LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sirDranik, (текущая версия) :

При чем тут драконы? Это же просто пример, специально для Вас организовал такую битву.

Вы представьте, что средний стек - ваш. И вам ой как не хочется, чтобы драконы его сожгли (От этого может зависеть исход боя, к примеру). Что вы будете делать? Атаковать? Или выбирать другой (более невыгодный) угол атаки подставляя драконов? Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Вы еще скажите, чтобы мы вообще без курсора играли: куда нажалось, туда и побежало существо. :)

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

Исправление sirDranik, :

При чем тут драконы? Это же просто пример, специально для Вас организовал такую битву.

Вы представьте, что средний стек - ваш. И вам ой как не хочется, чтобы драконы его сожгли (От этого может зависеть исход боя, к примеру). Что вы будете делать? Атаковать? Или выбирать другой (более невыгодный) угол атаки подставляя драконов? Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

Вы еще скажите, чтобы мы вообще без курсора играли: куда нажлось, туда и побежало существо. :)

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Это оригинальное решение в этой и всех последующих частях серии. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.

Исходная версия sirDranik, :

При чем тут драконы? Это же просто пример, специально для Вас организовал такую битву.

Вы представьте, что средний стек - ваш. И вам ой как не хочется, чтобы драконы его сожгли (От этого может зависеть исход боя, к примеру). Что вы будете делать? Атаковать? Или выбирать другой (более невыгодный) угол атаки подставляя драконов? Каждое действие игрока должно нести предсказуемый результат: вы должны точно понимать, когда атака будет по двоим, а когда по одному, иначе - разочарование и перезагрузка. Кому это интересно?

В оригинальной игре атакуемый гекс подсвечивается под курсором. Подсвечивание следующего за ним - это то улучшение, которое само напрашивается.

Что же вы так распереживались? Fheroes2 еще на стадии беты. Любые улучшения еще могут тысячу раз переделываться. Мы пока реализовали это так. Можете не сомневаться, я лично просматриваю все темы и сообщения по нашему проекту. Мнение каждого человека услышано. Всем угодить невозможно, но если множество людей будут высказываться негативно о каких-то результатах разработки мы непременно будем вносить корректировки.