LINUX.ORG.RU

Вышел открытый клиент Ultima Online OrionUO на Linux/MacOS

 , , , ,


2

1

Открытый клиент Ultima Online OrionUO готов под MacOS и Linux, спустя 21 год мы можем запустить нативный Ultima Online на Linux и MacOS! С дополнительными плюсами вроде 60+ фпс и изменения размера окна.

Наверное, каждый игрок UO помнит те ламповые времена, когда под звуки модема, который дозванивается до сервера, мы запускали свою UO и заходили в этот насыщенный мир, и жили в нем ночами напролет, копая руду в шахте, а потом оттачивая свое мастерство друг на друге, в своем доме, откуда мы закидывали удочку в реку, жарили рыбу, качая кулинарию, а далее бегая по лесу рубя лес, а иногда и монстров или пробегающего мимо кролика, Для тех, кто ждал нативного клиента, хорошие новости — он уже готов под macOS и Linux!

>>> Инструкция по установке

>>> Канал Discord

>>> Подробности



Проверено: jollheef ()

Ответ на: комментарий от crlam0

повезло твоим друзьям) я как-то хотел начать - зашел, а на сервере пустой мир:( так и не понял, чем заняться:(

мы закидывали удочку в реку, жарили рыбу, качая кулинарию, а далее бегая по лесу рубя лес

хотя если там нужно фултайм проводить, это всеравно не для меня:)

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crypt

повезло твоим друзьям) я как-то хотел начать - зашел, а на сервере пустой мир:( так и не понял, чем заняться:(

Например у меня было хоби бегать по лесу рубить логи, и таймить(приручать) животных.

sharabdin ()

таймить(приручать) животных

Мне в ближайшее время предстоит этим заняться: 105 таминга надоть, люблю кататься на Ку Сидхе :) Ну или хотябы на найтмаре, отдавая приказы подручному дракону :)

crlam0 ()

таймить - это от time, а теймить - это от tame, как раз приручать. я бы, конечно, шел играть на англ. сервер в надежде, что народу будет больше.

у меня было хоби

так ты в UO играл как в симулятор реальности что ли? какой интерес дрова рубить? спрашиваю не в качестве подкола. я как-то все-таки ожидал прокачку, монстров и т.д.

crypt ★★★★★ ()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crypt

Спасибо.

Мои коллеги играли в «геройцев», причём долго обсуждали, чем вторые homm лучше третьих (или наоборот), но я к этому жанру был как-то равнодушен.

Но (возвращаясь к исходному вопросу), мне кажется, сравнивать это с UO не совсем корректно, в том числе и по графике. Жанр всё же другой. HOMM - это пошаговая стратегия с элементами RPG. UO это MMORPG, при том, как я понимаю, там сделано то, что разные персонажи могут строить себе дома на одной и той же карте. А это достаточно ресурсоёмкая вещь.

И до этого не дошёл даже куда более красивый по графике WoW. Там в Дреноре игрокам дали по гарнизону, но это другое - все гарнизоны по карте находятся в одном и том же месте, то есть в этом месте многопользовательская игра сознательно превращена в однопользовательскую.

Предполагаю, что в конце 90-х ещё острее стоял выбор между полноценным MMO и графонием. В UO сделали первое.

Да, всё вышенаписанное - мнение диванного теоретика, которое активно игравшие, вероятно, легко могут развенчать. Я из MMORPG активно только в WoW и играл. :)

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)