История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
Имелся ввиду DVD привод
Ну ты бы ещё скорость передачи интернета по модему в "проблемы приставки" записал.
в слимках не было IDE.
Но есть разъём на плате, надо только припаять и вывести шлейф и подвести питание.
успевала отрисвовывать много небольших текстур и некоторые эффекты нельзя было так просто повторить на ПК
Абсолютно всё, что делала PS2, можно было повторить на ПеКа. Никто не повторял, потому что делали свои игры с более сложной логикой и более сложной графикой.
как минимум у неё точно было преимущество по эффектам перед другими консолями.
Нет, не было. Единственная "другая" консоль того времени - Dreamcast от нинтеды был более производительной и более графонистой. Те игры, которые выходили и на Dreamcast, и на PS2 на дримкасте выглядели лучше.
Основная причина популярности PS2 - цена. Сони вложила крупные суммы на производство, сделав минимально возможную себестоимость, и продавала их без наценок, так как планировала зарабатывать на своём налоге с игр.
Исходная версия LamerOk, :
Имелся ввиду DVD привод
Ну ты бы ещё скорость передачи интернета по модему в "проблемы приставки" записал.
в слимках не было IDE.
Но есть разъём, надо только вывести шлейф и подвести питание.
успевала отрисвовывать много небольших текстур и некоторые эффекты нельзя было так просто повторить на ПК
Абсолютно всё, что делала PS2, можно было повторить на ПеКа. Никто не повторял, потому что делали свои игры с более сложной логикой и более сложной графикой.
как минимум у неё точно было преимущество по эффектам перед другими консолями.
Нет, не было. Единственная "другая" консоль того времени - Dreamcast от нинтеды был более производительной и более графонистой. Те игры, которые выходили и на Dreamcast, и на PS2 на дримкасте выглядели лучше.
Основная причина популярности PS2 - цена. Сони вложила крупные суммы на производство, сделав минимально возможную себестоимость, и продавала их без наценок, так как планировала зарабатывать на своём налоге с игр.