LINUX.ORG.RU

Вышла 24 альфа-версия игры 0 A.D.

 


1

1

Спустя почти 3 года с момента прошлого релиза свет увидела новая 24 альфа-версия игры 0 A.D с кодовым именем Xšayāršā.

0 A.D. — свободная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая под лицензиями GPL и CC. Во многом она повторяет геймплей игр из серии Age of Empires.

Из основных изменений:

  • Добавлено сглаживание при отрисовке. Теперь пользователь может выбрать между отсутствием сглаживания, FXAA или разными уровнями MSAA
  • Добавлен редактор горячих клавиш
  • В лобби добавлена возможность использования пароля в сетевых играх
  • Добавлены 7 новых карт, а также добавлен обозреватель карт для выбора и навигации по оным
  • Много объектов были добавлены, часть имеющихся были перерисованы.
  • Немного обновлён пользовательский интерфейс
  • Движок Spidermonkey обновлён до версии 78

Стоит добавить, что прекращена поддержка Windows до 7, и macOS до 10.12.

Подготовлено видео, демонстрирующее изменения.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

Блин фигово что после матча выкидывает в общий чат

anonymous ()
Ответ на: комментарий от nwtour

Не подскажешь, где можно поменять скорость набора оыта юнитами? Если возможно прописать разные значения различным категориям, то хочу убавить дальнобойным и добавить бойцам ближнего боя, а если нет такой возможности, то вовсе отключить/увеличить до 100500 необходимых для повышения очков. Раздражает, что дальнобойные набирают опыт быстро, ведь они своими копьями/камнями/стрелами наносят больше урона противникам, а тяжёлая пехота сражаясь лицом к лицу так и остаётся новобранцами. Вообще, неплохо было б начислять опыт не только за нанесённый урон, но и за полученый.

c1ient ()
Ответ на: комментарий от c1ient

Не подскажешь, где можно поменять скорость набора оыта юнитами? Если возможно прописать разные значения различным категориям, то хочу убавить дальнобойным и добавить бойцам ближнего боя

Вот тут описания юнитов с наследованием: binaries/data/mods/public/simulation/templates

К примеру template_unit_infantry_melee.xml по идее для всех ближнего боя значения поставит. Ну или перебором найди нужных

Поменяй <RequiredXp>150</RequiredXp> на нужное значение. Опыта будут получать столько же, но уровень поднимут только когда достигнут указанное тобой значение

nwtour ★★ ()
Последнее исправление: nwtour (всего исправлений: 2)

только положительные эмоции, гамал когда времени валом было.

bug_ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.