LINUX.ORG.RU

UT 3 под Linux - быть!


0

0

Райан Гордон (разработчик множества портов под Linux и MacOS) подтвердил, что релиз клиента игры под Linux задерживается из-за проблем с поддержкой физического ускорителя PhysX в Linux

P.S. Резюме Гордона впечатляет: http://icculus.org/~icculus/resume.txt

>>> Подробности на английском

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

а нельзя как в крайзисе на второе ядро в корке 2 дубов физику переложить?

// UT fan

v0rbis ★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>Позитив! Ждем дов для PhysX... и ебилдов

Ждать долго :( Сейчас гляну на форум для разработчиков сколько примерно...

X-Pilot ★★★★★
()

* Sysadmin for 100+ open source developers across dozens of projects. * Lead developer on PhysicsFS: http://icculus.org/physfs/ * Lead developer on SDL_sound: http://icculus.org/SDL_sound/ * Lead developer on MojoSetup: http://icculus.org/mojosetup/ * Lead developer on MojoPatch: http://icculus.org/mojopatch/ * Lead developer on Mac OS X OpenAL: http://icculus.org/al_osx/ * Lead developer on ManyMouse: http://icculus.org/manymouse/

Откуда у него время на всё это?! Если просмотреть всё резюме, складывается ощущение, будто этот человек работает по сорок восемь часов в сутки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

>Сейчас гляну на форум для разработчиков сколько примерно...

Посмотрел. Вот что есть: 1 сентября 2007 задали вопрос о дровах - мол SDK есть, но в тусовке автора треда большинство использует linux. Надо драйвер. В тот же день ответ от представителем Ageia - пока не предвидится.

Потом через две недели треду сделали "bump", представитель от Ageia ответил следующее:

"Yes, we have published the linux SDK with 2.7.2.

For the linux driver, there are more work we need to do to publish it. So I am not sure when it will be available. I will let you know through the announcement if I get any news about the linux driver."

Ссылка на тред: (http://devsupport.ageia.com/ics/forum/Client/Common/ContentView.aspx?contentI... ) - без логина не пустят

X-Pilot ★★★★★
()

Всё отмазки. Просто M$ забашляло, чтобы они отложили выпуск.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

А кому и зачем вообще нужно это наипроприетарнейшее поделие? Что-то я применения для него, кроме как выжимать деньги из родителей куль-геимеров, не могу придумать.

Я прозреваю ответы, что типа это мощнейщая железка, выжимающая сотни терафлопсов, что собирать ворлд на ней будет одно удовольствие итд. Ну вот сделали в forceware 169.хх CUDA искаропки, и что, все побежали себе Geforce8800 покупать? Стали приложения под него писать?

kranky ★★★★★
()

Не флейма ради, а знаний для, спрошу: "Что есть PhysX и с чем его едят?"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kranky

>>Что-то я применения для него, кроме как выжимать деньги из родителей куль-геимеров, не могу придумать.

Помнится, один товарищ(Кармак вроде, точно не помню) что-то подомное говорил по поводу 3Д ускорителей.

matich
()
Ответ на: комментарий от kranky

>А кому и зачем вообще нужно это наипроприетарнейшее поделие? Что-то я применения для него, кроме как выжимать деньги из родителей куль-геимеров, не могу придумать.

Помимо игр и собирания ворлдов существует множество областей, где необходим быстрый и точный просчёт физики. Не стоит думать, что мир ограничен так же, как и вы.

Laz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Laz

PhysiX годится только для игрушек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Midael

>PhysX - физический движок, а по совместительству PCI-E карточка для обработки физики. Или наоборот.

Ах, да, анонимус напомнил. Важнейшая поправка - игровой физики.

Midael ★★★★★
()

Мне одному кажется что эта новость - вызывающе неверная информация? Я эту статью читал ооочень давно, посмотрите на дату: 28 ноября! И уже тогда высказывались мысли что Линуксового клиента нет в планах и возможно никогда не будет, так как команда разработчиков занята другим проектом. Делать клиента под Линукс через три месяца после релиза вместо того чтобы бросить все силы на очередной хит - натуральный слив денег.

Что с того времени поменялось? Глухо как в танке.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>А кому и зачем вообще нужно это наипроприетарнейшее поделие? Что-то я применения для него, кроме как выжимать деньги из родителей куль-геимеров, не могу придумать.

Кругозор слишком узок %) 1) Я думаю, вполне можно было бы использовать железяку для вычислений в BOINC проектах (http://boinc.berkeley.edu/ ). 2) Кроме физики еще можно было бы считать AI - вроде одна израильская компания предлагала аппаратно ускорять обсчет узлов waypoint'ов для ботов, но на своей железке. 3) Можно было бы аппаратно обрабатывать трассировку лучей (другая компания - теперь немецкая тоже предлагала свое аппаратное решение) - это только сейчас вводится с железом, поддерживающим DirectX 10.1

Часть этих мыслей высказывалась на форуме Ageia для разработчиков (например про возможность использования физики в научных приложениях), но проблема в том, что драйвер этого всего не позволяет (а часть не входит в философию Ageia с их мощным треугольником :/ ).

Еще по поводу драйвера - вроде сейчас Ageia работает над поддержкой нескольких карточек в одной системе...

P.S. Блин, вроде зарегистрированный пользователь, а ведет как самый распоследний анонимус - лишь бы кричать "зачем, зачем?", пора начать думать уже :(

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pierre

>UT 3 под Linux - быть!

Это значит, что в магазинах диски будут продавать или что инсталлятор будет для того диска, который я оффтоп-племяннику купил уже?

зы: не серчайте особо - не гамеры мы :)

quadros
()
Ответ на: комментарий от quadros

Это значит - инсталятор, но вот когда...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quadros

>Это значит, что в магазинах диски будут продавать или что инсталлятор будет для того диска, который я оффтоп-племяннику купил уже? зы: не серчайте особо - не гамеры мы :)

UT3 выпустил Новый Диск => дисков под linux можно не ждать (на форуме как-то спрашивали - они не заинтересованы в бинарках под не-Win). Скорее всего, будет также как с Doom3/Quake4 - ресурсы с диска, инсталлер/демо под linux и все работает :)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pierre

> Резюме на самом деле впечатляет:
> > Publications
> > Porting MFC to GTK+: A Developer's Journey

Фигня, на одной из моих старых работ такое делали между чайком
и закусью к оному. Почему? А потому что с таким мышлением проще
портировать одно говно на другое, чем сделать кроссплатформенный
модульный софт.

Gharik
()

> проблем с поддержкой физического ускорителя PhysX в Linux

Это проблемы есть и под вендой. А обусловлены они тем, что аГея подыхает в полный рост, будучи раздавлена движками от NVidia и ATI, которым нахрен не впёрлось видеть конкурента особо ничего и не склепавшего, но создающего проблему. Ибо та считалка что называется "ускорителем физики" есть мизерное подмножество от мощи GPU, но создающая оному страшный геморрой в виде тучи полигонов и необходимости оные обрабатывать.

Gharik
()

Хм.... Я правильно понимаю, что его резюме можно рассматривать как список игр портированных под Linux? ;)

Stinky
()

+1

Для вендекапца еще бы Valve сделала нативный CS. Тут почитателей на порядок больше.

unisky ★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

>PhysX - физический движок, а по совместительству PCI-E карточка для обработки физики.

/s/PCI-E/PCI

Игры на движке 3го анриала требуют установленного движка PhysX, если карточки нет физика считается програмно но дровами физикса

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мощный чувак, респект.

> Porting MFC to GTK+: A Developer's Journey

> * Lead developer on ManyMouse: http://icculus.org/manymouse/

это вот этой библиотекой можно написать чтобы двумя мышками в пасьянсе можно было две карты приподнять? :))

anonymous
()

Интересно, кто-нибудь дату "новости" по ссылке посмотрел? уже второй месяц на исходе... с тех пор уже UT3 Linux server вышел, а также вот это:
http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NjI1Mw

Для тех, кому лень ходить по ссылкам - есть подозрение, что UT3 Linux client задерживается из-за Gamespy (который используется как server browser в UT3)

так что эта новость совсем неверна.


kmike ★★
()

Ураа, самая жосская проприоритарщина будет и для нас. А как же редактор для рыла?

Gary ★★★★★
()

Кому нафиг нужен этот physx? Сказано же уже было, что с выходом >1-ядерных процов физику можно переложить на процессор.

svr4
()

> * Contracted to port Unreal Tournament 2004 to Linux, Mac OS X, Win64.

как интересно

оказывается, для порта игры на тот же виндовс но под другую архитектуру надо звать юникс-разработчика

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.