LINUX.ORG.RU

Парсерная игра «АРХИВ» на свободном движке INSTEAD

 , , , ,

Парсерная игра «АРХИВ» на свободном движке INSTEAD

6

5

С помощью свободного движка INSTEAD создана новая игра «АРХИВ».

Игра выполнена в жанре интерактивной литературы с текстовым управлением. Содержит иллюстрации, музыку и звуковые эффекты.

Исходный код игры (Lua) распостраняется по лицензии CC-BY 3.0.

Подготовлены сборки для ОС Linux и Windows. Для остальных ОС можно скачать интерпретатор INSTEAD и архив с игрой отдельно или попробовать запустить в браузере.

> осмотреть себя

Ты — геолог-разведчик объектов дальнего космоса. Пробивающаяся седина в бороде, усталый взгляд и морщины на лице выдают в тебе мужчину средних лет.

Пол года ты работал по контракту на "Димидии", занимаясь разведкой месторождений урана. Но теперь контракт завершён.

Пора возвращаться домой.

>>> Подробности

★★

Проверено: alpha ()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 1)

Содержит иллюстрации, музыку и звуковые эффекты.

Для пущей духовноскрепности ещё и древнюю геологическую песню можно добавить ©:
«А путь и далек и долог,
И нельзя повернуть назад…
Держись, геолог!
Крепись, геолог!
Ты ветра и солнца брат!»

quickquest ★★★★★
()

Ударил компьютер, он сломался. Теперь у меня нет компьютера.

P.S. Блуждаю несколько минут, придётся нарисовать карту.

Pravorskyi ★★★
()
Последнее исправление: Pravorskyi (всего исправлений: 2)

Пол года

Ногами! Бить!

А в остальном интересно, будем посмотреть.

mord0d ★★★★★
()

Слижком уж нишевый продукт. Визуальные новеллы были актуальны в 70х, когда компьютеры не умели вообще ни в какую вменяемую графику.

anonymous
()

а андроид?!

anonymous
()

Почему на ютюбике нет видео с ее прохожением?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pravorskyi

В том мире просто пространственных измерений больше, чем 3 ;)

PeleWin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Визуальные новеллы? Зачем столько ошибок в двух словах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Einstok_Fair

Это в браузерной версии? У меня работает в Firefox 75. Может JS отключен? Хотя кто сейчас JS отключает…

PeleWin
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Как автогенератор бреда написал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

"- Петька, приборы?

  • Приборы - десять, Василий Иванович."
anonymous
()

А «Возвращение квантового кота Remastered» с иллюстрациями в блендере и саундтреком из Green Crow выпустить не планируете?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот блин, только играть начал, а игра уже кончилась.

Очень советую игру «Кнопка» http://instead-games.ru/game.php?ID=271 Это интересное приключение, длинное, с юмором и множеством довольно сложных головоломок (в большей части которых нужно разбираться в работе всяких электронных устройств и ремонтировать их). По-моему, это одна из лучших игр на Инстеде.

m68k
()

Как так получилось, что шпиль находится на севере, а дерево справа - на западе? Либо шпиль находится на юге, либо дерево на востоке. Ещё вариант - картинка не бьёт с текстом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, спасибо, мне уже написали про это. Пока я исправляю только критические баги, это - позже.

gloomy ★★
() автор топика

Вчера пытался бить рычаг огнетушителем. Знаю, что это было неправильно, но. Игра пропускает огнетушитель, я его просто, аморфно бью. Это нелогично. Должна же быть правильная реакция :) блин. Полностью разрушаемый мир. Полностью интерактивный. Мечта :)

И ещё. Вот я выяснил, что есть рубка, что-то с кроватью и люками, машинное отделение, грузовой отсек, шлюз. Но чтобы попасть из каюты в шлюз - я должен каждый шаг диктовать. А хотелось бы скомандовать в рубке - идти в шлюз и игра прописала бы сама путь. Ведь некоторые вещи она умеет делать сама. Вот.

И ещё. Не помню где видел огнетцшитель, стою в шлюзе, пишу «огнетушитель» она мне - неизвестный поедмет.

ChekPuk ★★★
()
Последнее исправление: ChekPuk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ChekPuk

все что можно это: точками разделять команды, и сокращать Например: взять огнет Для хождения можно просто писать: в шлюз, вместо идти в шлюз

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

В гите исправил, когда накопятся изменеия или появится критический баг, выпущу новую версию.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

При таком подходе тебя бы сбило с толку перемещение вместо рубки в коридор, потому что туда, например, забрёл гигантский паук и блокирует проход в рубку. Движок инстеда заточен под моделирование мира. Поэтому можно создавать неписей, которые будут самостоятельно шататься по смежным локациям. Могут происходить события в других локациях, где нет игрока. Поэтому вот так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Есть там рычаг который открыть апасна. Я гупый :( уээээ. Вечером ещё потыкаю да порыщу. Спасибо за наводку. Раз там значит там

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Einstok_Fair

хотелось бы реалистичную игру, без мистики.

Напиши. Нам нужны авторы :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Визуальные новеллы были актуальны в 70х, когда компьютеры не умели вообще ни в какую вменяемую графику.

В 70-х визуальных новелл и не было. Как раз таки потому, что для визуальной новеллы способность отображать картинки стоит на первом месте.

Однако, сабжевая игра не имеет отношения к визуальным новеллам. Тут ближе наследие инфокома, который, внимание СЮРПРИЗ, выпускал текстовые игры с графикой по самый конец 80-х.

Игры эти отошли не столько в силу морального устаревания, сколько в силу того, что большинтво пользователей не умеет быстро печатать. К тому же такие игры трудно продавать потребителям без фантазии.

skiminok1986 ★★★★★
()

Спасибо. Игра понравилась. Музыка, рисунки, да и вся атмосфера игры отличные. Небольшую запутанность направлений в локациях лучше, наверное, не исправлять. Это, наоборот, хорошо для такого сюжета.

Справка несколько вводит в заблуждение, что доступны только движения по направлениям, «осм» и «инв». Нужно добавить пояснение , чтобы игрок не боялся пробовать вводить любые глаголы, иначе непонятно что вообще можно делать. Оказывается, что можно делать очень многое, что не очевидно для новичка .

P.S.: Читать документацию на METAPAPCEP не менее интересно, чем проходить игру. За это отдельное спасибо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Не. Мне слабо. Чукча всего лишь читатель, а не писатель. :)

anonymous
()

Спасибо! Обязательно поиграем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Сорян, я имел в виду интерактивные.

трудно продавать потребителям без фантазии.

Вот только не надо начинать строить из себя элитку, пожалста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Честно говоря, что мне больше всего не нравится в большинстве игр на Instead — вместо логики они проходятся перебором. Ты знаешь, что пожар нужно тушить — это логично. А всё необходимое для этого ищешь перебором.

Нет нормальной свободы, как в жизни. Скажем, забить на скафандр и соорудить маску из влажнной тряпки в туалете.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Народ! Ну вам прям прохождение игры подавай :) эта игра для шарабанного устройства. Вы хотите, чтобы всё расписали, а вы бы просто в нужном месте ввели нужные фразы. А тогда вы скажете - фу, как просто... Думай! Всё брось и думай. От этого зависит твоя жизнь, в конце концов :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

В том-то и дело, что это не думание! А тупо перебор комбинаций. Решает не логика, а терпение — ввести все мыслимые варианты, пока не найдешь правильный. Так же увлекательно, как открывать кодовый замок на 3 цифры при забытой комбинации — всего лишь ввести 1000 чисел и готово.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Это свойство вообще 99% квестов. Просто когда квест рисованный, и нарисован красиво, атмосферно, это не так заметно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Нет нормальной свободы, как в жизни. Скажем, забить на скафандр и соорудить маску из влажнной тряпки в туалете.

То-есть, надо в игру поместить все объекты, которые могут придти на ум? С детализацией до уровня «зубная щетка»? Ну, тоже подход, конечно… Была такая игра, давно, dream web, емнип… Но там эта детализация только раздражала в итоге….

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gloomy

То-есть, надо в игру поместить все объекты, которые могут придти на ум? С детализацией до уровня «зубная щетка»? Ну, тоже подход, конечно… Была такая игра, давно, dream web, емнип… Но там эта детализация только раздражала в итоге….

в игру дрим вэб не играл, но представил себе игру в инстед с такой детализайией. Вы заходите в комнату. В комнате…. и дальше 18 томов что в комнате и что делает это всё, а если наполнение сделать процедурным то играть можно вечно, жаль мало кому понравится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это свойство вообще 99% квестов. Просто когда квест рисованный, и нарисован красиво, атмосферно, это не так заметно.

Квестовые игры похожи на чат с ботом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Плохо быть тобой. Кругом одно говно.

Так вступать то в него не нужно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.