LINUX.ORG.RU

Kerbal Space Program 1.6: «To Vee or not To Vee»

 ,


0

1

20 декабря вышла новая мажорная версия кроссплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.

Главные изменения:

  • В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.
  • Теперь кербонавты могут снимать шлемы, находясь в пригодной для дыхания атмосфере. Так же кербонавт может погибнуть, если окажется во враждебной среде без шлема.
  • Теперь базу (взлетную полосу/стартовую площадку) можно выбрать в качестве цели для навигации.
  • 20 деталей получили новые модели и текстуры (каждая деталь получила по 3 варианта).
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от anonymous

Парнишка, судя по твоей любви к школьникам, я старше тебя лет на 15, и меня твой основной сюжет на 100 часов совсем не вдохновил. Я зашёл на сайт, посмотрел расценки, и понял что всегда буду мясом если не занесу квартиру туда. На том и наигрался. А платить чтобы бесплатно тестировать сырые чешские шутеры, ну такое себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от oriko32

Детектор чини

Что, уже первокурс? Большооой мальчег)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я зашёл на сайт, посмотрел расценки, и понял что всегда буду мясом если не занесу квартиру туда.

Куда ты не занесешь, балбес? В одиночную игру? Напоминаю, сетевая часть это приятное дополнение к основной (огромной) игре. Играть в сетевом режиме или не играть, заносить или не заносить - это уже твои половые проблемы. Я играл в обе игры, и через месяц в SC у меня уже был топовый корабль и апгрейды. Это игра, в которой достичь топа так же легко, как и лишиться всего. Поэтому P2W здесь не работает, и со своим менталитетом «заносчика» будешь всерать здесь как в каком-нибудь WoW'е с купленным за реал шмотом на аренке/бг.

я старше тебя лет на 15, и меня твой основной сюжет на 100 часов совсем не вдохновил.

Ну я уже понял что читать что написано тебя тоже не вдохновляет, ты больше по части срать в каменты, не шаря в теме.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты так говоришь будто платили за синглплеер. Платили только потому, что обещали мультиплеер. Ровно то же самое с нет мужика неба, а потом оказалось что мультиплеера там вообще нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты так говоришь будто платили за синглплеер.

Невежда, еслиб ты следил за кампанией на Кикстартере то знал бы, что изначально это была чисто сингловая игра. Идея добавить MMO режим пришла уже после, а там и страничку на КС обновили. И судя по тому что игра собрала уже в 100 раз больше денег, чем за всю кампанию на КС - идея большинству понравилась. Оно и верно, такая игра обязана иметь сетевой режим.

Про NMS - наверно единственный пример в истории игростроя, когда из «провала года» игра превратилась в «мегахит года». Разработчики не только выполнили все что обещали, но и добавили тонну всего сверх этого. Молодцы, миллионы других разрабов под такой толщей говнокритики (хоть и заслуженной) уже бы давно закрылись и попрятались. А эти сжали волю в кулак и сделали все как надо, и продолжают постоянно улучшать и без того хитовую игру.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Вообще, классная штука, но, блин, сложно слишком. В игры хочется играть, а не работать.

Тогда, возможно, имеет смысл точнее определиться с жанром. Симулятор хим.процессов - это явно не шутан про Гордона Фримена в псевдофутуристичном стиле.

Если нравится строить корабли, можно посмотреть в сторону Space Engineers.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.

В модах это было 100500K лет назад. Инновации.

С этого момента не нужно ждать когда моды обновятся при выходе новой версии)

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы путаете тёплое с мягким, Star Citizen и KSP игры совсем разного жанра и с разным геймплеем.

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

А НАШИ ДЕДЫ КУЛЬКУЛЯТОРОМ ЩИТАЛИ УРОН ОТ СТРЕЛ АМАЗОНКЕ!!!

ДЕДЫ КУЛЬКУЛЯТОРОМ

Не надо наговаривать на дедов! В столбик же! =)

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cPunk

Легенда о Корре полное дерьмо, да еще и ЛГБТ в конце пошло.

Легенда об Аанге - вот это реально крутой мульт на все времена.

Повесь аватарку Аанга. Ну или Катары. Ну вобщем ты понял. ЛГБТ должно сдохнуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«anonymous (22.12.2018 23:46:23)» - тупая шлюха. А Аанг норм.

anonymous
()

Глядя на скриншоты с дебилистического вида человечками, так и не понял, как может быть прикольно играть в эту игрушку. Ну, хотя бы минимум эстетических чувств у девелоперов должен быть.

И да, симулятор и (ММО)РПГ - это всё-таки разное. В РПГ прикольнее играть, и присутствие некоторого реализма всегда радует, но полностью реалистичным его сделать невозможно, поэтому для всяких фантастических девайсов есть место.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)

А в этом star citizen бесплатная демка есть, типа как в eve?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Симуляторы фантастических окружений тоже имеют место быть. Отличие в проработанности механик и в том, насколько окружение следует своим же правилам. Поэтому «космосим» — это всё же не оксюморон, несмотря на то, что в реальном мире на текущий момент пилотируемые межзвёздные перелёты в любом виде невозможны.

Другой вопрос, что конкретно E:D, SC, NMS (что тут ещё упоминали?) — не космосимы.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от intelfx

Другой вопрос, что конкретно E:D, SC, NMS (что тут ещё упоминали?) — не космосимы.

Это действительно так. Когда я сижу в космическом корабле, и у меня ограничение скорости 200км/час, я сразу понимаю, что на самом деле сижу в подводной лодке в сильно разряженной жидкости. А когда мне дают ракету, которая стреляет на, о боже мой, 1.5км, я вообще тащюсь. Они бы ознакомились с ТТХ какого-нибудь реального оружия, которое давно уже не фантастика. Это да, это сильно бесит во всех «космосимах» )

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Не беспокойтесь, когда они попытаются перейти от студийных съёмок к реальным полётам - их остановит небесная твердь.

dmial
()
Ответ на: комментарий от yvv

Когда я сижу в космическом корабле, и у меня ограничение скорости 200км/час, я сразу понимаю

Что сидишь ты в консервной банке без гипердвигателя? :D

anonymous
()

Отлично! Будет чем заняться на праздниках. Правда иногда хочется большего: третьей космической, (ну или мод на варп-двигатель) Джеба в многолетний полёт до соседней звезды/центра галактики...

KorWIN
()

«To Vee or not To Vee»

Так вот они какие, дилеммы XXI века.

time_LORd
()

Прикольная штука.

slamd64 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Краткий и самый «в точку» коммент! Да и реализация так себе, так и не зашла эта поделка. Для пропиетарщины как-то топорно в ней всё. Именно всё, от интерфейса до геймплея

lorenko
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.