LINUX.ORG.RU

Защита от копирования LGP

 


0

0

Компания Linux Game Publishing разработала одну из первых систем защиты от копирования компьютерных игр под Linux. По их мнению, это важный шаг на предстоящем долгом пути становления Linux как коммерческой игровой платформы.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

> Метки: история успеха

Автор новости - сторонник DRM? Тоньше надо.

Sikon ★★★
()

> Компания Linux Game Publishing разработала одну из первых систем защиты от копирования компьютерных игр под Linux. По их мнению, это важный шаг на предстоящем долгом пути становления Linux как коммерческой игровой платформы.

Теперь программы под Linux будут распространять в исходниках, защищенных от копирования?

anonymous
()

Ну основная идея разработки системы защиты под Линукс сейчас не затруднение жихзни пользователю, а поставка доплнительного качественного мультимедийного, в том числе игрового контента(те же игры).

MEZON ★★★★★
()

>По их мнению, это важный шаг на предстоящем долгом пути

в топку ?

robot12 ★★★★★
()

Пора сваливать с линукса?

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

идея разработки любой системы защиты от копирования - затруднение жизни.

amoralyrr ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Вот так и доживём до старфорса под линукс %)

На сколько я понимаю, одним из критериев выпуска wine 1.2 как раз является заставить StarForce работать (правда, я очень не уверен что это реально)...

X-Pilot ★★★★★
()

Они как бы намекают, что пора на Хурд поглядывать?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Однако... не зря я его снёс, когда оно захотело вдруг поставить себе самбу...

Deleted
()

> становления Linux как коммерческой игровой платформы.

Идите в жопу.

VirRaa ★★★
()

Паника отменяется, это интернет защита:

>LGP's new copy protection system isn't a kernel module that needs to be loaded or any CD/DVD-embedded protection like StarForce. LGP's system is Internet-based with loop-back protection. Anyone can put the game on their system, as LGP's new (Loki-based) installer isn't modified as part of this piracy-prevention scheme, but they will not be able to launch the game unless a valid key and password are provided. This information is then validated against LGP's servers (with SSL). If the key/password combination is verified, then it will launch the game.

Собстно ничего нового, и никаких ядреных модулей.

wfrr ★★☆
()

модуль доступа к аппаратному DRM/TPM, по тихому вовсю устанавливаемому на современные матплаты ( http://www.3dnews.ru/news/komputernoe_piratstvo_unichtozhat_na_apparatnom_uro... ) в Linux возможен(даже, возможно, открытый)- но никто не заставит меня его ставить. Хочу верить...

Anonymous ★★★★★
()

А код-то хоть у этой штуки открыт? (переход по ссылке первого порядка ответа не дал)

anonymous
()

Щас вон кернел-девелоперы несвободные драйвера прикроют, и пойдет Линукс как коммерческая игровая платформа в сад.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну что, поднимаем сервер с SSL, возвращающий "Good boy!" и ставим редиректы?

BaBL ★★★★★
()

>на предстоящем долгом пути становления Linux как коммерческой игровой платформы

Да пошли они куда подальше! Игры под линукс (как и все остально ПО) должны быть свободны, а несвободных и под консолями хватает.

fat_angel ★★★★★
()

Я думаю есть только 1 способ защиты игр от взлома -- играть можно только после авторизации на сервере в инете и по мере прохождения игры с этого сервера подтягиваются новые уровни/карты (это не как wow -- всё играется локально)

т.е. в этом случае теряется смысл ломать игру, т.к. чтобы отвязать игру от сервера, надо будет её научить использовать только локальные уровни/карты, а без исходных кодов игры это сделать гораздо сложнее, чем отучить игру от CD

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

>т.е. в этом случае теряется смысл ломать игру, т.к. чтобы отвязать игру от сервера, надо будет её научить использовать только локальные уровни/карты, а без исходных кодов игры это сделать гораздо сложнее, чем отучить игру от CD

Получается тот же самый hasp => взломать тоже можно

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fat_angel

>Остаётся лишь на то что такие адекватные издатели как id или epic этим <...> пользоваться не будут...

Ни ID, ни Epic не являются издателями. У ID издатель - Activision, у Epic - раньше Atari, теперь - Midway. И вот издатели вполне могут навесить какую-нибудь защиту типа Securom или Safedisc (или что там на западе популярно). Другое дело, что ID выкладывают исходники движка под GPL и инсталляторы своих продуктов для линукс - это не может не радовать

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Да, и ничего страшного. Скопировать и поставить игру может каждый, а поиграть - лишь обладатель ключа. Я считаю такую защиту вполне адекватной, и имеющей право на существование. Ничего общего со старфорсом.

anonymous
()

Метка "история успеха" - это кощунство :L

anonymous
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

>Ни ID, ни Epic не являются издателями. У ID издатель - Activision, у Epic - раньше Atari, теперь - Midway.

Да действительно, чегото я прогнал... Но в любом случае и id и epic намного адекватнее на данный момент этих проприетарщиков из LGP!

fat_angel ★★★★★
()

DRM-щики из винды попёрли в Линукс! Чего им в у себя-то не сидится? Наверно вендекапец чуют!

KUser
()
Ответ на: комментарий от fat_angel

Хотя нет, epic, после того как они связались с агеей, адекватными назвать трудно. Короче id и Кармак наше всио!

fat_angel ★★★★★
()

А компания Blizzard выпустила патчи для своих старых хитов - они теперь официально NO-CD.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечено ничего, тем более что подобная защита уже реализована в томже qw:et (правда там игру запустить можно и попинать ботов, а вот в инете нельзя играть ☺), тут касяк в том что автор новости схалявил, а местные мопсы не изучив материал по ссылке дефекалировались. И чую это будет на несколько страниц.

wfrr ★★☆
()

>По их мнению, это важный шаг

По моему мнению, это очередной мертворожденный ребенок.

vada ★★★★★
()

Зашифрованные игры не нужны. Лицензию надо читать прежде, чем покупать.

anonymous
()

ну здассте приехали...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vadiml

> Я думаю есть только 1 способ защиты игр от взлома -- играть можно только после авторизации на сервере в инете и по мере прохождения игры с этого сервера подтягиваются новые уровни/карты (это не как wow -- всё играется локально)

Думаю да. А еще к этому можно добавить peer-to-peer кэширование уровней в локалке или инете. Хотя немного опасно, но сервак разгрузит.

www_linux_org_ru ★★★★★
()

Защита от копирования не нужна

anonymous
()
Ответ на: комментарий от niro

А что последнее поколение ключей HASP сломали? Кстати, как тогда вообще защищаться от взлома в Linux? Похоже что это в принципе невозможно?

anonymous
()

С одной стороны это это и противоречит философии Linux и т. д. Но с другой стороны ни один производитель понастоящему качественных компьютерных игр никогда не станет выпускать игры не имея с этого выгоды.И по моему мнению отсутствие игр под Linux реально остонавливает развитее его как Desktop'a P.S. Ну а русские пираты помогут сделать эти игры бесплатными ))

volos
()
Ответ на: комментарий от volos

>остонавливает развитее

Эта орфография остонавливает мое развитее

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vadiml

> Я думаю есть только 1 способ защиты игр от взлома -- играть можно только после авторизации на сервере в инете и по мере прохождения игры с этого сервера подтягиваются новые уровни/карты (это не как wow -- всё играется локально)

Проблема будет заключаться только в том, чтобы один раз утянуть все уровни, и закатать их на одну болванку с игрой. И ничем не будет отличаться от существующих методов, кроме дополнительных воплей покупателей о стоимости трафика.

anonymous
()

>По их мнению, это важный шаг на предстоящем долгом пути становления Linux как коммерческой игровой платформы.

Вот оно: истинное лицо линупсоидов.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поэтому защита решается оффсерверами, на которые можно зайти только заполучив аккаунт вводом ключа. Но этот способ лишь для онлайн игр, для сингл версий, сабжевая ораганизация разработала оптимальный вариант.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

>модуль доступа к аппаратному DRM/TPM, по тихому вовсю устанавливаемому на современные матплаты

линуксовый модуль для TPM-а (например, на моём Asus такая микросхема есть) позволяет использовать его как источник для генератора случайных чисел. под виндой в нём ещё каким-то образом можно хранить пароли. то есть аппаратный DRM тут ни при чём.

по теме: странно как-то, ага. защита есть, а игр нет. и не факт, что будут. и не факт, что нужны…

vden ★★
()
Ответ на: комментарий от fat_angel

> Да пошли они куда подальше! Игры под линукс (как и все остально ПО) должны быть свободны, а несвободных и под консолями хватает.

Кому должны? Тебе? Ни одна свободная игра не дотягивает до первого фаллаута, а графика там не первой свежести.

Так что уткнись.

musha-route
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, как тогда вообще защищаться от взлома в Linux? Похоже что это в принципе невозможно?

В этом вся прелесть. Если никто не будет защищать, то никто и не будет взламывать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от musha-route

Сам уткнись, вантузятник. Всякое быдлоговно для недоразвитых детей с синдромом паркинсона, вроде кризиса и масс дефекта, даже близко не приблизится по геймплею к свободным играм на движке q3

anonymous
()

да пофиг... Сломают, стопудов сломают.

А в инете без серийника и так играть обычно нельзя.

Но это и не нужно. В инете и в открытые можно рубиться. Sauerbraten там... Nexuiz...

Lockywolf ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.