LINUX.ORG.RU

Heretic и Hexen выпущены под лицензией GPL

 , ,


0

0

Исходные коды игр Heretic и Hexen были выпущены под лицензией GNU GPL. Понадобилось практически десять лет занудства в виде разнообразных петиций, демонстраций и обращений, чтобы это событие наконец-то произошло.

С 1999 года исходные коды были выпущены под своей лицензией, что сильно ограничивало свободное их использование.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от kelyar

>помню в конце еретика был офигенно классно сделанный мегаколдун на супердраконе.

Ага! Он еще падла плодился там как овечка Доли. Мочить его запарно было. Просто тупо бегать пол дня по кругу и постреливать. :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Мышь стали оценивать только в Дюке.

> А в Думе клавишники убивали мышатников только впуть.

ага, очень проблемно было переучиваться с "трактора" на мышь :)

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morbo

>И страйф там был, надо было Alt удерживать и стрелками вправо-влево страйфиться.

А, ну да. Просто пока страйф не был вынесен на отдельные кнопки, пользоваться им было нереально :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrMoriarty

>Die Hard и Commander Keen :-) молодость моя

Ухум. Он самые :D

KRoN73 ★★★★★
()

лучше бы занялись допиливанием дюка и blood - первое под линуксом кривое, второго нет вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

Поищи зигоков лучше (это если для q2) zigock bot

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Неужели всё так плохо с новыми свободными игрушками?

Если игра интересная в нее и через 30 лет играть будут. Если унылое говно - через год забудут.

Как известно, Кармак отдает свои движки в опенсорц после разработки движка следующего поколения. Сейчас открыты сырцы Quake III Arena. Будет Id Tech 5 - откроют сырцы Doom 3.

vladimir32
()

Ну а нафига оно надо без ресурсов? Движки уже давно есть и без них, своременного уровня.



>zypper search hexen
Чтение установленных пакетов...

С | Имя                | Сводка                               | Тип
--+--------------------+--------------------------------------+------
i | hexen2             | Hexen II: Hammer of Thyrion          | пакет
  | hexen2-debuginfo   | Debug information for package hexen2 | пакет
  | hexen2-debugsource | Debug sources for package hexen2     | пакет
i | hexen2demo         | Hexen II: Hammer of Thyrion          | пакет
  | hexenworld         | HexenWorld Client and Server         | пакет

>zypper info hexen2
Чтение установленных пакетов...


>Сведения - пакет hexen2:

Репозитарий: Packman Repository
Имя: hexen2
Версия: 1.4.3-0.pm.1
Арх: i586
Производитель: http://packman.links2linux.de
Установлен: Да
Состояние: актуален
Размер после установки: 6,4 M
Сводка: Hexen II: Hammer of Thyrion
Описание:
Hexen II is a class based shooter game by Raven Software from 1997.
Hammer of Thyrion is a port of the GPL'ed source code released by
Raven.

This package contains binaries that will run both the original
game and the Portal of Praevus mission pack, a dedicated server and
a launcher application which provides a GTK gui for launching
different versions of the game.

NOTE: Hexen II source, and the Hammer of Thyrion source port, are
free but the game itself is not: You must have an original copy of
the game released by Raven Software and Activision. If you don't,
then download the hexen2demo package and use the hexen2-launcher
and add the path /usr/share/games/hexen2demo to play the demo.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, просто онн не моральный урод и коммунистический дегенерат.

родителей, бабушек и дедушек не тронь]:->

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эта хуйня уже давно устарела и никто в нее играть не будет.

люди до сих пор играют в тот же дум. и ниче, самая мегапопулярная игра в жанре шутер за всю историю еще переживет весь тот хлам, что выходил и выходит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Где там сюжет?? Сюжет (в понимании стрелялок) -- в MP2.

Долго думал, что такое MP2, так и не сообразил.. MP3 (музыка) и MD2 (модели во второй кваке) это еще знакомо, а тут..

Сюжет в трехмерных шутерах бывает. В шутерах времен дума реальный сюжет был в Strife. Равно как и (кажется до сих пор) уникальная возможность дойти до конца, замочить финального босса и получить плохую концовку, потому что глупо поступал в середине игры и не верил людям.

Сюжет в шутерах времен кваки - ну например в Sin. Весьма, кстати, нелинейная штука по тем временам - можно было разрушить пол-уровня и потерять нормальный выход на следующий, пролезть запасным путем на совсем другой уровень, а потом дальше, а "стандартный" следующий уровень просто пропустить.

Из команды hexen/heretic некоторое подобие сюжета было у heretic 2. Loki его под линукс портировала, кстати..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сюжет в трехмерных шутерах бывает.

Мне наоборот нравится. Вот представь - поиграл часок. А в следующий раз запускаешь игру где-то через пару недель. Неужели ты не забудешь что там по сюжету шло? Doom3 я проходил около полугода в таком темпе.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Думаю имеется в виду MaxPayne 2, но, к сожалению, до первой части ей далеко.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

У нас поболее :)

$ eix -Sc hexen
[I] games-fps/doomsday (1.9.0_beta52@06.03.2008): A modern gaming engine for Doom, Heretic, and Hexen
[N] games-fps/hexen2-demodata [1] (~1.4.3): Demo data for Hexen 2
[N] games-fps/hexen2-lights [1] (~1): Colored lighting data for Hexen 2
[N] games-fps/uhexen2 [1] (~1.4.3): Hexen 2 port - Hammer of Thyrion
[N] games-fps/uhexen2-cvs [1] (~20080404): Hexen 2 port - Hammer of Thyrion (CVS snapshot)
[N] games-fps/vavoom [1] (~9999): Advanced source port for Doom/Heretic/Hexen/Strife
[N] games-fps/vavoom-models [1] (~1.4.2): 3D models of Doom/Heretic/Hexen/Strife for Vavoom
[1] "sunrise" /usr/local/overlays/layman/sunrise

KRoN73 ★★★★★
()

Псевдотрехмерки рулили, рулят и будут рулить именно своей простотой. Из чиста трехмерок рулит только первая квака. Потом Кармак выдохся (хотя, скорее, опопсел) и начал делать штамповку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если у тебя родители Чикатило, это не значит, что их нельзя трогать.

anonymous
()

БЛЯ! Вот это ностальгия! HERETIC! HEXEN! Твой пост как камень на душу... хочу обратно в детство!

http://viewsale.ru

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

>мне там нравился медведо-монстр, который кошмарил других монстров - т.е. играл в помощь тебе. До сих пор ничего подобного не реализовано нигде. :(

Какой медведо-монстр ? Там вроде бык с кувалдой был.
В doom вроде впервые появилось что монстры могут друг с другом разбираться если в их толпу попасть.

xtron
()
Ответ на: комментарий от Rumata

ни разу не собирал...да и говорят там какие то сложности... в гугле искал, так и не нашел слакбилда к doomsday...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

>Zero Tolerance рулит! там даже мозги по стенкам стекали, сами стенки можно было расстреливать..

ага, по тем временам круть неимовернейшная была. Я даж помню, как она жестоко тормозила, когда я собирал пауков по всему уровню, а потом залпом из огнемёта разок всех поджаривал.

А еще растянул разок пискель спрайта бомбы на весь экран (так близко подлез к ней)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ни разу не собирал...да и говорят там какие то сложности... в гугле искал, так и не нашел слакбилда к doomsday...

да я както и rpmов и debов (поправте если неправ) тож не наблюдал, а собрался и собирался с полпинка.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>Оно в нативном виде уже лет 10 как есть ;)

Сцылку в студию!

Rodegast ★★★★★
()

http://www.tucows.com/preview/60123

а это что?

Published: Apr 19, 2000

Published by: www.raven-games.com

License Shareware

$0.00 to purchase

изменилась только лицензия? хм..

теперь код можно использовать в новых стрелялках под линукс?

ха ха два раза

но одобряю

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.