LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9

 , , ,


4

2

Приветствуем Вас, фанаты меча и магии!
Астрологи объявили год разработки!
Версия fheroes2 прирастает на +0.1!

Спешим поделиться радостной новостью, что проект fheroes2 обновился до 0.9 версии!

Позади больше года усиленной разработки и проект за это время значительно приблизился к желаемому результату!
После добавления в проект нового игрового движка, анимация и отрисовка fheroes2 стала как никогда ранее близка к оригиналу (А кое-где изображение видимое пользователем на экране будет даже корректнее, чем в оригинальной игре)

Команда fheroes2 провела просто титаническую работу по оптимизации! Были переписаны тысячи строк кода и теперь, помимо исправленных сотен багов, игровой движок fheroes2 стал значительно быстрее работать на всех платформах. Производительность повысилась 50% и обладает теперь потрясающей плавностью. Но это еще далеко не весь потенциал, который наша команда смогла раскрыть.

0.9 релиз является важным этапом в разработке проекта, т.к. команде удалось реализовать искусственный интеллект на совершенно ином уровне. Теперь игрокам будет противостоять достойный противник, а не аморфный «завсегдатай» колодцев и фонтанов. Впрочем, работы по совершенствованию ИИ еще ведутся и мы уверены, что сможем в ближайшее время еще «усложнить» жизнь истинным фанатам серии. :)
Обратите внимание на скришоте слева [версия 0.8] ИИ играя за союзников за месяц исследовал лишь малую часть территории вокруг стартовых локаций (и герои продолжают крутиться поблизости). Когда как справа [версия 0.9] исследована значительная часть территории, а красный игрок умудрился даже захватить несколько городов!
Слева - версия 0.8, справа - версия 0.9

Из прошлых релизов вы можете помнить, что теперь в проекте есть удобное и привычное пользователям перераспределение армии при помощи клавиш Alt, Ctrl и Shift. Все мы помним, что в оригинальной HoMMII разделение юнитов было еще той головной болью. :)

А также мы продолжаем работать над усовершенствованием интерфейса игры. Мы хотим, чтобы у игроков не складывалось впечатление, что они играют в устаревшую игру, а в нормальный, самобытный продукт, в котором удобно и понятно работают механики, привычные любителям геройской серии. Командой уже внедрено отображение зоны заклинаний, работающих на определенной области.
Область атакющих заклинаний

А также заново переработано окно заклинания «портал города», в котором теперь есть наглядный список и полноценные, отличающиеся темы для «доброго» и «злого» интерфейсов (когда в оригинальной игре фон списка городов в «злой» теме был выполнен в теплых тонах по причине отсутствия нужного фона в самом коде оригинала).
Новое окно портала города

Следите за прогрессом fheroes2. На 2021 у нас еще запланировано очень много изменений, которые, мы надеемся, понравятся любителям Heroes of Might and Magic 2.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от TooPar

К сожалению, штатных художников у нас нет. Так что пока поработаем над «классикой». Да и люди тапками забросают. Аудитория героев очень любит эту игру и будет нелегко удовлетворить их принципиально новой графикой... :)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

штатных художников у нас нет

Заставьте нейросети апскейлить в фул-мать-его-ашди. Пусть хоть раз сделают что-то полезное. =)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это, пожалуй, самое частое предложение проекту на моей памяти.) К сожалению, не имеем права модифицировать оригинальные изображения. =(

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

будет нелегко удовлетворить их принципиально новой графикой

Эта принципиально новая графика будет рассматриваться в том же контексте. Eduke32 с моделями вместо спрайтов смотрится отлично. Вот ремейк блуда - фигня, там отсебятину несут

TooPar ()

Мы хотим, чтобы у игроков не складывалось впечатление, что они играют в устаревшую игру,

Пацаны, некоторые игры не устаревают никогда, я вот недавно в дюну играл, в подобных играх графика в голове дорисовывается. Удачи проекту.
P.S. герои мне должны несколько лет жизни, потраченных на них.

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

Оооой, они много человеческих лет в себя вобрали.))) По графике я такого же мнения: даже запуская в родном 640х480 игра смотрится очаровательно! Не думаю, что проект забредет в дебри рисовки принципиально новой графики... Какие-то минорные изменения, возможно, всё же будут, но будущий аддон мы планируем именно в традициях оригинала.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Да будет. Будет. Подождите! Дайте исправить все баги. Смысл делать локализацию, если местами игра работает не так, как должна?

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Здесь ссылка на древнейшую версию 2015 года. Код текущего проекта практически наполовину переписан заново. В том числе и ИИ полностью с нуля. Сейчас все файлы в репозитории под лицензией GPL-2.

sirDranik ()

Разработчики молодцы! Очень нужно. Спасибо.

Еще бы свой контент сделать, чтобы хрюбисофту по лбу шлепнуть, и будет идеально.

poettering ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Мы стараемся. Вы видели, сколько там багов исправлено и еще осталось?! Работы еще очень много и нам бы в первую очередь хотелось бы довести движок до ума, чтобы игра работала совершенно. А уже потом мы будем заниматься прочими приятными и интересными новшествами. Команде не хватает рук и мы были бы рады любой, даже самой скромной поддержке проекту.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Имеете, если на компе пользователя. Распространять права не имеете

А распространять программу, которая автоматизирует изменение на компах пользователей?

poettering ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Команде не хватает рук

А с чем именно сейчас больше всего нужна помощь? Я в разработке игр полный ноль, но готов присоединиться. Готов выделить на это время.

poettering ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

В оригинале была проблема, связанная со слабыми юнитами некромансеров в начале тура, в частности с тем, что отсутствовали стреляющие юниты, как обстоят с этим дела в вашей редакции, есть ли какие то компенсации для некромансеров(наличие боевой магии, увеличенная манна, увеличенное колличество юнитов ...) ?

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от poettering

Мы рады любой помощи. Если вы знакомы с программированием - то можете помочь исправить некоторые несложные баги. (Мастер проекта подскажет как и с чего начать) Можете помогать тестировать и выискивать баги. Освещать где-бы то ни было наш проект (Сообщество пока что весьма разрозненно, было бы здорово рассказывать людям, что мы есть и что мы вообще такое делаем :) ) Да банально просто зайти в дискорд да сказать доброе слово команде. Это тоже много для нас значит! Ребята работают на энтузиазме. Люди будут рады поддержке.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от splinter

Пока что команда работает над тем, чтобы воссоздать игру такой, какой она была (с незначительными улучшениями интерфейса и исправлением багов и уязвимостей оригинальной игры). Как только все баги, оставшиеся от прошлых разработок, будут исправлены, команда хочет выпустить аддон с нашим видением того, как бы могло выглядеть классическое продолжение этой чудесной стратегии с оглядкой на современный лад. Впрочем, не забывайте, что это открытый движок и любой энтузиаст может написать свой собственный мод с любыми правками, изменяющими оригинальный баланс игры.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я не пойму куда мне поместить data-файлы оригинальной игры, в readme в упор не вижу.
Также не могу запустить игру в debug-режиме:

splinter@bastilie:/mnt/DATA500G/home/splinter/Downloads/fheroes2$ ./fheroes2 --help
./fheroes2: invalid option -- '-'
Usage: ./fheroes2 [OPTIONS]
  -d	debug mode
  -h	print this help and exit
splinter@bastilie:/mnt/DATA500G/home/splinter/Downloads/fheroes2$ ./fheroes2 -d
./fheroes2: option requires an argument -- 'd'
Usage: ./fheroes2 [OPTIONS]
  -d	debug mode
  -h	print this help and exit

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

Проще просто поместить файлы fheroes2 в папку с оригинальной игрой. ) Посмотрите, пожалуйста, на главной странице проекта, там есть руководства.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я запускаю linux_demo.sh он скачивает мне архив, распаковывает, что то там заменяет, потом терминал закрывается, я запускаю fheroes2 он опять просит data-файл, как это вообще работает?

splinter ★★★★★ ()
Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от splinter

Простите мне мою неосведомленность, я лично на линукс системах не устанавливал. По идее (как оно работает на Win), скрипт должен скачивать бесплатную демо версию и распаковывать ее в корень папки fheroes2. Собственно, в корень вручную можно поместить файлы демо или, если у вас есть оригинальная купленая версия игры, поместить папки c data, картами и прочие в корень fheroes2.

Если у вас не выходит, напишите нам в Discord, ребята подскажут. :)

sirDranik ()

Игорь Летов возвращается в тред все так же с песней «Некрофилия» с альбома «Некрофилия»

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Короч... пришлось лезть в исходники, там нихрена не понял, потом нашел fheroes2.cfg, там в «data =» надо прописать путь до DATA оригинальной игры.

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Игра фризится(особенно при входе/выходе в города). В консоль вываливает

splinter@bastilie:/mnt/DATA500G/home/splinter/Downloads/fheroes2$ ./fheroes2 
fluidsynth: error: Unable to open file "/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2"
fluidsynth: error: Couldn't load soundfont file
fluidsynth: error: Failed to load SoundFont "/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2"
fluidsynth: error: Unable to open file "/usr/share/sounds/sf2/FluidR3_GM.sf2"
fluidsynth: error: Couldn't load soundfont file
fluidsynth: error: Failed to load SoundFont "/usr/share/sounds/sf2/FluidR3_GM.sf2"
01:42:17: [VERBOSE]	GetIndexFromAbsPoint:  Maps::GetIndexFromAbsPoint: error coods, x: -1, y: 3
01:42:17: [VERBOSE]	GetIndexFromAbsPoint:  Maps::GetIndexFromAbsPoint: error coods, x: -2, y: 4
01:42:17: [VERBOSE]	GetIndexFromAbsPoint:  Maps::GetIndexFromAbsPoint: error coods, x: -1, y: 4
01:42:17: [VERBOSE]	GetIndexFromAbsPoint:  Maps::GetIndexFromAbsPoint: error coods, x: -1, y: 5
fluidsynth: error: Unable to open file "/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2"
fluidsynth: error: Couldn't load soundfont file

Завтра посмотрю, у вас походу пути жестко вбиты.

splinter ★★★★★ ()
Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TooPar

eduke32 с моделями вместо спрайтов смотрится отлично. ловите наркомана. и анимации там тоже небось богические? doomsday тоже упарывался?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

В оригинале игра лишь на 640х480. У нас же есть возможность играть на разрешениях выше, что значительно увеличивает нагрузку. Плюс, сравните с оригиналом, fheroes2 работает намного плавнее. Опять же, можете взглянуть на исходный проект с sourceforge, чтобы оценить прогресс.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от splinter

Пожалуйста, напишите нам в discord, ребята вмиг разберутся. Всё должно работать. Всё должно быть просто. Команда положила много времени, чтобы добиться от проекта стабильности. Ничего должно виснуть.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

Степенно шествовала. Время партии увеличивалось в 2-3 раза.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

При этом SDL2 совершенно отчно поддерживает масштабирование на дисплеях высокой плотности, надо чтобы кто-то просто сел и разобрался как его включить.

Aceler ★★★★★ ()

Респект и уважуха проекту, безо всякого сарказма. Но, как играл последние 22 года в третьих, так и буду.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Попробуйте в игре изменить разрешение на более низкое. (При первом старте игра должна была предложить вам на выбор более низкие разрешения, которые впоследствии можно изменить, нажав на приоткрытую дверь в главном меню.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Спасибо! Но вы к нам заглядывайте. После запуска разработки аддона на базе fheroes2, мы надеемся, что сможем вам предлжить что-нибудь новенькое, чтобы вернуть интерес и к этой серии игр HoMM. )

sirDranik ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.