LINUX.ORG.RU

Flare 1.0 — свободная RPG 2D игра в стиле серии Diablo

 , ,


9

6

Через много лет после начала разработки и через 4 года после релиза 0.19 состоялся выпуск стабильной версии свободной (GPLv3 и CC-BY-SA 3.0) RPG 2D игры Flare. Разработчики и поклонники справедливо сравнивают игру с легендарной серией игр Diablo. Игра поддерживает пользовательские моды. Есть поддержка нескольких языков, в том числе русского.

Подготовлены бинарные сборки для Linux и Windows. В планах предложение бинарных сборок для macOS, Android и Web-браузеров.

Для загрузки:
Полные архивы: Sourceforge
Github: https://github.com/clintbellanger/flare-engine

FTP (для Linux, версия 1.02):
Engine (x86_64) + Game
Engine source
Game

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 5)

Да, действительно похоже на второю дьяблу, даже перевод кривой местами как на пиратке. Наконец то я нашел во что поиграть. Вот скрин от меня:

https://i.imgur.com/WLI8kqS.png

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Твою дивизию, мобяры возрождаются при каждой загрузке локации. А если учесть что они тут очень мелкие (по сравнению с DII), то это постоянная беготня. Но зато весело.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Не похоже. Похоже на альфа версию такой себе игры из 90-х. Графика, анимация, звук и дизайн локаций не дотягивают даже до сомнительных поделок типа того же «князя». А уровень даже ранних близзардов так и вообще для авторов недосягаем.

env ★★☆
()

чувачки, подскажите. В книге мертвых квадратики вместо букв при русском интерфейсе. Чувствую, что шрифтов не хватает. Куда чего положить, чтобы стало нормулик?

И ещё. В задании написано, что надо поговорить с Флорином. Перетер с ним. Он там заливает про то, что надо вписать свое имя в книгу. А задание как было «поговорить с Флорином» так и осталось. Это норм?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Обязательно, как только пройду.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от env

Вылезло... Именно что «похоже», а не «на уровне» или «превосходит». Читая ранее об этой игре я ожидал более низкого уровня. Но я фанат DII, я фанат СПО, мне приятно играть в такую игрушку, а ты шпиль современно AAAAAAAA или как там, я ж тебя не заставляю играть в это.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от env

«князя»

А до «Всеслава Чародея» как до Луны пешком.

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

GPLv3 и CC-BY-SA 3.0 даже тебе позволяет это сделать. Но нужен мультиплеер, без него пока это хоть и 1.0, но пока «не то» чтоб идти в самые широкие массы.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

чувачки, подскажите. В книге мертвых квадратики вместо букв при русском интерфейсе. Чувствую, что шрифтов не хватает. Куда чего положить, чтобы стало нормулик?

У меня также. Хз пока, я просто в квестах прочитал задание.

Он там заливает про то, что надо вписать свое имя в книгу. А задание как было «поговорить с Флорином» так и осталось. Это норм?

Это многошаговый квест: найти хрень, сделать хрень, найти еще одну хрень, сделать хрень и т.п. Недоработочка просто.

mandala ★★★★★
() автор топика

Годно новость оформил. Сразу понятно что в это играть не стоит, я помню как мой младший брат играл в 2000х в Diablo II.

Со стороны, если не смотреть в монитор, это выглядело как непрерывное отрабатывание двойного клика в Windows 95. И звучало это к стати так же.

Через пол года мышь таки загнулась.

В целом игра была не плоха, но вот эти моменты...

Может только, чтобы вспомнить свой 2000й...

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Radjah

ещё один альтернативно одаренный

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mandala

спасибо за ответ и главное за новость про релиз. пошел дальше играть, я подумал было, что тригер не сработал и поэтому задание висит

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Может только, чтобы вспомнить свой 2000й...

Я и вспомнил :D У меня подгорело от Sourceforge — я поднял анонимный фтп и решил поделиться. По этому поводу и оформил новость, просто вбросить ссылки в Games мне показалось мало, тем более релиз долгожданный, GPL, все дела...

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не ручаюсь за возможные баги ), но на опеннете проходили нормально. Сам пока не прошел далеко, некогда банально и поспать таки надо было.

mandala ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

без мышы в такое вообще играть фигово

хотя конкретно во flare можно повесить экшн на кнопку клавиатуры, защемить её прищепкой

но уж лучше, как в Аллодах - нашёл врага, ткнул в него, и оно само его мочит. а так же мочит всех мимо проходящих. при том, как игра Аллоды мне не очень, что первые, что вторые, что локально, что в multiplayer. третих и далее не видел.

buratino ★★★★★
()

хочу вторую серию Valyria Tear

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buratino

Тут есть моды, так что возможно уже написали. И управление из коробки WASD, но можно и мышью бегать (не кликая, перс бежит за курсором просто) как в оригинальном диабле.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Чтоб было, потому что хотели, потому что смогли.

mandala ★★★★★
() автор топика

Я просто в шоке, оно еще живо и шевелится

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Во втором диабло не надо было кликать так интенсивно, как в первом, и мыши не умирали. Слишком много функций на одной кнопке в 1-м диабле было связано с тем, у маков из 90-х - одна кнопка мыши.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

У DII много на клаве было, плюс аддоны, да. Кликаешь только на моба, потом удерживаешь. В первый мало играл, графоний там мне не нравится, вкусовщина.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

у проприетарщины меньше возможностей как по модификации (игры - это не только игра, это может быть ещё и творчество, когда ты хочешь что-то изменить), так и по портированию (на тот же андроид есть flare, хотя я даже во сне не смогу представить, как в это можно играть на телефонах-планшетах... но люди играют)

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от medik

Шел 2018й год...

И что дальше? Ты по религиозным соображениям играешь только с YOBA-графонием?

EternalNewbie
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Может я и путаю версии, просто я помню что была еще 3-я, и что клепали их довольно быстро. Хотя опять могу ошибаться.

Shulman
()
Ответ на: комментарий от xmikex

Я в детстве в денди играл, мне было норм. А за графонием идите в другое место, тут не про это.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от medik

Шел 2018й год...

... а ты ещё не сдох. Непорядок!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Клепали быстро первую и вторую, там еще и дополнения были которые отдельными выпусками делали (любят это дело проприетарщники). Потом был большой перерыв. В третью я не играл вообще.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buratino

но уж лучше, как в Аллодах - нашёл врага, ткнул в него, и оно само его мочит. а так же мочит всех мимо проходящих.

А еще лучше, сразу запустить progress quest. Там даже тыкать ни во что не надо, все само произойдет. Он, кстати, тоже и открытый, и свободный, и все на свете.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Ну или Годвилль. Он, правда, нифига не свободный, но зато всё по-русски и работает в браузере (в любом).

EternalNewbie
()
Ответ на: комментарий от mandala

а причем тут графон? реально выглядит не очень. просто изображения сами по себе не побуждают играть. совершенно одинаковые модели врагов нарисованы и вообще очередная dungeon бродилка по подземельям.

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xmikex

Это клон второй диаблы которую пилилил 10 лет. Сам оригинал тоже так себе, в мультиплере за день в конец игры и бегать шмот выбивать из пары биг-босов. Или на хелле трупов копить (тут тоже можно, кстати).

Что ж ты хочешь от копии которую делали на голом энтузиазме? Это не шедевр, но это значимо для проекта — он не загнулся за годы. Он имеет не много своих поклонников, но имеет.

mandala ★★★★★
() автор топика

есть еще форк в плеймаркете exiled kingdom,вот там торт сюжет

murmur
()

Не могу разобраться, как юзать дальнюю атаку. Экипировался рогаткой, но на правую и левую кнопку мыши герой просто машет рукой. И второе - как покупать не пять штук свитков, а например, один и два.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я варваром играю, но часов через пять могу специально проверить.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от morse

версия под linux есть? нету? и досвидания

А еще лучше, сразу запустить progress quest

нет, не лучше. это вообще несравнимые вещи, ни разу. я даже не знаю, как в голове может зародиться такая аналогия

buratino ★★★★★
()

Если соберётся под дебиан арм, то интересно. Если нет, проще дьяблу погонять.

kirill_rrr ★★★★★
()

Ну круто, жаль только, что свободные игры «не взлетают» всё никак. Видимо потому, что работы сильно больше, чем просто программить.

А то после PoE на это всё-таки тяжело смотреть)

vitalif ★★★★★
()

Очень понравилась игрушка, раньше не слышал про неё!

nuxster ★★
()

У меня такое ощущение, что это быдлоподелие уровня Rogue's tale со Стима, и потом даже в нашей игре ZRPG The Tale(сказка) свой lore посолиднее, или в Avernum 1-7 история мира для заключённых имеет меньшую ценность, по сравнению с сабжем? Было-бы забавно если бы игра придумала, что-то новое по сравнению с миром Ultima 1-9. Не все же создатели линуксов на МКС ошивались!

Woofywoof
()
Последнее исправление: Woofywoof (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

У DII много на клаве было, плюс аддоны, да. Кликаешь только на моба, потом удерживаешь. В первый мало играл, графоний там мне не нравится, вкусовщина.

т.е. графоний первой диаблы не нравится, а вот это норм? Не подумай, я тоже рад, что есть хоть какие-то game проекты в спо. Но это же, если говорить про графон, даже не первая диабло. А ее со второй сравнивают зачем-то. Не говоря уже о том, что атмосфера первой диаблы круче всех остальных игр серии вместе взятых. Не знаю, как в игре из новости, думаю потыкаю, и даже с удовольствием пойду подпиливать баги. Но как продукт геимдева в современном мире - это мертво.

Crystal_HMR ★★★
()
Ответ на: комментарий от Crystal_HMR

Но как продукт геимдева в современном мире - это мертво.

Чтобы получить «живой» продукт геймдева в современном мире, нужно вложить немало денег. Вместо лучей поноса про графоний лучше бы скинулись на профессионального художника для игры.

Хотя графоний в играх дело десятое, конечно.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Woofywoof

И вообще говоря про графоний, я оцениваю как бы историческую эволюцию самых длинных серий Меча и Магии 1-9, как всё в 3д и Ультимы 1-9 как всё в 2д, имея в виду перед глазами, любителей недоспевшей Торчлайт 1-2, которая по детальности уступает столько же Дьябле 3, сколько и новаторы-строители концепткаров, серийным образцам. В том смысле что на Осаду подземок 1-3, Дьяблу 1-3, и Сокровенное 1-3 ушло те же 1-9 эпизодов, сколько на Ультиму и Меч и Магию, я знаю про «Ультиму Подземный Мир» и «Ультиму онлайн» и Дьяблу помню по локалки, но меня тут привлекает как в магическом квадрате соотношение 1-9.

Woofywoof
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.