забываете корректно установить параметры окна.

Ммм? обычный вызов XCreateWindow да устанвока SizeHints с маской "PMinSize or PMaxSize". Нужно еще какая-то пляска для awesome, или специальный MWM_* установить для перетаскивания окна?

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>Чего ж мне так на проигрывание музыки то везет 8) То когда-то проблем с uFMOD хватило, теперь все через OpenAL, но всеравно фигня какая-то выходит...

Ну, звуковая подсистема-то работает, и звуки выдаёт...

OpenAL: load libopenal.so
OpenAL: open device
OpenAL: create context
OpenAL: sound system initialized successful

Только вот у меня OpenSUSE 10.3. Наиболее свежая собранная версия OpenAL для этого дистра - в репозитарии Packman - 0.0.8.143 (!!!), и я как раз сегодня до неё обновился.
Я чего-то недопонимаю?

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

Я с сайта сырцы качал, руками собирал. Так что дело явно не в этом.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

>> Я чего-то недопонимаю? 

Тут я уже чего-то недопонимаю, почему музыки нет, или хоть какого-то треска/заикания :) А так без разницы какая версия OpenAL. Версии 1.х начали появляться недавно, так что вполне возможно для OpenSUSE 10.3 осталась старая версия, которая довольно долго нумеровалась как 0.0.8.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

> > Запускать под awesome пробовали? Забываете корректно установить параметры окна.
> Ммм? обычный вызов XCreateWindow да устанвока SizeHints с маской "PMinSize or PMaxSize". Нужно еще какая-то пляска для awesome, или специальный MWM_* установить для перетаскивания окна?


Попробуйте такой финт:

XClassHint wmClass;
wmClass.res_name = "GameName";
wmClass.res_class = "GameNameClass";
XSetClassHint(g_dpy, g_win, &wmClass);

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>почему музыки нет, или хоть какого-то треска/заикания

Похоже потому что не загружаются файлы музыки (файлы эффектов же в логе есть), а вот почему они не загружаются - это другой вопрос...

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Тут я уже чего-то недопонимаю, почему музыки нет, или хоть какого-то треска/заикания

Не находит библиотек vorbis?

steplton:/home/steplton # locate libvorbis
/usr/lib/libvorbis.so.0
/usr/lib/libvorbis.so.0.4.0
/usr/lib/libvorbisenc.so.2
/usr/lib/libvorbisenc.so.2.0.3
/usr/lib/libvorbisfile.so.3
/usr/lib/libvorbisfile.so.3.2.0
/usr/lib/vlc/codec/libvorbis_plugin.so

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> XClassHint wmClass;
>> wmClass.res_name = "GameName";
>> wmClass.res_class = "GameNameClass";
>> XSetClassHint(g_dpy, g_win, &wmClass);

жуть как Windows напоминает... но спасибо, попробую.

2 Steplton и MageasteR

Если бы не находило музыкальные файлы, либо библиотеки, то в логе чего-то скинуло(насчет бибилотек - версия что на сайте, вообще статически собрана). А так процесс стартует, но ничего не происходит.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>Если бы не находило музыкальные файлы, либо библиотеки, то в логе чего-то скинуло

Следовательно, оно их вообще не ищет.

MageasteR ★★★★★
()

Еще такое замечание по игре: когда заканчиваются ходы, но не использованы динамит и/или молния, "морской царь" меняет "камешки", что немного попахивает читерством.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>p.s. Сейчас занимаюсь портированием Hotei's Jewel (http://www.casualcharts.com/games/detail/hoteisjewels.html) на Mac OS X (как shareware), но для Linux будет freeware.

Расскажи поподробнее, как продюсеров уговаривать сделать линуксовую версию, тем более freeware? У нас даже на мак порты не сразу начали делать.

DrMoriarty
()
Ответ на: комментарий от workForFood

>Ох, сколько казуальщиков в треде! Сябры, может из белорусского геймдева кто есть?

andreyu из Минска, подойдёт?

DrMoriarty
()
Ответ на: комментарий от DrMoriarty

> >Вот еще одна, доступна для Windows, Mac OS X (shareware), и для Linux (freeware):
> >http://www.casualcharts.com/games/detail/betweenworlds.html

> Откуда качать линуксовую версию?


Тут лежит. Но давно не обновлялась. Будет время, обновлю на выходных.
http://www.wegroup.org/games/hidden-object/between-the-worlds.html

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrMoriarty

> >p.s. Сейчас занимаюсь портированием Hotei's Jewel (http://www.casualcharts.com/games/detail/hoteisjewels.html) на Mac OS X (как shareware), но для Linux будет freeware.
> Расскажи поподробнее, как продюсеров уговаривать сделать линуксовую версию, тем более freeware? У нас даже на мак порты не сразу начали делать.


О, это очень тонкая работа ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от workForFood

> Ох, сколько казуальщиков в треде! Сябры, может из белорусского геймдева кто есть?

Да у нас и Mac OS X не особо хотят заниматься, то уж говорить о Linux ;)

Но вообще в Беларуси очень много толковых команд, правда все свои проекты целят на потусторонний рынок. Спасибо Alawar'у, за развитие русскоговорящего рынка.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Шифруются видимо команды, пытался недавно хоть какую-то информацию найти по казуальным студиям, как-то тихо, к сожалению. Насчет работы за бугор, так это.. почти везде так в IT, не только в геймдеве. В Минске, возможно и есть студии, а вот в регионах, что кот наплакал, увы.

workForFood
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

если там чего интересное, можно в jpg? А то на GPRS'е как-то не особо полновесный png открывать...

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от workForFood

> Шифруются видимо команды, пытался недавно хоть какую-то информацию найти по казуальным студиям, как-то тихо, к сожалению.

Это не так. было бы желание. Вступите в swrus (если еще не там) - хотя бы заочно познакомитесь.

> Насчет работы за бугор, так это.. почти везде так в IT, не только в геймдеве.


Ну да ;)
Почти.

> В Минске, возможно и есть студии, а вот в регионах, что кот наплакал, увы.


И тут вы не правы. Много таких. И достаточно серьёзных.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от workForFood

А вообще чаще нужно на конференции ездить ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> если там чего интересное, можно в jpg? А то на GPRS'е как-то не особо полновесный png открывать...

Походу мессаги на украинском.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> Походу мессаги на украинском.

а, забыл указать, что игра использует системную локаль, и поддерживает русский, украинский, немецкий, испанский, французкий ну и английский, который ставится если локаль не значится среди переводов.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Андрей, спасибо вам большое за ответ, вечером постараюсь ознакомиться, что это за загадочный swrus. На конференции ездить мне пока рановато, только сейчас серьезно задумался о том, что пора меня род деятельности, т.к. текущая работа с банковским ПО хотя и приносит деньги, но удовлетворения никакого не доставляет. Пока я на распутье, вот и занимаюсь вялыми по результатам поисками себя, а заодно пробую силы в написании несложной игры.

workForFood
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.