LINUX.ORG.RU

Blood: Fresh Supply выйдет на Линукс

 , ,


2

1

Одной из классических игр, не имевших доселе ни официальных, ни кустарных версий для современных систем (за исключением адаптации для движка eduke32, а так же порта на Java (sic!) от того же российского разработчика), оставалась Blood, популярная «стрелялка» от первого лица.

И вот Nightdive Studios, известная «обновлёнными» версиями многих других старых игр, некоторые из которых имели версии под Линукс, объявила, что и данную разработку пользователи Линукс скоро получат возможность запускать нативно, при этом однако точная дата выхода не указывается.

Компанией заявлены следующие особенности:

  • Используется собственный движок KEX Engine
  • Отрисовка через Vulkan, DirectX 11, или OpenGL 3.2
  • Сглаживание, Ambient Occlusion, интерполяция и V-sync
  • Поддержка высоких разрешений, включая мониторы 4К
  • Полностью настраиваемое управление с поддержкой геймпада
  • Возможность пользовательских модификаций, в т.ч. поддержка уже существующих
  • Полностью переделанная сетевая игра с поддержкой до 8 игроков
  • Режимы сетевой игры: кооператив, обычный все против всех, и захват флага
  • Возможность играть вдвоём за одним монитором
  • Реализовано проигрывание как CD- так и MIDI-форматов музыки
  • На выбор «честный» обзор в трех измерениях, либо вариант обзора из оригинального движка BUILD


Демонстрация игрового процесса (кардинальных отличий от оригинала не наблюдается): https://www.youtube.com/watch?v=YUEW5U43E0k
Сообщение о поддержке Linux: https://twitter.com/NightdiveStudio/status/1126601409909026816

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от mos

каким образом? piDOS??? O_o

Я думаю он про то, что ресурсов там достаточно для запуска оригинала, идёт же Quake III, а он гораздо круче. Вот и сказал, что неплохо бы увидеть порт и туда, но моежт никто не озаботиться.

Через Dosbox врядли нормальная производительность будет; на обычном компе, думаю, можешь и через него играть абсолютно спокойно в оригинал хоть сегодня. Напоминает историю, когда я перепрошёл старые квесты (которые у меня итак были приобретены) на ScummVM, а они потом начали продавать их снова с припиской Remasteres (чтобы запускалось сразу на современном железе). Пара изменений в интерфейсе для Андроид (если на нём проходить), было приятных. Тот же Full Throttle я взял там. Но, честно говоря, это немного странно. Что я должен платить второй за продукт, лицензия на который у меня итак была.

fehhner ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Сырцы-то будут?

С хлоридами.

NBlood на Switch портировали недавно, что весьма доставляет.

Чем? у тебя всё равно нет денег на этот свич. Да и не нужно.

mos ★★★★★ ()
Ответ на: Простите, бомбануло от silver-bullet-bfg

0. Wolf - более двумерный. Его движок не позволял делать уровень над уровнем и у него была поскуднее политра цветов. Да там даже прыжка не было, ибо не надо.

То что ты описал, это движок дум. У него да, нельзя делать уровень над уровнем, добавлю также что пол и потолок всегда горизонтальны а стены всегда вертикальны. Лестницы реализуются множеством малых секторов со слегка отличной высотой. Движок же вольфенштейна ещё ограниченнее, пол и потолок всегда на одной высоте и не имеют текстур, заливка одним цветом. Стены, в отличие от дума, не только всегда вертикальны, но и всегда перпендикулярны друг другу, т.е. либо с севера на юг, либо с востока на запад. И, если не ошибаюсь, карта вольфенштейна вообще рисуется на листочке в клеточку, т.е. все расстояния дискретны, причём сильно заметно, клетка соответствует ширине двери в игре.

khrundel ★★ ()
Ответ на: комментарий от mos

Чем? у тебя всё равно нет денег на этот свич. Да и не нужно.

Кому не нужно? Я вот купил пару месяцев назад (в кредит без процентов, конечно же!). Классная штука чтобы играться в самолёте или по пути в офис.

hateyoufeel ★★★★★ ()

Блин, лучше бы не видел этого. Думал ремейк, а тут «это». Оригинал очень любил, но нет, спасибо. Разве что с машиной времени в придачу...

roiman ()
Ответ на: комментарий от Rost

вангую 4 ядра, 4 гига.

Черте что творится...

под досом 3дфх тоже работал

Я и не знал. Спасибо за информацию.

а в софтваре даже на р3 были лаги в 800х600.

Да, было такое. Сам с таким сталкивался...

Odalist ★★★★★ ()
Последнее исправление: Odalist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень угарно читать игровые журналы того времени, вроде того же УЧУ, в которых все фапали на кинематографичность и дрочили на каждую новую риву тнт, где авторы радовались как со все большими аппаратными возможностями игры прибавляют в сюжете и атмосферности.

И когда уже игры достигли нереальной сюжетной крутости и кинематографичности, научились в нормальный гейм и левел дизайн спустя почти 40 лет развития индустрии появляются алтфаки и ностальхируют на времена объективной незрелости игровой индустрии, когда «сюжет в игре нужен как порнофильму» и при этом поносят современные игры за «тупа графон только сюгхжета нет плохо делают вот в нааагши то гходыыыыыы».

Это при том, что сюжет и сторителлинг в играх на постоянной основе появился более-менее толком лишь к концу 90х-началу нулевых, приобрел нормальную графическую форму где-то к поколению core2/ps3/xbox360 (до этого, конечно, были и кодзима ювелир и куча аняме-веобурпг с кривым и рваным сюжетом, но более менее получалось лишь у ремедиков с их максом пейном и у рокстара с их жта 3).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

учу на макс пейн и фапал ессичо
на жта фапали все

а ты неуч с умным видом, кстати. слушать тебя не надо. даже матчасти не знаешь школолошечка.

ЗЫ на сабж я не фапаю, просто стильная игрушка была.
ЗЗЫ есть действительно непревзойденные игры и старее блада, но ты фапай на полиговно и рейтрейсинг дальше, не отвлекайся.

mos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Работает нормально вроде, спасибо. Даже не пришлось ничего компилировать. Правда музыки так и нет. У меня целый сиди с треками, вроде должен цепляться. Не понимаю, почему не работает. С миди тоже какие-то проблемы.

linuxnewbie ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А мне наоборот, софтовый рендер со спрайтами нравится. Картинка как бы тёплая, что ли. А 3Д на экране - штука относительная. Всегда чувствуется что то не настоящее. Фон замылен, шейдер какой включен или гребёнка потому что сглаживание пришлось занизить из за жирного графония или полигон с текстурой выглядит нереально плоским на общем фоне. А даже если всё супер, монитор всё равно занимает 1/20 поля зрения и он плоский сам по себе. А примитивный софтовый рендер лишён мелких недостатков и автоматически на полную включается воображние.

Отлично сказано!

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Иногда, если поиграть в какой нибудь «нереально реальный» шутер вроде какого нибудь бателфилда с механикой укрытий, 15-и секундной регенерацией очереди в живот и скриптовым спауном двух встречных потоков солдатиков до тех пор, пока ты не выполнишь то самое заветное условие «кинь гранату в окно и спрячься за той бочкой»...

Короче хочется взять и устроить тот самый DooM и BLOOD без намёков на интеллект, сюжет, логику, реалистичность и что угодно. Современные игры они не лучше, они другие. И графоний у них не только лучше, он тоже другой.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TillCoyote

А меня не тошнит, но начинают сильно болеть глаза, когда играю в Doom 2 или даже прохождения с телевизора смотрю! В Quake 2 играл, прохождение Blood смотрел, но от них боли не припомню.

denton ★★★★★ ()