LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gremlin_the_red, (текущая версия) :

То же самое можно было сказать про OpenXCOM лет 10 назад. А теперь мы видим, чем лучше — поправлены баги оригинальной игры, вроде алиенов в стенах. Улучшен ИИ. Графика оригинальная, но с апскейлерами на шейдерах, что делает её несколько менее вырвиглазной на современных мониторах. Добавлены небольшие изменения геймплея, которые глобально игру не меняют и не мешают ностальгировать, но делающие игровой процесс более приятным. Например, не надо играть в мини-игру «одень Машу» каждый раз перед миссией, распределение снаряжения между персонажами запоминается. Кроме того, для тех, кому надо, предложены настраиваемые изменения, которые СИЛЬНО меняют геймплей. Появилась возможность делать пользовательские моды. И так далее. Тоже будет и здесь, как я понимаю. Со временем.

Исходная версия gremlin_the_red, :

То же самое можно было сказать про OpenXCOM лет 10 назад. А теперь мы видим, чем лучше — поправлены баги оригинальной игры, вроде алиенов в стенах. Улучшен ИИ. Графика оригинальная, но с апскейлерами на шейдерах, что делает её несколько менее вырвиглазной на современных мониторах. Добавлены небольшие изменения геймплея, которые глобально игру не меняют и не мешают ностальгировать, но делающие игровой процесс более приятным. Например, не надо играть в мини-игру «одень Машу» каждый раз перед миссией, распределение снаряжения между персонажами запоминается. Кроме того, для тех, кому надо, предложены настраеваемые изменения, которые СИЛЬНО меняют геймплей. Появилась возможность делать пользовательские моды. И так далее. Тоже будет и здесь, как я понимаю. Со временем.