LINUX.ORG.RU

Viewizard Games открыла исходники игры Memonix


0

0

Сегодня были открыты исходные коды и все дополнительные материалы (графика, музыка,...) игры Memonix. Все желающие могут скачать файлы со страницы: http://www.viewizard.com/ru/download.... Исходные материалы распространяются под двойной лицензией: GPLv3 и коммерческой лицензией. Бинарные дистрибутивы игры, как и ранее, распространяются для линукс - freeware, для виндовс - shareware.

Т.к. игра AstroMenace частично унаследовала код игры Memonix, просьба исправления/ошибки сообщать по адресу viewizard@viewizard.com

>>> Подробности

Зачет, можно попробовать порт под FreeBSD накатать.

Только просьба - добавить в имена файлов номер версии/ревизии/дату ибо архив может поменяться и будут всякие нехорошие несовпадения чексумм.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

Накатал CMakeLists.txt (не зависеть же от CODE::Blocks), собирается без проблем, и запускается с данными из memx16.tar.gz. Затестить пока не могу, ибо от своей FreeBSD далеко.

В обсчем, надеюсь что данный шаг продиктован исключительно благополучным положением компании и желаю всяческих успехов. Ждем исходников astral manace. CMakeLists.txt могу выложить, если кому-нибудь нужно.

AMDmi3
()

"Полная Версия 1.1, x86/x86-64 Русская, 39.3 МБ ..... amenace11_ru.tar.bz2 [Кликните для скачивания]"

Скачал.

/bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libSDL-1.2.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libstdc++.so.6: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libopenal.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libvorbis.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libalut.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libvorbisfile.so.3: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib64/libogg.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libSDL-1.2.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libstdc++.so.6: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libopenal.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libvorbis.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libalut.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libvorbisfile.so.3: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/lib32/libogg.so.0: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/list.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/aimode.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission1.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission2.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission3.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission4.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission5.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission6.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission7.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission8.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission9.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission10.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission11.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission12.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission13.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission14.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: astromenace_ru/DATA/SCRIPT/mission15.xml: Не найден в архиве /bin/gtar: Выход, отложенный по результатам предыдущих ошибок

Что за ересь?

kirsche
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Только просьба - добавить в имена файлов номер версии/ревизии/дату ибо архив может поменяться и будут всякие нехорошие несовпадения чексумм.

Ок, поправлю.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirsche

> Что за ересь?

Как видно файл скачался с ошибкой, проверь md5sum, оно поди не для красоты написано на странице скачивания ;)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

Спасибо.

BTW, имхо в `Brain teasers, puzzle and memory games for kid's in one pack!' надо s/kid's/kids/

Как запущу ее, отпишусь. Кстати, если не секрет, сколько примерно было продано копий и какова причина открытия исходников?

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Накатал CMakeLists.txt (не зависеть же от CODE::Blocks), собирается без проблем, и запускается с данными из memx16.tar.gz. Затестить пока не могу, ибо от своей FreeBSD далеко.

Да, там данные упакованы (упаковщика под линуксом нет, дергаю виндовый через wine, потому и не положил в сырцы), не запакованный нобор данных лежит в папке "DATA" архива с артворком.

> В обсчем, надеюсь что данный шаг продиктован исключительно благополучным положением компании и желаю всяческих успехов.

Все отлично идет :) Плюс, я почти уверен, что распространения исходных материалов никак не повлияет на продажи шароварной версии под виндовс, но нужно проверить это дело :)

> Ждем исходников astral manace.

Вы как чувствуйте что дело так или иначе идет к этому. Как понимнится я обещал их открыть через 4-5 лет с момента выхода, но видемо это будет гораздо раньше.

> CMakeLists.txt могу выложить, если кому-нибудь нужно.

Я могу положить его в архив с сырцами, отправляй на viewizard@viewizard.com

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Кстати, если не секрет, сколько примерно было продано копий и какова причина открытия исходников?

Честно, даже не сосчитаю кол-во... это ж с 2003-го года... плюс частично через другие сайты... А причина простая - я помогу сообществу, оно поможет мне... собственно это уже и происходит ;)

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> BTW, имхо в `Brain teasers, puzzle and memory games for kid's in one pack!' надо s/kid's/kids/

Спасибо! Что-то я не досмотрел... видно глаза совсем на свой сайт "замыленные"...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

>Как видно файл скачался с ошибкой, проверь md5sum, оно поди не для красоты написано на странице скачивания ;)

Полная Версия 1.1, x86/x86-64 Русская, 39.3 МБ ..... amenace11_ru.tar.bz2 [Кликните для скачивания] md5sum: ef546e3347b04162993b98e11f761e68

# md5sum amenace11_ru.tar.bz2 ef546e3347b04162993b98e11f761e68 amenace11_ru.tar.bz2

Ещё идеи? Fedora 7...

kirsche
()
Ответ на: комментарий от kirsche

> Ещё идеи? Fedora 7...

Больше идей нет, у меня файл раскрывается, чем я смогу помочь если md5sum совпадают... Можно конечно попробывать перекачать, а вдруг...

viewizard ★★
() автор топика

Все отлично, запускается, работает.

Единственное - вылетает если нажать Apply в настройках и не восстанавливает оригианльное разрешение при выходе (по всей видимости по одной и той же причине) с ошибкой:

X Error of failed request: BadValue (integer parameter out of range for operation)
Major opcode of failed request: 89 (X_StoreColors)
Value in failed request: 0xffffffff
Serial number of failed request: 28
Current serial number in output stream: 29

CMakeLists.txt отправил, также выложил на http://www.amdmi3.ru/CMakeLists.txt. Порт тоже засабмитил.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Единственное - вылетает если нажать Apply в настройках

Вот это начало происходит с хорг 7+ и открытыми драйверами для интел и ати видео карточек, т.е. тут я ничем абсолютно помочь не могу. Ситуация аналогичная с AstroMenace и проверкой антиалиасинга, на компьютерах с хорг 7+ и этими драйверами (ати и интел).

Восстановление разрешения, видимо это точна та же проблема с хорг, т.к. у меня раньше (на хорг 6 и интеле) и теперь на хорг 7 и нвидии все работает. Вот как тут писать игры? Уже год не могут исправить этот косяк, как вышел хорг 7

CMakeLists.txt получил, сегодня обновлю архив с игрой. :)

viewizard ★★
() автор топика

viewizard ваши игры пока ещё не играл, но ваши действия радуют. очень положительный пример! Ждем от Вас новых более серёзных игр. Всего Вам хорошего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от viewizard

У меня дрова от NVidia и Xorg 7.2. Вообще-то куча всего меняет разрешение и никто никогда не вываливался и все после себя восстанавливал. Ну кроме, пожалуй, Critical Mass, которая вообще, похоже, больная на голову. Пишите в Xorg если там реально баг, но я подозреваю, все-таки, что проблема у вас.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> У меня дрова от NVidia и Xorg 7.2. Вообще-то куча всего меняет разрешение и никто никогда не вываливался и все после себя восстанавливал.

Вот это уже интересно, у меня тоже нвидия (проприетарные драйвера) и 7.2 :) Проблема не в изменении разрешения, а в корректном завершении работы опенжл, т.е. в корректном релизе контекста и всего остального (именно тут что-то происходит и хорг перекорячивает). Кстати, а на запуск и закрытие glxgears ничего не кричит? Хотя, я конечно допускаю проблемы в SDL. Как вы можете видеть, я не создаю окна и не инициализирую опенжл с последующим релизом при выходе, все далает SDL.

> Пишите в Xorg если там реально баг, но я подозреваю, все-таки, что проблема у вас.

Этот баг (только с открытыми драйверами интела и ати), который просто 1 в 1 с описанным вами, уже давно засабмичен. Хотя, как я уже говорил, не исключаю проблем именно игры и SDL. Собственно теперь сырцы открыты, возможно кто-то что-то подскажет...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AMDmi3

Кстати! Варнинг!!! Не компильте под убунтой (в 7.04 - точно, я проверял) с ее родными libsdl-dev!!! Я не знаю что они там сделали, но компилиться битая версия, берите нормальные сырцы с сайта проекта libSDL. В частности, я делаю все с версией libsdl 1.2.9

Имхо, ваша проблема - решится, я совсем забыл... сам попал в этот просак...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Вроде SDL_Quit() всегда работал. Будет время, может поковыряю.

Там, на сколько я помню, в убунтовской версии dev пакета что-то не то с гаммой... как-то она криво там работает. И когда по завершению работы (при релизе окна) игра пытаеться через SDL_SetGamma функцию поставить исходную гамму - происходит ошибка. Т.е. можешь просто посмотреть: Core/OGL_Main.cpp, функция void vw_ShutdownRenderer(), убери SDL_SetGamma(1.0f,1.0f,1.0f); и должно заработать и с убунтовским dev пакетом для 1.2.11 версии libsdl.

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AMDmi3

Это оно и есть :) как раз он видно пытается что-то передать и не может для изменения альфы...

viewizard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viewizard

немного офтопика: товарисчь viewizard вопросик такой: я пошел по ссылке и заплатил 100р за самолеты через софткей:)на почту должно что-то прийти, типа подтверждения или что-то типа такого?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечно должно было прийти от софткей письмо. У меня генератор вчера 1 раз дергали с сервера софткея, ключ к ним ушел. Если ничего не пришло - напиши мне на ящик viewizard@viewizard.com с именем и почтовым ящиком использованным при оформлении заказа, я вышлю ключ сам.

viewizard ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.