LINUX.ORG.RU

Выход bsnes v107 и анонс higan v108 от byuu

 , , ,


2

1

Выпущена новая версия bsnes v107 — эмулятора Super Nintendo, являющаяся авторским форком (подмножеством) higan (высокоточного эмулятора консолей NES, SNES, Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance) от byuu, нацеленное на оптимизацию скорости и удобство работы. Ориентированый на пользовательский функционал и удобный интерфейс форк разрабатывается синхронно с основным высокоточным эмулятором higan и имеет схожую нумерацию версий (следующая версия higan v108 выйдет в ближайшее время с существенным обновлением). В дополнение ко всем плюсам higan новая версия bsnes поддерживает:

  • на 300% более быстрый (чем higan) многопоточный рендер графики scanline;
  • опция отключения ограничений спрайтов в играх;
  • опция включения высокого разрешения графики (hires mode 7 graphics);
  • опция повышенной точности рендера;
  • опция разгона SuperFX игр до 800%;
  • периодическое автосохранение игровой памяти;
  • менеджер сохранений;
  • горячие клавиши для сохранения/восстановления и смены слота сохранения/восстановления;
  • опция автосохранения при выгрузке игр или выходе из программы;
  • опция автозагрузки последнего сохранения при выборе игры;
  • функция сохранения многошаговых (вперед-назад) измененений состояния (states);
  • выбор скорости эмуляции (50%, 75%, 100%, 150%, 200%);
  • список последних игр;
  • горячая клавиша для снимка экрана;
  • настройка путей для игр, патчей, сохранений, читов, состояний (states) и снимков экрана;
  • изменение параметров драйверов без перезапуска (видео, аудио, устройств ввода);
  • загрузка игр с возможностью использования встроенной библиотеки игр;
  • поддержка ZIP-архивов и других расширений файлов для загрузки игр;
  • директория для прошивок сопроцессора;
  • совместимость с форматом имени файлов игр sd2snes и Snes9XMSU1;
  • совместимость с папками вида higan gamepak;
  • патчи для поддержки BPS и IPS;
  • меню, которое можно использовать без остановки эмуляции;
  • поддержка пиксельных шейдеров (необходима OpenGL 3.2);
  • встроенная база автоматических инструкций 1200 игр для максимально корректной загрузки их образов в память (memory mapping);
  • (только Linux, BSD) поддержка аудио DRC (dynamic rate control) для улучшения качества звука (пока не реализовано для Windows из-за низкого качества XAudio2 API и WASAPI).

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 14)

Кстати хороший эмулятор. А нормальные некислотные цвета для гба игр получилось сделать только в нём. На самом деле там 1 птичку в меню поставить, и никакой возни с палитрами. Ну и плюс эмуляция звука была лучше, чем у альтернатив.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Правда автор немного ретроград и собирает мейкфайлами. У меня был квест выкинуть пульсаудио, пришлось копаться в кишках и по-моему что-то там патчить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Правда автор немного ретроград и собирает мейкфайлами

Скорее некрофил.

vada ★★★★★
()

копроцессора

копропроцессора

с папками вида higan gamepak

с мамками вида название формата

база инструкций для 1200 для максимально точной загрузки

вот тут не понял

с использованием и без использования

мммм вам платят за количество символов?

пиксель шейдеров

пиксельных

300% более быстрый
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция
опция

no comments

anonymous
()

bsnes

higan

byuu

WTF??? Кто там под веществами?

anonymous
()

Чот студентота лажает - шлак а не новости! Я сюда зачем захожу? В основном чтоп поржать. И хде?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Брысь отсюда.

RetroArch ворует код чужих проектов с переменным успехом и иногда добавляет шейдеров поверх наворованного. Нет, я не против, интерфейс хоть и наркоманский, но он хотя бы как-то унифицированный, но RetroArch без «доноров» просто не существовал бы. У них там из своего только какой-то кривоватый форк легаси двига эмулятора первоплойки или вроде того.

anonymous
()

нацеленное на оптимизацию скорости

Это ж самый тормозной эмулятор SNES из существующих. Однако..

ShizuShidou
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В качестве эмуляции железа. Звук, картинка, баги, и в целом поведение оригинального железа, чтобы хаки используемые в играх работали, а так же для аутентичности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В open source никто ничего не ворует, клоун. То, что выложено в открытый доступ по GPL, можно использовать при соблюдении лицензии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет у них ничего своего кроме гуя и формата либретро, никакие шейдеры они сами не применяют (пользователь по желанию применяет), интерфейсов у ретроарча много. Если бы они хоть что-то своровали, вой поднялся бы до небес. Это по сути кроссплатформенный гуй+интегратор для эмулей у которых нет гуя и со своей работой он справляется хорошо.

abbcto
()
Ответ на: комментарий от abbcto

Ну шейдеры у них по-моему ворованные были, где-то на форуме нвидиа выложили чьи-то шейдеры, которые они скомпилировали себе. Я не углублялся особо в историю правда.

со своей работой он справляется хорошо

хреново он справляется, в эмуляторах хуже поддержка игр относительно оригинала (и запаздывают исправления), большинства опций тупо нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну само собой, там они переделывают эмули в свой формат. Некоторые эмули заброшены много лет, для них он подходит. К тому же выбора бывает нет, некоторые эмули живут только в виде ядер для ретроарча на x86.

abbcto
()
Ответ на: комментарий от spijet

RetroArch может его использовать в качестве бэкенда для эмуляции SNES. :)

Ясно. Спасибо.

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Потому что ты достал всех своим нытьём в каждой теме. Тебе можно, у тебя 5 звёзд. А анонимуса уже бы по IP забанили за такое мерзкое поведение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Odalist, env. Подуныли сегодня, а обычно нормально троллят, норму выполняют.

А без напильника скучнее стало конечно, но шоподелать...

ArkaDOSik ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Единственный, который может запустить star ocean без глюков.

Rupricht ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А анонимуса уже бы по IP забанили за такое мерзкое поведение.

Ты, как регистрант, и так забанен. Пожизнено. Теперь приходится заходить и срать в комментах из под vpn.

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slimblyandysh

Это ответ на твой вопрос.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.