LINUX.ORG.RU

Опубликованы в Open Source еще две игры KD-Lab / KD-Vision

 maelstrom,


0

1

Вслед за исходными кодами игр «ВанГеры», «Периметр» и «Самогонки» были опубликованы исходные код еще двух игр студии KD-Vision (бывш. KD-Lab) - Периметр 2: Новая Земля и Maelstrom: The Battle for Earth Begins.

Вы можете найти их в репозитории: https://github.com/KD-lab-Open-Source/VistaEngine

Обе игры построены на Vista Engine - развитии движка «Периметра», который поддерживает водные поверхности и другие новые возможности.

Публикацией исходных кодов занимается сообщество поклонников игр от KD-Lab с разрешения разработчиков. Исходные коды игры опубликованы под GPLv3, ресурсы игры можно использовать из Стима.

>>> Репозиторий



Проверено: shell-script ()
Последнее исправление: shell-script (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Grapow

Не оффтоп. Пользователи Linux всегда могут портировать игру. После новостей об открытии исходников «Вангеров» спустя какое-то время игру портировали на SDL2.

EXL ★★★★★
()

Интересно с чего вдруг это всё открывается? Обычно даже если проекты мертвы - жадность компаний/обладателей прав берёт своё. А тут вон что...

NeTC ★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Так ресурсы то всё равно закрытые. Просто компания решила продлить жизнь продуктов за счёт сообщества. То есть, по сути, с минимумом вложений.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Не представляю как это продлевает проекту жизнь, если игру по-любому придётся покупать - что открытую, что закрытую? Т.е. сам факт открытости вообще ничего никак не меняет. Получается только информационный пиар?

NeTC ★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

ну тут история сродни тому почему исходники дума открыты. разработчики могли и захотели.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Именно так это и работает – чтобы играть в «открытую» игру, ты качаешь исходники с гитхаба, а ресурсы покупаешь в стиме. Разработчики получают копеечку, которую не получили бы, если бы не открыли движок.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Т.е. сам факт открытости вообще ничего никак не меняет. Получается только информационный пиар?

  1. Пиар.
  2. Движок допилят до беспроблемного запуска на актуальных системах.
skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Можешь совершенно не лоховским образом взять и запилить альтернативный и абсолютно бесплатный набор ресурсов для игры, как, например, в проекте openttd сделали.

agentgoblin
()

Главное, первый «Периметр» открыли. Второй никакущий, пародия на старкрафт, люди против протоссов. Забавно, в SC2 за людей одно из зданий спионерено из «Периметра», прям модель та же.

KD классная контора была, жаль ссосались.

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Не представляю как это продлевает проекту жизнь, если игру по-любому придётся покупать

Не по-любому. Имея открытый движок, ты можешь написать свою игру. Это сэкономит лютое количество времени.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Первый периметр так-то тоже уже портировали, можно тыкать. Там разве что пока DX еще не вычистили до конца, из-за чего имеем необходимость линковаться с .so-шкой DXVK.

nrader
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Наличие исходного кода продлевает игре жизнь больше, чем тот факт нужно ли покупать.

Потому что индустрия движется вперёд, а игры как предмет искусства остаются на месте. Открытый код дает шанс игру немного подпилить, чтобы оно работало на современных системах, а не только где-то под DOS. Сомневаюсь что Doom или Quake не остались бы на задворках истории без открытого исходного кода.

a1batross ★★★★★
()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от agentgoblin

И когда, кстати, код DOOM открыли?

The source code to the Linux version of Doom was released to the public under a license that granted rights to non-commercial use on December 23, 1997, followed by the Linux version of Doom II about a week later on December 29, 1997.[4][5] The source code was later re-released under the GNU General Public License v2.0 or later on October 3, 1999.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Не представляю как это продлевает проекту жизнь, если игру по-любому придётся покупать - что открытую, что закрытую?

Например фаны могут сделать патч, чтобы работало на стимдеке, запилить разрешение повыше, и т.д.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от agentgoblin

Автоматически сделать из оригинальных? Может есть уже нейросетка которая вместо улучшения уничтожает сходство или заменяет по образцу?

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от agentgoblin

Эта нейросетка кушать просит. И если для одной игры ещё прокатит, типа, тепло, лампы, фанаты, то на количество расчитывать нельзя

DumLemming ★★
()

ресурсы игры можно использовать из Стима

То есть, чтобы поиграть в свободную игру, нужно устанавливать проприетарный кал?

best_of_goyim
()
Ответ на: комментарий от best_of_goyim

Сядь и нарисуй открытый и свободный пак ресурсов, а не ной.

agentgoblin
()
Ответ на: комментарий от NeTC

То что её можно будет запустить и играть в будущем, на будущем железе и будущих системах.

rekket
()
Ответ на: комментарий от NeTC

Интересно с чего вдруг это всё открывается? Обычно даже если проекты мертвы - жадность компаний/обладателей прав берёт своё. А тут вон что...

Кранк - автор игр (и если я правильно понимаю, совладелец компании) - очень своебразный (в хорошем смысле слова) товарищ - так что то, что он решил пойти по стопа Джона Кармака - совсем не удивительно. Скорее странно, что не открыли раньше

azazello ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.