LINUX.ORG.RU

LordsAWar! 0.1.0

 


0

0

LordsAWar! - это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, насколько это возможно, за контроль во многих городах. В городах формируются новые армии, позволяющие покорять близлежащие города, получать больший доход, развивать свои армии и т.пр. В этой версии были улучшены искусственный интеллект, отображение местности. Добавлен новый сценарий игры. Добавлена возможность перетаскивания стеков для планирования движения. Усовершенствована экономическая модель. Исправлены множественные сбои и ошибки.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Я раньше считал дизайнеров людьми творческими... а 8 часов пять дней в неделю это какая-то даже не бухгалтерия (там тоже креатива хватает если люди нормальные) а конвееер на военном заводе. и работать не хочется а надо..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

katafeyki, беру свои слова назад насчет 14-девственника... я думал ты реинкарнация Corran_Horn'а или еще кого-нибудь.. а ты вполне адекватен.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>> фанатиков в обратную сторону тут тоже не мало.

>Неперевариваю и тех и тех.

Если фанатизм направлен не на срач на лоре, а на дело, то это даже очень хорошо..

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я кстати не понял что работающий на дядю дизайнер в рабочее время делает на форуме
и к вопросу о 3KEvro = это сейчас модно указывать откртые вакансии без указания даже примерной зарплаты и места работы
http://company.yandex.ru/inside/job/ ?
насколько я знаю как раз в питере то платят куда меньше 100000руб/мес...

anonymous
()

А почему графика хуже FreeLords, на котором они основывались?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mono

> Если фанатизм направлен не на срач на лоре, а на дело, то это даже очень хорошо..

Не согласен. Фанатизм Гитлера тоже был направлен на дело... Ладно, я передергиваю.

Нельзя декларировать свои предположения и мысли как абсолютную истину. Это глупо. А ведь фанатики кроме себя никого не слышат.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Так что оснований сюда ходить у меня больше, чем у кого бы то нибыло на этом форуме.

Да что вы такое говорите. Вы тут, наверное, самый важный человек, да?

anonymous
()

>LordsAWar! это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, на сколько это возможно, за контроль во многих городах.

теперь осталось только найти 8 человек, согласных в это играть.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ufoai, teeworlds, xmoto

все три клоны/подобия пороприетаных игр.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> JB, что за дела? Ты ж вроде не Шаман...

Поправил, спасибо. Шаман перед тем как уехать всех нас покусал :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>кроме wesnoth и sauerbraten, свободных игр нет

Вещества?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> gnuchess

Шахматы были изобретены давным давно, и на компьютере имели уже мильон и ещё одну тележку реализаций. Так что пример с GNUChess не катит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petrosha

>Или LordsOfWar - Повелители войны...

>LordsAWar! это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, на сколько это возможно, за контроль во многих городах.

brigada

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Ведь я не обязан помогать сообществу.

А это уже гражданская позиция.

Сообщество тоже ничем тебе не обязано. Ты просто не часть его.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Хороших игр, написанных открытыми, нет. Это печально, но факт. Я не знаю ни одной такой игры. >gnuchess

Шахматы это не игра, это martial arts.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сообщество тоже ничем тебе не обязано. Ты просто не часть его.

Нет, не обязано. И тем не менее, я пользуюсь его благами.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Нет, не обязано. И тем не менее, я пользуюсь его благами.

Однажды за использованные блага придется расплачиваться, вечного кредита не бывает. Не угроза, а просто констатация факта.

// Тот самый анонимус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ИМХО, в опенсорсе настолько больше программистов, чем дизайнеров

Неправильное твоё имхо. Программисты, делающие что-либо "для себя" с большой вероятностью делают что-то полезное для таких же других. Причём делают "инструмент", т.ч. с каждым допиливанием полезность возрастает. Потому сотрудничество оправдано.

Художники же рисуют каждый для себя (*), причём конечный продукт, полезность от дорисовывания не возрастает, и другие такие же художники пользы от него не получают (их тогда будут называть плагиаторами). Потому сотрудничество нецелесообразно.

(*) "профессиональная/промышленная" деятельность не рассматривается.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Однажды за использованные блага придется расплачиваться, вечного кредита не бывает. Не угроза, а просто констатация факта.

Нет. Ты, анонимный пользователь линукса, который ночами пишет багрепорты, а днем допиливает десяток OSS-проектов, и я, просто потребитель этих продуктов, который за всю жизнь не перевел ни копейки в фонд открытого программного обеспечения и ни одного баг репорта не написавший... Мы равны.

Ибо и ты и я одинаково соблюдает лицензию GPL. Ну и рядо других. Все что от нас требуется - соблюдение лицензии.

Есть закон, и я его не нарушаю. Это все.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В том и дело, что графика к подобному двигалу лепится за неделю одним человеком как нефиг делать. А версия 0.1 пока, так что вы**ываться не к чему.

Ага. ну-ну. Слепи давай... за неделю.... я посмотрю.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>ok. Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно.

а может сразу 10к? Че скромничать-то.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

То есть чтобы нарисовать такую графику тебе нужен месяц?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п. На мой взгляд человек без хобби, либо без второго сильного увлечения, помимо работы - это задр*т. И чем меньше это сильное увлечение перекликается с работой, тем лучше.

ну так работай не в часов вдень, а 7.5 А остальные пол-часа трать на OSS. В чем проблема-то?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Если повезло утсроиться в RedHat - молодец. Если нет, нищебродствуй.

так вот в том-то и дело. Что не хватает дизайнерской Open Source организации. Но ее появление не за горами.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сообщество не обязано. А вот государство обязано, читай права человека и конституцию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Да откуда ж мне знать сколько получают дизайнеры и сколько им нужно чтобы нарисовать графику для игры.

как я уже сказал. На рынке отсутствует организация работодатель для дизайнеров, продукция которой являлась бы Open Source-like.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Который раз убеждаюсь что игры под линух дальше DOS-а не ушли пока

Глупости не порите. Другое дело, что гамес мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rumata

> прозреваю что окромя слова "багрепорт" тебе вообще ничего не известно.

Не, я знаю еще слова "семки", "пыво" и "мама".

Шутка.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>программами, кто-то переводит документацию. А дизайнеры на бабло смотрят. Я вообще не понимаю, че в дизайнерах такого, что им СТОЛЬКО платят.

дизайнерам обычно платят ОЧЕНЬ мало. Все эти вопли о 3к можно не принимать во внимание.

В Европе после уплаты дизайнером налогов у него остается около 1000 евро.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dm1024

>Хороших игр, написанных открытыми, нет. Это печально, но факт. Я не знаю ни одной такой игры. В качестве примера можно привести убожество Nexuiz и детский лепет Warsow против Q3 - всякий человек с непораженной функцией головного мозга выберет последний вариант, если ему интересен этот жанр. Сабж вообще без комментариев.

Вот как раз warsow просто гениален. И в плане геймплея и в плане графики. Это _настоящий_ спорт.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>По теме дизайнеров. ИМХО, в опенсорсе настолько больше программистов, чем дизайнеров из-за того, что программерстово заметно более тяготеет к научной деятельности, нежели чем другие творческие профессии. Истинный программер - ученый, которому интересно разрабатывать не потому, что ему за это эаплатят, а потому, что он узнает нечто новое, двинет прогресс, и.т.д. Просто тяга есть у него к этому. Такую тягу к познанию, в отличие от вдохновения истинных поэтов, художников, дизайнеров, воспитать все же больше шансов, опять же имхо.

полная чушь. В любом роде деятельности присутствует жилка творчества. И у художников эта жилка уж никак не меньше, чем у программистов. Тяга к познанию это и есть воплощение творчества у "научных деятелей".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Такое же убожище как и остальные свободные игры. Мало того что дизайн отсутствует, гемплея нет вобще. Неужели всем свободным играм суждено быть столь же унылыми?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Такое же убожище как и остальные свободные игры. Мало того что дизайн отсутствует, гемплея нет вобще. Неужели всем свободным играм суждено быть столь же унылыми?

например sauerbraten, warsow, teewars - унылы чтоли?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Ответьте честно, вы поставили бы их рядом с Fallout и Halt-Life2?

Скажем так - в стратегии и RPG я не играю вообще. Не нравится мне этот жанр. Поэтому о fallout ничего сказать не могу.

half-life 2 тоже никаким боком не катит. это single-player action.
В half-life 2 по сетке не играл. Играл в half-life первый. По спортивности и кайфу он не идет вообще ни в какое сравнение с sauerbraten. Единственный конкурент sauerbraten - это q3/q4. Но даже они уступают ему.

warsow же из этой когорты стоит особняком. Это чистый спорт. И на сегодняшний день считается самым лучшим sport-fps. Но он только для людей с отменной реакцией :)

teewars.....

на этой игре я хотел бы остановится подробнее :) Когда я ее первый раз увидел и погамал подольше, я понял, что это просто гениально. С тех пор я почти ни во что больше не играю. В прочем как и многие другие люди.

PS
последний абзац - это мое имхо. Ведь не все люди смогли уйти от стереотипа
"все крутые игры обязаны блестеть крутой графой в 3D".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ведь не все люди смогли уйти от стереотипа "все крутые игры обязаны блестеть крутой графой в 3D".

Названные мной игры (Fallout и HL2) признаны шедеврами вовсе не из-за графики. Хотя надо признать что HL2 просто гениален в этом плане.

Таки да, геймеры которые плюются от игры, не находя в ее описании слово "шейдеры" неправы.

Если перенести весь концепт X2 или X3 на движок X-Tension, сохроняя графику последней, я пожалуй в нее бы и играл.

А так, моя интеловская видеокарта не тянет.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от delilen

а мог помолчать до следующей страницы?

fMad ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.