LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.2

 , , ,

fheroes2 0.9.2

2

1

Доброго времени суток, дорогие любители героев меча и магии!

Первый месяц весны ознаменовался усиленным энтузиазмом нашей геройской команды. Список багов проекта неумолимо уменьшается и мы хотим поделиться нашим ежемесячным прогрессом.

И вот перед вами 0.9.2 релиз!

Нашей командой, наконец, добавлены заклинания просмотра карты мира (View Heroes/Towns/Artifacts/Mines/Resources/All). И теперь в игре работают все оригинальные заклинания! Помимо этого было исправлено множество проблем с заклинаниями контроля разума существ в бою.

На поле боя теперь намного чаще станут появляться большие препятствия, ведь раньше они почти никогда не встречались из-за некорректного кода.

Был добавлен огромный пласт логики ИИ. Теперь ваш противник не преминет использовать против вас какое-нибудь мощное массовое заклинание, ослепить ваш сильнейший ударный стек или же просто уничтожить всё, что движется, дождём из молний или другими атакующими заклинаниями. А еще мы научили ИИ пользоваться преимуществом некоторых существ, позволяющим атаковать нескольких противников за раз.

В прошлом месяце мы добавили опцию быстрой битвы. Мы решили развить это улучшение и добавили на экран результатов битвы кнопку «переигровки», чтобы игрок смог сыграть битву вручную, если его не устроил результат быстрой битвы.

fheroes2 развивается. Каждый месяц мы улучшаем общее качество кода. Добавляем новые элементы геймплея. Исправляем сотни багов. Недавно командой была организована полноценная поддержка нашего движка на PlayStation Vita. В будущем и другие платформы не останутся без возможности запустить Heroes of Might and Magic II!

Каждый месяц проект всё ближе к идеалу и мы надеемся, что вам понравится результат нашей кропотливой работы. Не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания нашей команде. А также вы можете поддержать проект.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: pon4ik ()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от sirDranik

Если честно , то масштабирование на ГП (от Нвидии) выглядит намного лучше и приятней глазу чем крупное разрешение, выставленное в вашем движке …

FreakMurderer
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Не поддерживаю другого анонимуса в плане претензий выбора 2ых героев, игра хорошая, почему бы и не сделать ее еще лучше. Тем не менее правильный вопрос он задал, не планируется ли поработать и над 4ой частью (на третьей уже есть кому трудится и пятые вроде как имеют какие-то моды, а вот 4ые практически никто не допиливает).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть фанаты и второй части, в чём проблема?

Neat
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну вот xcom бы любим, продавался и нуждался в открытом движке без тупорылых багов.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Высокая дипломатия* позволяет нанимать призраков ещё со времён «Возвращения короля».

    • frequently banned from competitive play (в HoMM3).
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пока наш энтузиазм направлен только на вторую часть.
Над 4 частью тоже работают люди... Поищите на теметических форумах.
Как же много за всё время я подобных вопросов слышал... :)
Мы работаем над второй частью. Бросать на полпути проект не намерены. Распыляться на два проекта тоже не будем.

Поймите меня правильно... Каждая часть героев достойна того, чтобы у нее была идеальная годная версия и игроки массово в нее играли. Сразу все части никто вам не сделает. Над каждой должны трудиться отдельные люди. Зачем спрашивать у ребят, которые делают вторую, почему они не делают 4 или какую другую части серии? )

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Не обращай внимание на тролинг всяких поехавших.
Спасибо за работу, хорошее дело делаете, запуск на линуксе без гемора с нормальным разрешением дорогого стоит.

Японцы например до сих пор не овладели такими технологиями, до сих пор клепают движки с фиксированным размером окна 640x480 с таким сумосбродным кодом под копотом что это даже в виртуалке не запускается.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

И еще

Но самое главное - это потенциал. Много вы знаете аддонов по вторым героям? Используя этот движок мы собираемся выпустить наше собственное дополнение. В котором будут новые и уместные нововведения. Новая кампания. Новые существа и прочее, что позволит игрокам вернуться к этой части и по-новой насладится очарованием этой легендарной и красивой игры.


Можно компанию первой части воспроизвести на этом движке например,
графон и интерфейс у первых был близкий:

https://i.ytimg.com/vi/TW00CC7PnGs/maxresdefault.jpg
https://images.stopgame.ru/articles/2015/10/10/letopis_heroes_of_might_and_ma...

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Обычная генерализованная аудиофилия ГМ.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Деловой подход. ^_^

Но пока что в приоритете исправить все глюки и баги. А также допилить ИИ. Посмотрим, на реакцию сообщества ближе к релизу 1.0. Если люди оценят наши труды, то непременно сделаем. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

За вторых героев не скажу, а в третьих (где играют PvP) определённое поведение ИИ не баг, а фича, на него много завязано, при пробитии нейтралов, взятии объектов. Если его поменять, механика игры существенно изменится.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Если вы имеете ввиду HotA, то замечу, что ИИ там отличается от оригинала. Некоторые моменты в нем были улучшены по сравнению с оригинальным HoMMIII.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Да там от ИИ сильно зависит баланс игры но вообще ребалансить игру это нормально, например в SC2 постоянно меняют характеристики юнитов что бы оживить какие то стратегии да и так вообще для разнообразия.

Вот что хорошего в том что Луна с единичкой сжигает улики и консы на изи? Это же явный дисбаланс не смотря на то что его все абузят.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

С Галтраном такая же ситуация и при этом остальные 90% героев пригодны только для цепочек, просто мусор.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну взять так старый ПоверМак и собрать нативные файлы на поиграться :).

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Одно дело править баланс в игре изменяя существующие параметры. (Чем мы никоим образом не собираемся заниматься)
А другое - сделать так, как оно изначально задумывалось. Вы, надеюсь, помните такой момент, когда стрельба из катапульты по центральной башне гарантированно разбивала ворота?

Мы не собираемся создавать что-то сверх нормы вместо ИИ. Просто хотим чтобы он был в меру непредсказуем и разнообразен. Чтобы каждый захват не проходил по одному и тому же сценарию. Уверен, любой любитель геройской серии меня поймет.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Тогда и Шахтёр какой-нибудь, и ещё куча всяких. Вообще про «абузы» имхо прохладная история, механики известные, использовать могут все. Только «проабузить» тоже ещё уметь надо

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Просто хотим чтобы он был в меру непредсказуем и разнообразен. Чтобы каждый захват не проходил по одному и тому же сценарию. Уверен, любой любитель геройской серии меня поймет.

Для сингла может быть и да, но для pvp имхо важна как раз предсказуемость ИИ (с нейтралами), при игре «на тоненького»

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Вообще про «абузы» имхо прохладная история, механики известные, использовать могут все. Только «проабузить» тоже ещё уметь надо

Ну и почему тогда запрещено собирать такие вещи как плащь короля нежити? О нем точно так же все знают, и собрать его еще уметь нужно.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Для сингла может быть и да, но для pvp имхо важна как раз предсказуемость ИИ (с нейтралами), при игре «на тоненького»

В играх на публику важна зрелищьность (и в этом суть турниров), а если все предсказуемо и повторяется одно и то же в каждой игре...

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Вот если ты залипаешь на стримы третьих героев думаю ты поймешь о чем я, сами по себе игры очень скучные и однотипные 95% происходящего в игре это одно и то же, ситуацию спасают только стримеры. В результате, есть конкретные люди на игру которых интересно смотреть не зависимо от того как проходит сама игра, всегда одинаково, а комментировать происходящее в игре вообще не имеет никакого смысла.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

У большинства это конечно III

Ты так пишешь слово «конечно», как будто эта игра в чем-то лучше вторых.

А причина их популярности - всего лишь в том, что именно на момент выхода 3-х героев компьютеры стали доступны широким массам. Во времена выхода Heroes 2 это было довольно дорого, поэтому люди начинали своё знакомство с серией уже с третьих.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ну и почему тогда запрещено собирать такие вещи как плащь короля нежити? О нем точно так же все знают, и собрать его еще уметь нужно.

Он намного дисбаланснее Луны с единичкой прожигающей консы.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты так пишешь слово «конечно», как будто эта игра в чем-то лучше вторых.

Именно так.

Для меня и большинства игроков в HoMM третьи герои и тем более их фанатское и актуальное в современном мире продолжение – лучше вторых.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я к тому, что баланс в 3-х героях и так уже исправляют, он уже далек от оригинала.

Просто это делают через правила проведения турниров которых дохрена.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Я вообще думаю, что если сделать идеально балансную игру – никому не будет интересно в неё играть. Да, HoMM III вкупе с HotA много где дисбалансные, но в этом-то и их прелесть и интересность. Когда есть торг, есть своеобразный вызов, когда скилловые игроки стартуют на слабых замках и героях. Турнирные правила выкристаллизовались за 10+ лет и запрещают (или разрешают) те вещи на разных шаблонах, которые могут сломать геймплей только и всего.

Вот тот же Outcast взлетел не так давно и сейчас уже с Jebus Cross’ом сильно соперничает по популярности.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вкус понятие относительное. Однако HoMM II и HoMM III никак нельзя назвать безвкусными играми.

Рисовка вторых героев мне тоже очень нравится. Кстати классный эффект наблюдается, когда долго играешь в третьих и садишься за вторые или, наоборот, долго проходишь компании вторых героев и внезапно садишься за третьи. Сразу начинаешь чувствовать себя некоторое время «не в своей тарелке» из-за того что привык к рисовке и графике одной из игр.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я вообще думаю, что если сделать идеально балансную игру – никому не будет интересно в неё играть.

Ну это типо у кого какое понимание баланса) А так у нас тут с TheAnonymous разговор начался с предсказуемости ИИ, за это то уж точно держаться нет смысла.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Вкус понятие относительное.

Это очень спорное заявление. Опровергнуть его математически, скорее всего, нельзя. Но каким-то образом люди умеют отличать безвкусицу и посредственности от шедевров.

Пример: статуя Октавина Авгутса.

Во вторых героях:

  • более реалистичные замки (в Г3 стены тонкие словно из картона)
  • более точная прорисовка юнитов (у каждого видно лицо/морда)
  • более творческий подход к действиям персонажей (протестируй на волках с низкой моралью)
  • у каждого замка своя индивидуальная тактика
  • игра от не замусорена сотнями ненужных заклинаний и навыков, которые почти никогда не нужны
  • идеальный баланс между заклинаниями, артефактами и юнитами
  • внезапно, технически более качественная графика: ** рандомные волны на море ** мухи вокруг зомбаков летают в рандомном порядке ** кастомный неповторимый шрифт
  • меньше игровой рутины (далеко не каждая постройка имеет апгрейд; не нужно в самом начале игры повторять дурацкую последовательность в течении первых 4 ходов по как можно скорейшему возведению капитолия)
  • меньше откровенного бреда, как например палатка первой помощи в Некрополисе

И это еще не полный список.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и да, графон, графон, графон.

Сравни рыцарский замок во вторых героях, словно сошедший с илллюстрации в качественной книжке для подростков, с рыцарским замком в Героях 3, где постройки расположены относительно друг друга нереалистично и словно бы сделаны из пластмассы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Важно, чтобы умный ИИ был опционален, новые люди захотят сначала поностальгировать со слабым ИИ, вспоминая механики, а желание сложности будет позже. Важно не испортить первое впечатление «неклассической» сложностью.

arturianec100
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я просто спросил №не планируется ли?" и сразу обвинили в троллинге и каких то претензиях/требованиях и тому подобном. Можно было просто ответить, что нет, не планируется. Откуда я знал, что планы на будущее у вас построены и дальше вторых героев не идут? А потом говорят что тут сообщество адекватное… Ну да, ну да. P.s. не видел нормальных модов после эквилибриcа, который походу скорее мертв, чем жив. Из последнего нормальное только HD мод, и то кривоватый в плане реализации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не нужно в самом начале игры повторять дурацкую последовательность в течении первых 4 ходов по как можно скорейшему возведению капитолия)

Сразу видно, человек знает как играть в 3-х героев.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никоим образом не хотел задеть ваших чувств. Старался как можно более корректно и позитивно ответить вам.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от arturianec100

Именно для этого в игре есть «легкая» и «нормальная» сложности. А то вы привыкли, что в героях какую сложность не ставь - всё едино.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Че вы в ридми на гитхабе не добавите цели проекта или роадмап, у многих же возникает непонимание зачем все это.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Хм. Ну в смысле поважнее? Надо захватывать ресурсы и артефакты. Для этого нужны воины. Для воинов нужны деньги.

Поэтому я сначала строю капитолий, затем несколько жилищ. К концу первой недели у меня есть и армия и деньги на ее наем.

Бывают такие ситуации (жесткий раш), когда начинать лучше с постройки жилишь, но они довольно редки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Сделаем... Прямо на главной странице распишем всё как есть!

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.