LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.15

 , , ,

fheroes2 0.9.15

2

3

Приветствуем вас, любители серии Героев меча и магии.

По нашему обыкновению, мы представляем в первой неделе месяца обновление движка fheroes2 - 0.9.15, которое привнесло несколько нововведений и улучшений игры.

Движок fheroes2 теперь позволяет изменять цвет курсора, как это было в оригинальной игре. Теперь игроки смогут получить и «монохромный» опыт играя в Героев 2.

Помимо этого разработчики в движке полностью переделали систему «горячих клавиш» и добавили отдельный пункт в главное игровое меню, где игроки смогут ознакомиться с перечнем доступных клавиш для быстрого управления игровым процессом.

В этом же меню добавлена возможность изменять звуковые настройки игры, менять цвет курсора или включать специальный текстовый режим, о котором мы писали в одном из предыдущих релизов.

Параллельно с доработкой кампании и исправлением незначительных ошибок нашей командой внедрены более подробные описания бонусов и наград в окне инструктажа перед началом миссии. В частности были добавлены всевозможные иллюстрации и описания свойств некоторых предметов, чтобы игрокам было проще планировать прохождение следующей миссии.

Кроме того, ИИ получил очередной «апгрейд», чтобы показывать еще более оптимальную игру. Теперь он может пользоваться заклинанием «Показать всё», чтобы изучить всю карту и пользуясь этим преимуществом разумнее осуществлять экспансию. Также скорректированы алгоритмы разведки и планирования для героев ИИ: они рациональнее расходуют очки передвижения на разведку, строят свой путь так, чтобы не мешать друг другу в узких местах, а еще более экономно расходуют ману.

Увеличено количество поддерживаемых языков! Добавлена поддержка украинского языка уже со значительным количеством переведенного текста. С этим еще много работы, но начало локализации положено. Остальные языки также не остаются без внимания: обновлены переводы на русский, французский, польский и норвежский языки.

Как всегда, исправлено свыше 50 багов движка, устранив в том числе множество ошибок логики и отрисовки игры.

Мы надеемся, что с последним обновлением игрокам еще приятнее будет запускать и играть в Героев Меча и Магии 2.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

На гитхабе довольно активно всё. Странно как-то. Кому нужен «монохромный» опыт?

На VR шлемах можно запустить вашу игру?

ox55ff ★★★★★
()

В своё время завидовал виндузятникам, играя в дос-версию, что у них есть монохромные курсоры, а у меня нет. :)

Как в гите увидел коммит - сразу же побежал, собрал и включил монохромные курсоры.

alt-tab-let ★★
()

Красиво вылетает при конце хода:

aust@Rizen53600 ~ [SIGABRT]> fheroes2
Free Heroes of Might and Magic II, version: 0.9.15
----------
Main Menu

Press N to choose New Game.
Press L to choose Load previously saved game.
Press H to show High Scores.
Press C to show Credits.
Press T to open Game Settings.
Press ESCAPE to Quit the game.
----------
10:17:35: [ERROR]       Play:  Couldn't open /etc/timidity++/freepats.cfg
10:18:24: [ERROR]       Play:  Couldn't open /etc/timidity++/freepats.cfg
10:18:26: [ERROR]       Play:  Couldn't open /etc/timidity++/freepats.cfg
10:18:28: [ERROR]       Play:  Couldn't open /etc/timidity++/freepats.cfg
10:18:29: [ERROR]       Play:  Couldn't open /etc/timidity++/freepats.cfg
fheroes2: ../fheroes2/kingdom/kingdom.cpp:486: const Recruits& Kingdom::GetRecruits(): Assertion `recruits.GetID1() != recruits.GetID2() && recruits.GetID1() != Heroes::UNKNOWN && recruits.GetID2() != Heroes::UNKNOWN' failed.
fish: Job 1, 'fheroes2' terminated by signal SIGABRT (Abort)
faust@Rizen53600 ~ [SIGABRT]> 

drfaust ★★★★★
()

Добавлена поддержка украинского языка

надеюсь, там есть «ужик огнепальный» =))

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Kingdom::GetRecruits(): Assertion

Чё не ясно то? Рекрут дезертировал. Плохо играешь, раз уж от тебя солдаты сбегают.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Из-за вражды друг с другом ЕМНИП. В HOMM3 это осталось только в виде падения морали если мешать существ из разных замков.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

В HOMM3 это осталось только в виде падения морали если мешать существ из разных замков.

Ну да, ну да, в homm1 и homm2 этого не было, и только в homm3 ВНЕЗАПНО появилось.

Я тут недавно анализировал, что где и когда появилось, и оказалось, что большая часть всего появилась ещё в KB. А что-то так и не появилось, типа возможности летать, когда в армии только летающие войска :)

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

типа возможности летать, когда в армии только летающие войска

Это перешло в серию Warlords, а оттуда в Age of Wonders. А герои на то и герои, что на глобальной карте армия персонифицирована именно героем.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

В Kings Bounty тоже. Более того, наш герой является тем самым, который найдёт кусочки карты и спасёт короля, выкопав нужный артефакт (но, конечно, всё это появилось только в hmm3, а до этого лаптем щи хлебали)

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Мы специально для вас старались! :)

Сами не нарадуемся этой опции.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drfaust

Может, у вас есть сейв файл предшествующий этому вылету?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

К сожалению сохранялку не сохранил. Я долго не играл - только обновы накатывались. Со старой сохранялкой вылетало. Начал миссию сначала и на этом сохранялки погибли сейчас всё нормально

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Очень жаль, что сейва нету.

Возможно, дело просто в старом сохранении... Я на всякий случай сделаю тему на github, но если у вас повторится вылет, поставьте меня в известность.

sirDranik ★★★
() автор топика

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Patreon.

А эксперименты с boosty.to планируется?

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Ну да, ну да, в homm1 и homm2 этого не было, и только в homm3 ВНЕЗАПНО появилось.

Не играл, поэтому не могу сказать что там было или не было. Я и в оригинальный King's Bounty не играл, только в KB2

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Они становились неуправляемыми, и рандомно атаковали (в том числе своих), только в одном случае - если кол-во юнитов в стеке становилось больше чем может позволить себе герой при его Leadership.

Происходило только в случае:

1)присоединяется армия, а у вас уже есть такие юниты и их в сумме становиться больше чем можно купить.

2)Покупаются Ghost и они пережираются

3)Можно стакать допустим покупая лимит Knight у короля и свозя их в ближайший замок на защиту и так несколько раз - после этого их всех взять из замка - они Out of Control.

Если в процессе боя они уменьшаются до нормального кол-ва, то ими опять можно управлять.

Vimmer
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Я оригинальный kb прошёл. На почти 46 тыщ очей, с заклинаниями остановки времени и последний замок замочил только летающими - но в упор не помню, как, вроде бы для последнего острова надо, чтобы 5е монстрохранилище было с вампирами, тогда он выносится, хотя всё равно непонятно как, там сотня с лишним драконов, наверное уполовинивались хорошо. Это как WizardLand 1 в hmm2 прошёл за 34 дня и то же не понимаю как, сколько не пытался повторить, мне их даже до драконовского замка дойти не хватает.

Сделайте уже в fheroes2 реплаи, как в весноте, чтобы можно было игру пересмотреть :)

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Да ничё. Просто в меню был «Курсор: цветной», нажимаешь на него, а тебе «эта функция доступна только в Windows». И я такой уууу, зажрались виндузятники.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Ну, такие «приколюхи», как реплей игры, мы будем добавлять уже в самую последнюю очередь. Ну и, разумеется, если сообщество будет активно намекать на необходимость этого.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Возможно. Но ближайшие дни точно нет.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ox55ff

Из-за баб?

Нет, из-за низкого уровня морали.

ssh2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Это не приколюхи, народ какие-то офлайн турниры проводит, по первым, по вторым, по третьим героям. А тут у нас бац, и реплеи, фанаты и первых (оба) и третьих от зависти удавятся, а мы будем ходить и блатовать...

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Это всё будет, но только после того, как фанаты всех частей героев увидят, как хорошо, правильно, стабильно и приятно работает наш движок.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Кстати реплей ведь может быть инструментом дебага. К примеру, быть артефактом крешлога у drfaust

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Уверен, что среди обилия опций вогификации была и такая.

muon ★★★★
()

получить и «монохромный» опыт

Интересно, как изменится русский язык, по мере того, как китайский придёт в массы?

Shushundr ★★★
()

32167 не работает :( Как жить-то без этого? Полистал немного сырцы - как вызвать DEBUG_HERO? Я прописал в конфиг debug = 49152, но драконов мне не дали :( C++ не знаю, сырцы читал наугад.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Читы поа не в приоритете. Но будут. Чтобы работали коды отладочного режима, у вас должна быть скомпиллированная дебаг-версия движка.

Создание же генератора карт - не самая простая задача, поэтому мы пока что немного откладываем ее, чтобы привести в божеский вид сам движок. Но согласен, для максимальной реиграбельности ГСК - незаменимая опция.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

«32167» ахахаха.. дада, было такое.

Без этого можно легко прожить, просто начинать играть за циклопов. Самый лёгкий замок. И играть честно, без «кодов» ))

RuttY
()

Это в этой части Джинны – лютая имба, которые могут половинить стеки с какой-то там вероятностью?

EXL ★★★★★
()

Если когда нибудь будет реализовано, «случайные карты». То я, создаю самую огромную карту, Выбираю замок «Некрополис», Герой «Исра». Сложность(Very Hard) И начинаю косить.. любимое занятие.

Кстати, вместе со случайными картами, можно реализовать «быструю битву», как в 3х Героях.(Если ещё не реализовано, вроде читал чёто такое)..

Таки вот, на тех маленьких, уже готовых картах, 1000-1500скелетов, считалось, вообще «топ». Интересно, сколько при таком раскладе получится накрабить?)) И если компьютер «очень умный», он тоже будут расти.

Найти бы «Компас», «Сапоги». И вроде как по проще. А вообще, Некру на атаку-защиту, надо артефакты..

Драник, а скажи.. Вы там случайно не переделываете, героев(маги, войны?) Объясню:::

Все маги в «Героях 2», учат в основном «Силу магии», и «Мудрость». А воины учат «Атаку» и «Защиту» Вот этот момент случайно не переделан??

RuttY
()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RuttY

Вот и пожалуйста, сижу читаю свою сообщение. И вижу где-то ошибка. Во 2х героях, нету специализации «героев».

Так что «Исра» идёт назад, в 3е Герои. ))

RuttY
()
Ответ на: комментарий от EXL

тряпки в двойке увеличивают свой стэк за счёт убитых. на крестьянах или ещё лохах каких-нибудь можно хорошо отожраться.

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Тряпки ­это призраки, штоль? Так у них сколь врага убьёшь, столь к твоему числу и присовокупится. С раскачанным героем меча лютейшая имба (а с призраками любой герой скоро станет раскачанным), примерно как некр + Плащ Короля Нечисти в HoMM3 SoD, только без необходимости собирать этот артефакт и быть некром.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.