LINUX.ORG.RU

AstroMenace: новая версия и открытие исходных кодов.


0

0

Выпущена версия 1.2 игры AstroMenace (3-х мерного скролл шутера с возможностью модернизации корабля). Более подробно об изменениях между версией 1.1 и 1.2 можно почитать тут:
http://www.viewizard.com/ru/newsflash...
Скачать игру можно сдесь:
http://www.viewizard.com/ru/download.php

По многочисленным просьбам, и дабы не "хоронить" проект в недостатке нашего времени которое с недавних пор чувствуется очень сильно, одновременно с выпуском новой версии мы открыли исходные коды и дополнительные материалы (графика, музыка, звуковые эффекты и 3д модели не ограниченные лицензией) под двойной лицензией GPLv3 и коммерческая. Получить "сырцы" вы всегда можете на странице:
http://www.viewizard.com/ru/download....

Хочу попросить сообщество, сообщать все найденные ошибки в коде мне лично (viewizard@viewizard.com). К сожалению (или к счастью?) я присоединяюсь к остальной команде и полностью переключаюсь на наш новый игровой проект, и уже не смогу уделять так много внимания игре AstroMenace. Новый проект частично базируется на коде игры AstroMenace, и я буду благодарен за любую помощь в нахождении ошибок и корректировки кода.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от viewizard

>Да, в этом случае боюсь даже открытие кодов не поможет. Увы, хардварные части подредактировать не удастся :))

Не согласен.

Автокоррекцию огня приделать, управляемость улучшить, систему курсовой устойчивости и т.д.

Потом бота добавить, чтоб помогал отстреливать зверинец или брал на себя управление.

Не пределов совершенству ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Не пределов совершенству ;)

Это точно. Очень надеюсь сообщество подтолкнет развитие проекта. По крайней мере теперь не будут упреков вида "а были бы кода, я бы это сделал/исправил"... вот вам коды так сказать - делайте :)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

Благодарствую! Если вдруг попадуться какие ошибки - напишу вам e-mail.

soko1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> Малодци! Хм... модели хорошие может в Диаметр взять? Или вобще диаметр на этом двигле написать если он конечно хороший... :))

Ты блин все между движками метаешься. Писал бы уж на чем есть :)

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> 2viewizard: в архив это пока не клади, я его еще доработаю.

Понял. Жду команды.

viewizard ★★
() автор топика

Снимаю шляпу.... просто нет слов...

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от O-Ren_Ishii

> Ну а все-таки как там с читами? Оооочень зочется денег ))

В принципе, можете сделать персональный чит-билд :) Официальная поддержка читов, если можно так сказать, не планируется :)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может в sf.net положить ? и в svn, назначить девелоперов и..

Хорошо звучит, но я тут даже за деньги не могу найти разработчиков уровней - из 15-ти к выпуску версии 1.2 сделали только 3 (и это за 1.5 месяца!!!)... хотите еще один мертвый проект?

Я к тому, что сначало надо найти нормальных девелоперов, для которых это не будет 1-2-х месячной забавой, которые проявят себя сейчас в исправлении ошибок и внедрении фич. А потом уже все остальное... а то получится как всегда.

viewizard ★★
() автор топика

Авторам респект, а теперь кто возьмется за труд написать как это собирать под топиком? :) g++ 4.2 там даже на синтаксис ругается :(

Или там на неделю допиливания? :(

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от viewizard

> Я к тому, что сначало надо найти нормальных девелоперов, для которых это не будет 1-2-х месячной забавой, которые проявят себя сейчас в исправлении ошибок и внедрении фич. А потом уже все остальное... а то получится как всегда.

По-поему, стоит озаботиться включением игры в разные большие дистрибутивы. Кто хочет заняться? :) Осообых препятствий тут быть не должно: игрушек под линукс мало, и на общем фоне сабж выглядит очень и очень серьёзно, так что с руками оторвут. Разве что надо сначала слегка причесать код, чтоб gcc-4 не ругался, и привести в порядок систему сборки (тут кто-то постил CMakeLists.txt, и оно вроде работает).

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> g++ 4.2 там даже на синтаксис ругается :(

Проверил с 4.2, все нормально. Где у вас конкретно ругается на синтаксис?

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

> Или там на неделю допиливания? :(

Вам зачем svn сделали? Там самые-самые обновленные сырцы. Сейчас на сайте перезалью архив...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ero-sennin

> надо сначала слегка причесать код, чтоб gcc-4 не ругался

на svn уже все подправили давно, просто я на сайте не перезакидывал код. Там единственная ошибка - я в описание класса поставил eSound::eSound... eSound::~eSound... вместо eSound... ~eSound... Видно откопипастил с функции в хидер, а т.к. хидер входит везде, вон он и завалил видно вывод этой ошибкой.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ero-sennin

> Претензий больше не имею. :)

Если что, я всегда тут появляюсь и вполне пенабелен :)


2all:

товарищи, самые свежие сырцы всегда доступны через svn проекта OpenAstroMenace http://sourceforge.net/projects/openastromenace
Я конечно буду обновлять архив с сырцами на нашем сайте сайте viewizard.com по мере нахождения ошибок, но обновление не будет носить регулярный характер.
Плюс, сырцы на нашем сайте - это "чистые" сырцы проекта AstroMenace, в них будут только исправляться ошибки но не будет новых фич (которые я надеюсь появятся в проекте OpenAstroMenace).

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

> Вам зачем svn сделали? Там самые-самые обновленные сырцы. Сейчас на сайте перезалью архив...

Да, я какое-то старье собирал. Собралось. Правда при запуске под debian sid убивает нафиг X-ы. Но возможно что в sid что-то убито?

$ ./AstroMenace --dir=. --mode=13 --noAA 2>log.2 >log.1
$ cat log.*
AstroMenace 1.2 70914

VFS file was opened ./gamedata.vfs
Can't find VFS file ./gamelang.vfs
VFS file was opened ./gamelang_en.vfs

Vendor : OpenAL Community
Renderer : Software
Version : 1.1
ALut ver : 1.1
Supported OpenAL extensions:
ALC_EXT_capture
AL_EXT_capture
AL_EXT_vorbis
AL_EXT_MP3
AL_LOKI_quadriphonic
AL_LOKI_play_position
AL_LOKI_WAVE_format
AL_LOKI_IMA_ADPCM_format
AL_LOKI_buffer_data_callback
ALC_LOKI_audio_channel

X connection to :0.0 broken (explicit kill or server shutdown).

Стоят последние дрова нвидии.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Судя по строчке в логе

X connection to :0.0 broken (explicit kill or server shutdown).

это явно какой-то косяк хорг<->драйвер видео. Я подобные записи в логах встречал на опенсорсных драйверах интела и ати с хоргом версии 7.0 и выше (с 7-й версий в хорге интерфейсную часть поменяли, а драйвера все по старинке работал, как я понял).
К сожалению в данном случае помочь ничем не могу.

viewizard ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.