LINUX.ORG.RU

Выпущен Savage 2 for Linux

 ,


0

0

Вот, как и было обещано, cпустя 3 месяца с выхода Windows-версии разработчиками S2 Games была выпущена Linux-версия игры "Savage 2: A Tortured Soul". Эта игра представляет собой смесь жанров, стратегии реального времени и шутера от первого лица. Как и в первой части, игра возможна только сетевая: один из игроков команды, командир, управляет выбранной расой - строит здания, отправляет войска в бой, в общем играет в RTS, а остальные игроки в режиме от первого лица управляют отдельно взятыми боевыми юнитами, получая опыт и деньги за выполнение заданий командира и убийство противников.

В демо-версии доступны 5 часов игры через Internet, неограниченные возможности игры по локальной сети, однопользовательский обучающий режим и возможность проигрывания replay. Полную версию можно приобрести прямо из клиента или на официальном сайте за 29.99 долларов США.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

а что gpl == бесплатно? вроде ж и его можно продовать

chicane
()

ну как всегда - в треде про игры красноглазые трясут своим веснотом. Да игра неплохая - но за деньги я бы точно такое не купил. Сингл-плеер там - сплошной примитив, надоело после двух миссий. Просто видимо игр с синглом-то и нет больше. Саваж2 кстати очередное сетевое рубилово - не интересно. Особенно радуют люди, которые говорят что в опенсорц игрушках геймплей в разы лучше - долго смеялся :) Покажите мне что-нибудь по синглу сравнимое с Silent Hill или Final Fantasy? да хоть макса пейна или NOLF какого-нибудь. Хорошая игра - это более произведение исскусства, чем код, который писать любой индус может. Открытых движков пруд пруди - где игры? Да, под линукс можно писать игры не хуже, но и не лучше. Просто никто не пишет - вот беда, наверно потому что все мегахацкеры, а не "быдло".

sid350 ★★★★★
()

1. В BattleZone офигенная чтука - Rave Gun! вобще уникальная игруха.
2. Соглашусь с высказыванием, что фирма врятли будет платить бабки для подержания игрушки по этому уже сейчас во всю спонсируються OpenSource 3д движки(OGRE, CrystalSpace и т.д.) в них фирмы заинтересованы(особенно если копилефта нет)
3. и всё же игру такую сделать можно! почему все забыли пожертвования???
ИМХО это вполне можно. GPL игра возможна

stalkerg ★★★★★
()

На сегодняшний день, роль компьютерных игр в развлечении людей становиться доминирующей. В компьютерные игры играют от мала до велика, что означает их значимость для всех слоёв населения.
Компьютерные игры являться не просто развлечением но и ещё искусством, которое объединяет другие виды творчества. Компьютерные игры позволяют «оживлять» работы художников, «моделеров», сценаристов, музыкальных композиторов. Основной инструмент для оживления являться — программирование, которое тоже имеет творческую составляющую. По этому я считаю, что проект по создании компьютерной игры, культурно обогатит нашу цивилизацию.
Из всего выше сказанного, можно сразу сделать вывод, что создание компьютерной игры дело не однозначное, со множествами путями и целями. По этому необходимо обозначить цель, а потом и пути её достижения. Так как игру делают как правило несколько человек то у каждого из них могут быть свои цели. К сожалению у большинства текущих создателей игр главной мотивацией являются — деньги. В результате забывается основная цель любого художественного произведения — культурно обогатить и развлечь. Часто при создании игры каждый из участников не особо заинтересован в ней, а просто выполняет свою небольшую работу. Деньги убивают те самые «креативные» начинания. По этому как на заре компьютерных игр так и по сей день, чаще всего культовые компьютерные игры, несущие в себе не просто развлечение но и ещё, что то большее, создавались одиночками или маленькими командами которые были полностью поглощены созданием игр не обращая внимания на финансовые стороны. Это и есть творчество. В данном процессе безусловно тоже бывает «брак» но естественный отбор делает своё дело. Из этого следует, что целью своего проекта по созданию компьютерной игры я ставлю именно творческую реализацию людей вовлечённых в этот процес, а не получение выгоды.
Это цель создания данного проекта но сама компьютерная игра состоит из иных составляющих, это — программная основа(движок),графическая(текстуры,модели и прочее),звуковое, сюжетное и взаимодействие с игроком. Все эти элементы взаимосвязаны и в той или иной степени влияют друг на друга. Точка отсчёта для построения системы игры, которая формализуется в так называемом «диздоке», у всех разная. К примеру можно пойти от сценария, придумывая к нему «взаимодействие с игроком» и графические элементы из чего делать выводы о движке игры но можно пойти от любой из этих составляющих. На все эти элементы так же влияют такие факторы как: аудитория, сроки, средства. В нашем случае «культурной» игры можно заранее сказать, что аудитория не важна так как проект делается в творческом порыве и определить аудиторию будет возможно только после завершения работы. Так же сроки являются параметром на котором можно не заострять внимания но определить разумные пределы нужно и я считаю, что 2 года будет тем самым рубежом до которого надо уложиться для достижения цели. В средствах мы оказываемся полностью ограниченны из этого следует что нам не доступны коммерческие технологии и нам нужно использовать OpenSource технологии, что скорее всего приведёт к некоторым потерям контроля над проектом но в итоге позволит его реализовать.
Осилить реализацию всех элементов компьютерной игры, одному очень сложно. Из чего следует, что необходимо находить единомышленников, которые могли бы помочь в создании тех или иных элементов. Как правило при грамотной проведённой агит. компании в интернете, можно найти необходимое колличество человек которые будут заинтересованны в создании игры. Умение быть лидером здесь очень важно. Уже перед набором людей необходимо иметь набросок дизайн документа(диздок) это необходимо как для завлечение людей в проект, а так же это то без чего начинать к примеру писать движок или делать модели — нельзя. По этому диздок являться основой всего проекта.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

> Читерить спокойней можно было бы?

И как ты себе это феерическое действие представляешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А по сабжу даже не знаю как реагировать
> - Либо игнорировать, потому что проприетарщину давить
> - Либо спиздить и распространять полную версию, потому что под линукс и потому что проприетарщину, опять таки, давить

Для тебя есть выход лучше - стрельни себе в голову.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

> Опенсоурс игрушки так и будут на уровне марио для денди, ибо делаются для развлечения самих девелоперов.

Для дебилов поясняю: GPL распространяется только на исходный код программы. К музыке, моделям, текстурам, арту, етс. GPL не имеет никакого отношения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

> Я таки не увидел в твоей реплике ответа на мой вопрос! На что жить разработчикам игр если они будут распространять свои игры бесплатно и с открытым кодом?

Ответь на вопрос: Зачем люди платят за ВоВ? Зачем люди платят за Стим? Продолжать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

> Ты можешь представить игру класса и качества WoW, CoD(1-4) и др. в GPL-варианте?

Я могу представить открытие ВоВ. Наконец исправляются тонны мелких багов, удаляются spyware, близзард начинает наконец заниматься своими серверами не только втыкивая железки потолще, но и оптимизируя их. Наконец в игре делают нормальный баланс между классами и фракциями...

p.s. Но я уже из ВоВа свалил, т.ч. они опоздали с открытием.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

Согласен, что открытые игры, сравнимые по качеству с проприетарнми невозможны. Но с другой стороны, проприетарные игры можно было бы со временем делать открытыми. Обычно игра окупается за год-два (ну или не окупается совсем), после этого периода её вытесняют новые, с улучшенной графикой и иногда с новой цифиркой в старом названии. 

Выпуск кода игрушки под GPL:
1. Значительно продлевает время существования игрушки за счёт сообщества.
2. Обеспечивает разработчику бесплатную рекламу.
3. Повышает спрос на новые части игры (пока платные).
4. Влечёт бесплатное портирование игрушки под другие ОС.

Хороший пример - id software, правда они открыли только код движка quake1-2-3 (непонятно, на кой хрен им замыленные текстуры и угловатые модели третьей, а тем паче первой кваки).

Игры типа MMORPG продаются дольше синглплеерных, но там платят за онлайн игру на официальных серверах. В текущем виде это жульничество, так как после выхода игры разработчики делают минимум за ту цену, которую платят игроки. Фактически за такие бабки они должны каждые 3 месяца бесплатно раздавать ещё по одной игрушке. Правильным решением было бы наличие команды DM'ов (dungeon master, см. настольные RPG), которые бы разнообразили геймплей игрушки (который, кстати, часто представляет из себя тупое мочилово ради уровней). В этом случае игра может быть даже открытой, так как вряд ли найдутся энтузтиасты, готовые ежедневно развлекать игроков.

//Капча la tlks как бы что-то говорит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

> будет десяток-другой(ладно, сотня-другая) официально проданных экземпляров; и миллиончик-другой легально скопированных экземпляров.

На статистику ММО* игр влиять будет только положительно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

//Извиняюсь за форматирование предыдущего опуса

Согласен, что открытые игры, сравнимые по качеству с проприетарнми невозможны. Но с другой стороны, проприетарные игры можно было бы со временем делать открытыми. Обычно игра окупается за год-два (ну или не окупается совсем), после этого периода её вытесняют новые, с улучшенной графикой и иногда с новой цифиркой в старом названии.

Выпуск кода игрушки под GPL:
1. Значительно продлевает время существования игрушки за счёт сообщества.
2. Обеспечивает разработчику бесплатную рекламу.
3. Повышает спрос на новые части игры (пока платные).
4. Влечёт бесплатное портирование игрушки под другие ОС.

Хороший пример - id software, правда они открыли только код движка quake1-2-3 (непонятно, на кой хрен им замыленные текстуры и угловатые модели третьей, а тем паче первой кваки).

Игры типа MMORPG продаются дольше синглплеерных, но там платят за онлайн игру на официальных серверах. В текущем виде это жульничество, так как после выхода игры разработчики делают минимум за ту цену, которую платят игроки. Фактически за такие бабки они должны каждые 3 месяца бесплатно раздавать ещё по одной игрушке. Правильным решением было бы наличие команды DM'ов (dungeon master, см. настольные RPG), которые бы разнообразили геймплей игрушки (который, кстати, часто представляет из себя тупое мочилово ради уровней). В этом случае игра может быть даже открытой, так как вряд ли найдутся энтузтиасты, готовые ежедневно развлекать игроков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

> Покажите мне что-нибудь по синглу сравнимое с Silent Hill или Final Fantasy? да хоть макса пейна или NOLF какого-нибудь.

Кончай смотреть рекламу.

> Хорошая игра - это более произведение исскусства, чем код, который писать любой индус может.

"Хорошая игра" (как ты это понимаешь) - это код, арт и главное - реклама.

Пока быдло ещё привычно к индийскому быстрокоду, конечно открытость его влиять заметно не будет. Но когда привыкнут к хорошему, то уже не потянет на игры, делаемые по современной модели, когда игра кое-как работает только после пары патчей.

> Открытых движков пруд пруди - где игры? Да, под линукс можно писать игры не хуже, но и не лучше. Просто никто не пишет - вот беда, наверно потому что все мегахацкеры, а не "быдло".

PlaneShift например, Бука что-то от русских разработчиков выпускала на основе OGRE. Вопрос тут в том, что большими 3д играми занимаются в основном очень хорошо финансированые товарищи, которые идею свободного кода в данный момент не воспринимают.

anonymous
()

Выглядит вкусно. Может куплю =)

Stalwart ★★★
()
Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

>А на что по твоему девелоперам жить нужно? Ну ладно она онлайновая, можно зарабатывать путем проплачивания аккаунта. Но если игрушка сингловская? На техподдержки жить? А какая может быть тех. поддержка? -Здравствуйте у меня линукс такой-то такой-то, не компилится гамеса, что набрать нужно? -Наберите то-то то-то. С вас 10WMZ, счет такой-то? Бред!!! Опенсоурс игрушки так и будут на уровне марио для денди, ибо делаются для развлечения самих девелоперов.

движок - опенсорс, контент - за деньги. Вот и все дела.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от SANTA_CLAUS

>Назови мне игры с открытым кодом и которые распространяются бесплатно

teewars

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А отрытость для игр не обязательна .
>> А тебе не обязательна свобода передвижения, ага. Сиди себе под замком, действительно, нафиг тебе гулять? Открытость обязательна для всего, уважаемый.

Да вы ваще гениальные фразы выдаете, аналогия просто супер. Ну зайдите в магазин и потребуйте бесплатной еды тогда.

Wesnoth стремная игра - несколько миссий прошёл и уже надоедает - сюжет не интересный, атмосферность не прощупывается. Так концепция более - менее но чтобы из неё игру сделать надо много работать, а для этого разработчикам надо платить.
Пример хорошей opensource игры - warsow, правда в новых версиях физику поломали и я перестал в нее играть.

Самая интересная игра, в которую я играл - Half Life 2, а опенсорс игры - я только шахматы и го иногда запускаю, ну можно ещё xmoto и teeworlds - но всё это тянет только чтобы убить полчаса времени. А действительно хорошие игры (Savage 2 я такой не считаю, я говорю в общем) - это сел и втянулся надолго, к сожалению на это было время только в студенческие годы.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от asandros

>> Во многих рейтингах Battle For Wesnoth занимает первое место среди открытых и закрытых игр.

Ссылку на рейтинг? Единственное что её вытаскивает - наличие онлайна и опенсорсность. Была бы она проприетарной - никто бы в нее не играл.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идеалы? ого, борец за свободу программного обеспечения типа? звучит даже както смешно "идеалы" по отношению к программному обеспечению.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

> Идеалы? ого, борец за свободу программного обеспечения типа? звучит даже както смешно "идеалы" по отношению к программному обеспечению.

Маленький маленький мальчик, FOSS - это философия ПО, основаная исключительно на идеалах (идеях, которые сподвижники этой философии считают правильными).

anonymous
()

Savage = Собчак = Лошадь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> В результате забывается основная цель любого художественного произведения — культурно обогатить и развлечь.

Всё таки я бы обратил внимание на тот факт,что даже великие художники (особенно они) писали свои произведения фактически исключительно за деньги. Да, есть исключения (Ван Гог, например, но если бы ни его брат, то его картин бы было вообще), но в большинстве своём создание произведений искусства это бизнес.

Ну и про культурно обогатиться я бы согласился, но вот по поводу развлечь \ldots У меня сильное подозрение что никто не стремится развлечь других не знакомых ему людей без эквивалентного обмена, разве что себя и своих близких.

IMHO, делать свободные игры, картины и музыку IMHO стоит, но ныть по поводу того, что кто-то не разделят этой точки зрения - убого во всех смыслах. Не нравится - сделай сам и дай этому произведению свободу. Плохо когда не дают этого делать, а если проблем с этим нет - то кисточку в руки и к мольберту!

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

Ты тупой: качественные игры с GPL кодом есть. Да хотя бы вся серия Doom и все Quake до 3 части включительно. Это пошло только на пользу этим играм - они живы до сих пор и даже обладают современной графикой, которая не хуже топовых игр.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaux

Чего вы все гоните? Разве жалко 30$ за красивую игрушку или это большие деньги?
Когда вышла penumbra-overture - я сразу её купил - 20$ игра классная и красивая, прошел пару уровней, сейчас не играю - времени нет.
Но ни капли не жалею что купил. Savage2 тоже куплю - графика красивая :)
Да и вообще ведь не каждый день выходят такие игры. Я думаю у большинства больше денег уходит на пиво, сигареты, блэкжек, шлюхи... :)

ates
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я могу представить открытие ВоВ. Наконец исправляются тонны мелких >багов, удаляются spyware, близзард начинает наконец заниматься >своими серверами не только втыкивая железки потолще, но и >оптимизируя их. Наконец в игре делают нормальный баланс между >классами и фракциями...

не смешите молодой человек, про гпль есть тот же мангос, осильте поставить и поглядите какой там полный П творится.

в виде криворуких девелоперов, отсутсвия скриптового движка, вечных недоделок и т.д. и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ты тупой: качественные игры с GPL кодом есть. Да хотя бы вся серия Doom и все Quake до 3 части включительно.

Слишком категорично (я про "Ты тупой"). Отношения выяснять не буду - бесмысленно.

По теме: перечисленные игры ,были изначально коммерческими закрытыми проектами. Что сподвигло открыть их неизвестно. Может, получение запланированной прибыли, может, наоборот, катастрофическое недополучение... может, ещё какие варианты. Я склоняюсь к первому варианту. :)

Но сомневаюсь, что основным мотивом были идеи FOSS.

Slavaz ★★★★★
()

Ну вы тут и развели. Насчет свободных/проприетарных игр все очень просто. Коммерческий геймдев - это, как правило, одна система (windows) и пара архитектур (i386/amd64). Никакая переносимость кода никого не беспокоит - игру должны купить, один раз поиграть и выкинуть. Коммерческий геймдев - это маркетинговые исследования, целевая аудитория, выкинутая по этическим соображением кровь, политкорректность и т.д. Коммерческий геймдев - это жесткие сроки, из-за которых выходят откровенные недоделки типа сталкера.

Признаться, я не особо много играю, но, тем не менее, я считаю свободные игры гораздо более перспективными (причем совершенно неважно, написанные с нуля или бывшие коммерческие). Это доказано неоднократно как ремейками старых игр, типа OpenTTD, JA2: Stracciatella, OpenTyrian, все под ScummVM, оба ремейка Total Annihilation, Fish Fillets, REminiscence и еще несколько десятков, так и полностью оригинальными играми (из последнено упомянутого на лоре - Teewars и XMoto, еще несколько сотен). Вот что не получается - это сделать свободную игрушку `а-ля коммерс'. Glest тому яркое подтверждение.

В общем, о вкусах спорить неохота (хотя я бы лично вообще не принимал всерьез мнения местных экспертов, не игравших в adom и flashback), но лично я, учитывая доступность кучи коммерческих игр в wine и нативно под linux, с гораздо большим удовольствием буду играть в открытые игры. Потому что их делают, чтобы в них играли, а не чтобы срубить деньги (похоже в детстве люди этого просто не чувствуют), они постоянно развиваются и их можно собрать под arm.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

> Но сомневаюсь, что основным мотивом были идеи FOSS.

А очень зря. С перечисленными мной играми ровно так и было. Причины я назвал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> хотя я бы лично вообще не принимал всерьез мнения местных экспертов, не игравших в adom и flashback

А что у flashback разве отдали исходники?

IMHO, всё таки, игру уровня Planescape Torment очень тяжело написать на голом энтузиазме (да и за деньги то сейчас вряд ли подобное выпускают - хотя я не спец). Я пока слабо себе представляю (точнее вообще не представляю) механизм создания такой игры без комерциализации.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Коммерческий геймдев - это, как правило, одна система (windows) и >пара архитектур (i386/amd64). Никакая переносимость кода никого не >беспокоит - игру должны купить, один раз поиграть и выкинуть.

Дурак ты! Коммерческий геймдев - это винда, ps3, xbox360, Wii и как правило сразу на всё клепаются версии. Коммерческий геймдев - это как шоубизнес. Остальное - хлам

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> А что у flashback разве отдали исходники?

Flashback переписали. REminiscence.

anonymous
()

отвлеку вас ненадолго. в savage v1 теперь можно бесплатно играть? кто-нить в курсе, много народа в него ещё рубится и стоит ли устанавливать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> винда, ps3, xbox360, Wii

Было бы все так просто и делали бы так все, была бы версия под Linux автоматически. На самом деле там общего кода для разных платформ не так много, так что о портабельности речи не идет.

> Коммерческий геймдев - это как шоубизнес.

Про то и говорю. Гламурная помойка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Про то и говорю. Гламурная помойка.

Очень правильно сказано. Причем, не успевают заполненный бак вывести, как наваливают снова до краев. Хорошие вещи там попадаются, но очень редко, поэтому большая вероятность найти хорошую игрушку на sourceforge. Типа как если я захочу посмотреть на картины, я пойду в картинную галлерею, а не буду рыться в помойке Гламурного Колледжа Искусств для Богатых Сынков в поисках чего-то стоящего, даже если оно там попадается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, причем за помойку еще и платить надо. Сейчас местные Сифон и Борода тебе расскажут, сколько вкуснятины можно выковырять, если хорошо пошарить в говне :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

>Ну зайдите в магазин и потребуйте бесплатной еды тогда.

создание новой порции еды требует определенных усилий. копирование же данных - фактически бесплатная операция

>Так концепция более - менее но чтобы из неё игру сделать надо много работать, а для этого разработчикам надо платить.

да да. а виста типа рулит? фтопку такие предвзятые аргументы

black7
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сейчас местные Сифон и Борода тебе расскажут, сколько вкуснятины можно выковырять, если хорошо пошарить в говне :)

во во. эти вантузятники на лоре и не такое расскажут. беднягам пляски балмера взорвали мозг и они целыми днями троллят на лоре как последние идиоты =)

black7
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

>Идеалы? ого, борец за свободу программного обеспечения типа? звучит даже както смешно "идеалы" по отношению к программному обеспечению.

день слепых вантузятников на лоре? тебе нравилась ситуация с просмотром DVD под линем? тебе нравится что ради просмотра диска нужно было покупать неудобную систему, покупать кучу програмок к ней, чтобы хоть как то работала, антивирь и т.д., пока css не ломанули?

короче иди читай "право читать"

black7
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ты тупой: качественные игры с GPL кодом есть. Да хотя бы вся серия Doom и все Quake до 3 части включительно. Это пошло только на пользу этим играм - они живы до сих пор и даже обладают современной графикой, которая не хуже топовых игр.

старкрафт тоже жив по сей день, но он закрыт. и чо? а в кваку играют крвакеры по сей день так же, и открытость ни на что не повлияла.

совсем оборзели красноглазые фанатеги

MuMo_l7poxoDuJI
()
Ответ на: комментарий от MuMo_l7poxoDuJI

> старкрафт тоже жив по сей день, но он закрыт. и чо?

Ниче, деревня. Будь он открытым, в него можно было бы играть, например, на КПК. А под Linux - установить одной командой, а не трахаться с wine. Да и вообще причесали бы его, как вон OpenTTD.

> а в кваку играют крвакеры по сей день так же, и открытость ни на что не повлияла

Глаза раскрой, не повлияла. Кроме того очевидного факта, что в кваку теперь играют на куче систем и архитектур, советую погуглить на тему tenebrae, ioquake, openarena и world of padman. Это не считая еще кучи улучшенных версий всех трех квак. Аналогично с Doom со товарищи (deng), Duke Nukem 3D (eduke32) и прочая, прочая. Где бы они щас были? Под досбоксом?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> в savage v1 теперь можно бесплатно играть? кто-нить в курсе, много народа в него ещё рубится и стоит ли устанавливать?

Лучше возвращайся обратно в глубокий анабиоз.

Мда, а 2 часть им опять не удалась. Вернее, 1-ая была интересна, но не очень-то успешна, а этот высер... еще и глючноват:/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MuMo_l7poxoDuJI

> а в кваку играют крвакеры по сей день так же, и открытость ни на что не повлияла.

и не только квакеры, междупрочим. благодаря той самой открытости, т.к. убогость оффициальной кваки меря поражает, icculus.org молодцы, доделали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Глаза раскрой, не повлияла. Кроме того очевидного факта, что в кваку теперь играют на куче систем и архитектур

+1

недавно ее родимую и два аддона проходил в виде glquake под эхотагом

black7
()

Savage2 - Fatal Error: Segmentation Fault

fk_
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.