LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление be_nt_all, (текущая версия) :

Как показывает практика, на это способен только питон. А тут луа. Не взлетит.

Троллить не надо. Язык программирования, универсальный, что хочешь, то и пиши. Или для такой RPG нужны какие-то готовые питоновские «батерейки»?

Позволяет ли движок этой игры реализовать что-то вроде RPG Vampire: The Masquerade?

Про этот самый вампирский маскарад я знаю только-то, что там в основе лежит какая-то ролевая система, чем-то похожая на D&D.

Ролевую систему со статами и уровнями сделать не проблема, её и на чём попримитивней, вроде Twine сделать не проблема. Какие-то RPG для Instead писались. Геймплей в принципе на Instead можно сделать почти любой, но «в прописях», в смысле прилагаемой документации описанно, как делать квесты. Комнаты и предметы/NPC на более менее фиксированных местах.

Для чего-то нестандартного, возможно, нужно будет написать модуль. Вроде того-же метапарсера для парсерного ввода. Ну или по крайней мере уйти от прописей и писать некий нетривиальный код.

Чего хотите от геймплея вы?

Исходная версия be_nt_all, :

Как показывает практика, на это способен только питон. А тут луа. Не взлетит.

Троллить не надо. Язык программирования, универсальный, что хочешь, то и пиши. Или для такой RPG нужны какие-то готовые питоновские «батерейки»?

Позволяет ли движок этой игры реализовать что-то вроде RPG Vampire: The Masquerade?

Про этот самый вампирский маскарад я знаю только-то, что там в основе лежит какая-то ролевая система, чем-то похожая на D&D.

Ролевую систему со статами и уровнями сделать не проблема, её и на чём попримитивней, вроде Twine сделать не проблема. Какие-то RPG для Instead писались. Геймплей в принципе на Instead можно сделать почти любой, но «в прописях», в смысле прилагаемой документации описанно, как делать квесты. Комнаты и предметы/NPC на более менее фиксированных местах. Что хотите от геймплея вы?