LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.23

 ,


2

3

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars, приуроченная к 13-летию игры (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Режим игры Battalion.
  • Режим фортов теперь поддерживает более двух команд на карте.
  • Новое оружие: резиновая уточка.
  • Новые: тема, карта, 3 форта, 3 миссии, шапки и надгробия.
  • Улучшенное отображение статистики.
  • Множество улучшений практически во всех режимах игры.
  • Боты теперь умеют пользоваться пчелой, вампиризмом и будкой времени.
  • На странице кампаний теперь отображается прогресс.
  • Звуки отсчёта таймера времени хода.
  • Улучшены возможности рандомизации настроек команд и настроек игры.
  • Улучшения в Lua API.
  • Огромное количество исправлений ошибок в обеих кампаниях, в миссиях и стилях игры.
  • Восстановлена возможность записывать видео.

>>> Подробности с демонстрационными скриншотами изменений

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

Меня удивляет другое. На протяжении всех этих лет кто-то умудряется восхвалять проприетарных червяков, и поливать говном ежей. Но удивляет меня вот что. За 20 лет разработки - каждая новая версия червей выходит охрененно забагованой. Какими неудачниками надо быть, что-бы мурыжа 20 лет одну и ту же игру, делая фактически копипаст из серии в серию - завозить тонны багов абсолютно в каждой игре? Какими неудачниками надо быть, чтобы не осилить нормальный мультиплеер? да на фоне последних 3х игр от «TEAM 17» - эти ежи просто блест и шик оптимизации и тестирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Появился новый дистрибутив Cray Linux...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от commagray

Спасибо!

Сложно как то с єтой дирежировкой. Были бы мануалы или видео с нажимаемыми кнопками. Похоже что в WA проще єто делать чем в Ежах.

Deleted
()

Классная игра. Иногда сам запускаю, иногда с сынишкой в мультиплеере.

Wizard_ ★★★★★
()

У меня не запускается. Пишет код ошибки 217.

BattleCoder ★★★★★
()

А мне нравится shoppa в ежах. Тут вся физика, конечно, какая-то наркоманская. Имею ввиду все эти сверхсветовые ускорения под острыми углами, но в этом есть свой шарм. Единственное, я играю очень редко, и потому сам с собой (про-шоперы просто в порошок сотрут). И в недавних апдейтах повсюду летают какие-то мины. С ними играть стало нереально сложно. Благо есть возможно отключить.

А ещё как-то уж очень грустно с полноэкранным режимом и даже с оконным режимом. Вот щас запустил с заданными width и height. Окно окном. Но блин нижняя часть не показывается. не вижу какое оружие и время не вижу.

faiwer
()
Ответ на: комментарий от faiwer

Хотя вру. Fullscreen починили. Он правда зачем-то глушит остальные мониторы, но уже хотя бы работает. А вот с оконным что-то не так.

faiwer
()
Ответ на: комментарий от hlamotron

Я и ещё несколько человек, все из разных стран. Разработка замедлилась, потому что у всех теперь семьи, дети и т.п. Недаром проекту 13 лет, многое изменилось за это время.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hlamotron

Да, конечно, все давно уже не студенты с кучей свободного времени по ночам. В первые годы я часов 20-30 в неделю уделял, потом выгорел, да и семья-дети, но проект не бросаю, хотя бывает, что месяцами не смотрю в код. В коде сервера до сих пор никто кроме меня ничего не понимает из постоянных разработчиков. Иногда набегами пишу что-нибудь новое, пару недель по часу-два в день. В целом проект почти заглох, и сайт нуждается в обновлении уже лет 6, но просто некому это сделать.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

А бывает что мысли о проекте заглушают мысли по работе и работа страдает?

А семья с пониманием относится? Мол там, че ты там сидишь за этим ящиком где деньги иттить колотить...

hlamotron
()
Ответ на: комментарий от hlamotron

Что работа страдает бывает, да, но несильно. Проблем из-за этого на работе никогда не возникало.

Семья с пониманием относится, да и убытков от проекта практически нет, только трачу время вечерами, когда все спят. Основная проблема в том, что когда есть время на проект, уже хочется адски спать или хотя бы отдохнуть, так как кодинга и на работе хватает. Так что либо кодю в день по полстрочки, либо не высыпаюсь, и тогда дольше чем на пару дней меня не хватает.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gonzo

Вон Миранду (мессенджер) с 2000-го вроде пилят, а номер 0.10.75

Ну она по стабильности своей из беты никогда и не выходила.

EXL ★★★★★
()

> Новое оружие: резиновая уточка

Игра Hedgewars (запрещена на территории России)

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ни разу не натыкался на косяки. Может, просто потому, что не особо обвешивал ее сторонними плагинами. Хз.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

ICQ (да, оно еще живо. и да, там есть еще друзья), Jabber, IRC.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: удаленный комментарий

На работе полный рабочий день работаю, как все. Но если отвлекусь на ежей, то могу и полный день просидеть с ними (это редко происходит). Но слежу, чтобы не в ущерб работе было, так что никто меня пока ни разу не запалил за работой над хоббийным проектом.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

unC0Rr, а там поправлена ошибка со статистикой, когда в конце игры переключения между пользователями засчитывает за пропущенные ходы?

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Не поможете ли запустить? Что такое ошибка 217?.. Или как хотя бы разобраться, в чём причина незапуска?

Само меню запускается, а вот при попытке начать любую игру - вто такое.

Версия 0.9.22 нормально работала.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

217 Unhandled exception occurred An exception occurred, and there was no exception handler present. The sysutils unit installs a default exception handler which catches all exceptions and exits gracefully.

Но в чём дело в точности, не знаю. Нужно смотреть дебаггером.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Не могу пока воспроизвести. Если получится, напишу.

Wizard_ ★★★★★
()

О, Qt5 ... QML. Я б с удовольствием принял участие в разработке, я ежей люблю. Особенно новую фичув чате игры - t-language

folibis
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

replay file - это демка или сейв игры. Легко сделать, запустив игру и тут же выйдя - создастся сейв в ~/.hedgewars/Saves.

Должно быть что-то вроде

hwengine --prefix /usr/share/hedgewars/Data --user-prefix /home/user/.hedgewars /home/user/.hedgewars/Saves/save.53.hws

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr
Starting program: /usr/games/bin/hwengine --prefix /usr/share/games/hedgewars/Data/ --user-prefix .hedgewars .hedgewars/Saves/LastRound_11265-4c4f22cc3fa4.51.hws
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib64/libthread_db.so.1".
Attempting to play demo file ".hedgewars/Saves/LastRound_11265-4c4f22cc3fa4.51.hws"
Hedgewars engine 0.9.23-r12836 (8610462e3d33) with protocol #53
Init SDL... ok
Init SDL_ttf... ok
Init SDL_image... ok
Loading /Graphics/hwengine.png [flags: 8] ok (32x32)
Number of game controllers: 0
Not using any game controller
Getting game config...
Loading /Fonts/DejaVuSans-Bold.ttf (12pt)... TTF_OpenFontRW: Passed a NULL font source
Loading progress sprite: Loading /Graphics/Progress.png [flags: 6] ok (324x972)

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0x00007ffff755a38c in TTF_SizeUTF8 () from /usr/lib64/libSDL2_ttf-2.0.so.0

Есть подозрение, что криво собрал...

sdl2-ttf версии 2.0.14

BattleCoder ★★★★★
()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Разобрался.

Виноваты были эти строчки в ebuild

        rm -f "${D}"/usr/share/games/hedgewars/Data/Fonts/{DejaVuSans-Bold.ttf,wqy-zenhei.ttc}
        dosym /usr/share/fonts/dejavu/DejaVuSans-Bold.ttf \
               "${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/DejaVuSans-Bold.ttf
        dosym /usr/share/fonts/wqy-zenhei/wqy-zenhei.ttc \
               "${GAMES_DATADIR}"/hedgewars/Data/Fonts/wqy-zenhei.ttc

По какой-то причине присутствовавшие в версии 0.9.22 (я просто скопипастил старый ebuild, обновив версию). Видимо, из-за какой-то специфичной заплатки (не знаю, для чего), это работало.

Убрал, теперь запускается.

BattleCoder ★★★★★
()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Получилось. Вот тут Indians не пропустили ни одного хода, а в статистике пишется, что пропустили 4 хода. Так бывает, когда используешь переключение ежей. Вот демка со скриншота.

Wizard_ ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.