LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9

 , , ,


4

2

Приветствуем Вас, фанаты меча и магии!
Астрологи объявили год разработки!
Версия fheroes2 прирастает на +0.1!

Спешим поделиться радостной новостью, что проект fheroes2 обновился до 0.9 версии!

Позади больше года усиленной разработки и проект за это время значительно приблизился к желаемому результату!
После добавления в проект нового игрового движка, анимация и отрисовка fheroes2 стала как никогда ранее близка к оригиналу (А кое-где изображение видимое пользователем на экране будет даже корректнее, чем в оригинальной игре)

Команда fheroes2 провела просто титаническую работу по оптимизации! Были переписаны тысячи строк кода и теперь, помимо исправленных сотен багов, игровой движок fheroes2 стал значительно быстрее работать на всех платформах. Производительность повысилась 50% и обладает теперь потрясающей плавностью. Но это еще далеко не весь потенциал, который наша команда смогла раскрыть.

0.9 релиз является важным этапом в разработке проекта, т.к. команде удалось реализовать искусственный интеллект на совершенно ином уровне. Теперь игрокам будет противостоять достойный противник, а не аморфный «завсегдатай» колодцев и фонтанов. Впрочем, работы по совершенствованию ИИ еще ведутся и мы уверены, что сможем в ближайшее время еще «усложнить» жизнь истинным фанатам серии. :)
Обратите внимание на скришоте слева [версия 0.8] ИИ играя за союзников за месяц исследовал лишь малую часть территории вокруг стартовых локаций (и герои продолжают крутиться поблизости). Когда как справа [версия 0.9] исследована значительная часть территории, а красный игрок умудрился даже захватить несколько городов!
Слева - версия 0.8, справа - версия 0.9

Из прошлых релизов вы можете помнить, что теперь в проекте есть удобное и привычное пользователям перераспределение армии при помощи клавиш Alt, Ctrl и Shift. Все мы помним, что в оригинальной HoMMII разделение юнитов было еще той головной болью. :)

А также мы продолжаем работать над усовершенствованием интерфейса игры. Мы хотим, чтобы у игроков не складывалось впечатление, что они играют в устаревшую игру, а в нормальный, самобытный продукт, в котором удобно и понятно работают механики, привычные любителям геройской серии. Командой уже внедрено отображение зоны заклинаний, работающих на определенной области.
Область атакющих заклинаний

А также заново переработано окно заклинания «портал города», в котором теперь есть наглядный список и полноценные, отличающиеся темы для «доброго» и «злого» интерфейсов (когда в оригинальной игре фон списка городов в «злой» теме был выполнен в теплых тонах по причине отсутствия нужного фона в самом коде оригинала).
Новое окно портала города

Следите за прогрессом fheroes2. На 2021 у нас еще запланировано очень много изменений, которые, мы надеемся, понравятся любителям Heroes of Might and Magic 2.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от sirDranik

Где там это включить?

в настройках игры включите game: show system info

А так - тормозит при переходе от одного ландшафта к другому. Скажем, при переходе с травы в пустыню. Когда музыка меняется.

tiinn ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну это скорее баг самого кода для midi. Там задержка внушительная...

Я имею ввиду экспертментальные настройки CONFIG. В них можно зайти при выборе новой игры.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

При перемещении нормальный FPS, зашкаливает. Когда герой стоит - 20-21. В городе 4.4 видел. Но счётчик неправильный: как я уже говорил, когда герой перебегает с ландшафта на ландшафт, пауза в секунду, которая вообще не отображается на счётчике FPS.

tiinn ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Да, Это определенно поведение знакомого нам бага.

Замечу, что это только на midi. На CD музыке такой паузы нет.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

А вы не помните место, где это было? Может на ту клетку герой вообще не может зайти?

Вот, поймал! В общем, у меня два героя, мужик и баба. Рядом с бабой стоит герой зелёного игрока. И никакой возможности наехать на него нет, а очень хочется.

tiinn ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ооо! Спасибо большое! Интересный баг.. Будем разбираться.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Пока по умолчанию реализован полный нейтралитет. Впрочем, в настройках есть опции позволяющие заходить в чужие замки и встречаться с героями. Правда, опции эти могут некорректно работать... Т.к. это «наследство» от прошлых разработок...

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вообще, за неприкрытую рекламу их говноподелия их не благодарить надо, а обоссать всё лицо. Как же достал этот спамер Карпов. И ведь знает, что ему здесь не рады, но нет, рекламный бюджет ведь сам себя не потратит.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

после ушедшего фрактала, ты самый неприятный человек на форуме. не понимаю, почему таких как вы не блокируют. пользы от вас ноль, один негатив.

anonymous ()

Кстати, вот некорректное поведение ИИ: на карте внизу, где два драконьих города, герой красного игрока заперт «в сортир», или находится в патовой позиции: он вылез из телепорта, и не решается напасть на отряд элементалей. А зайти обратно не может - для этого надо сперва побить элементалей. И будет стоять он там до второго пришествия.

tiinn ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.