Helium Rain

space sims, ,

Игра-космосим Helium Rain доступна в режиме «раннего доступа» в Steam.

В полном соответствии с канонами жанра, игрок может управлять отдельным кораблём, создавать собственную флотилию кораблей, строить торговые империи, объявлять войны другим фракциям. Разработчики игры заявляют о «честности» игровой модели — все ресурсы игры находятся в «замкнутом цикле».

Игра основана на Unreal Engine.

Особенностью игры является заявка на разработку в формате open source — исходный код игры доступен под MIT-лицензией, а багтрекер — открыт.

Под Linux игра требует для работы закрытых драйверов от Nvidia.

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 3)

С одной стороны опенсорс, хорошо, с другой как-то и не совсем

We provide these sources for reference - you won't be able to run the game from this project, as the game contents are not included. The main reason for this is our usage of third-party contents, including Unreal Marketplace assets. The size of the full project is also prohibitive for platforms like GitHub. We hope this can be a learning resource for people trying to use Unreal Engine for large projects.

Из исходников не собрать. Соответственно не такой уж и опенсорс. Частичный.

Psych218 ★★★★★
Ответ на: комментарий от LamerOk

Тогда интереснее. Надо будет попробовать собрать. А чем являются в UE ассерты? Я не в теме просто, и код не смотрел пока даже. Ассерты в UE — это только модельки, текстурки и звуки (ну и может json какие), или там есть какие-то бинарники?

Psych218 ★★★★★
Ответ на: комментарий от Psych218

Нет, «ассеты» - это только «ресурсы» игры.

Теоретически, ты можешь сам слепить необходимый минимум и запустить свою игру на этом движке.

LamerOk ★★★★★

Слабенько, я хочу космосим «На карете к Луне», где можно бить плетью лошадей для набора первой космической, подбирать лучших жеребцов в упряжку, чтобы вырваться из земного притяжения, строить на Луне салуны в стиле дикого запада и объявлять войну фракциям с Земли.

Ответ на: комментарий от foror

Звучит как какой-то мод к скайриму.

где можно бить плетью лошадей для набора первой космической

Игра-космосим

эй дружок-пирожок тобой выбран неправильный жанр

maxis11

Вот в X3, которому в этом году 12 лет исполнилось, космос куда красивее нарисован. Ну не годятся все эти модные анрилы и край энджины для космосимов.

Ответ на: комментарий от maxis11

Это почему же? Космос же есть? Есть. Тут главное подобрать нужный ритм ударов плетью для набора первой космической и качественно проработать физику выхода из стратосферы Земли. А с Луны можно на Марс - резервации для индейцев строить, чтобы атмосфернее космосим получился.

foror ★★★★★
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

польза от открытых исходников конечно сомнительная. джон кармак публиковал квейки под gpl потому что он был разработчиком передовой технологии и там действительно можно было многому научиться, а тут какая-то нашлёпка на анрил енжин. сдаётся мне, что они это делают для того чтобы попробовать каким-то образом хайпануть, либо на рекламе, как в этом посте, либо моддинг хотят сделать на открытых исходниках, или вроде того.

в любом случае для сборки понадобится анриловское сдк, а сдк только условно бесплатно, т.е. просто так склонировать и собрать игру не получится - это раз. два - это, как они сами признаются, ресурсы для игры они в открытый доступ тоже не выкладывают, а анрил енжин посмотреть можно и без них.

как-то мутновато это всё.

Ответ на: комментарий от maxis11

Плюс на метеоритах/кометах можно засады устраивать, опять же физику полета пуль и стрел в вакууме проработать нужно качественно и будет лучший космосим.

Ответ на: комментарий от maxis11

Ответ отрицательный.Тред обсуждения альтернативных реальностей двумя страницами ниже.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★

где можно бить плетью лошадей для набора первой космической

с этим проблема, ведь лощади набирают скорость за счет сцепления с землей(сила трения покоя), которая напрямую зависит от гравитационной силы объекта. Так что разгоном лошадей ты навряд ли сможешь разогнать первую космическую

Ответ на: комментарий от foror

Вы не поняли. Тут не важна графика и вообще играбельность. Главный вопрос можно это собрать самому или нет.

mx__ ★★★★★

польза от открытых исходников конечно сомнительная

Игра будет в раннем доступе что-то около полугода. Этого более чем достаточно разработать собственные патчи и поделиться ими с комьюнити и разработчиком.

Фактически любой желающий может попробовать поучаствовать в разработке релизной версии игры.

Ну, и издатель не скрывает, что рассматривает игру как платформу для дальнейшего моддинга на тему.

Утрируя, они хотят сделать своего рода «Mount & Blade» / «Total War» для космосимов. Только сразу с открытыми исходниками и максимально прозрачно для комьюнити, а не как у предыдущих двух.

LamerOk ★★★★★

доступна в режиме «раннего доступа
Проверено: Shaman007

ОК. Щас Шома в Шапке, пусть трудится.

Helium

это что-то про термояд?

mos ★★☆☆☆

Особенностью игры является заявка на разработку в формате open source

ненужно.

Ответ на: комментарий от LamerOk

ага, ну я так и понял, что они хотят чтобы им кто-то слал патчи. поэтому и лицензия мит, а не жпл, чтобы они все эти горы патчей (сарказм) могли включить в игру, а потом продать как свои. передавать все ресурсы сообществу они конечно не стремятся, а то вдруг кто-то другой продаст, лучше пусть у них полежат.

в общем-то некая форма моддинга и получается. только сдаётся мне, что через полгода-год, авторы предложат покупателям самим дописать игру если им чего-то не хватает.

Ответ на: комментарий от user_id_68054

Ты предлагаешь разработчикам игр самим бороться с тучами багов в драйверах других производителей?

Polugnom ★★★★★

Кто-нибудь мне может объяснить, почему на космическом корабле, бороздящем гиперпространство на сверхсветовом WARP-двигателе нет автоматического управления оружием. Зачем нужно вручную рулить за противником, как на истребителе второй мировой, если можно указать компьютеру, управляющему вооружением, какую цель захватить и пусть он сам ее отслеживает и пуляет по ней из лазера... Ну, а если игрок хочет порулить, то пусть летает за крестиком (который управляется компьютером).

1. Вместо ЭКШОНА получишь уныние(eve online как пример)
  2. Для малых судов: аналитическая способность человека намного лучше, чем любой «анализатор», который ты можешь встроить в игру в режиме real-time для предугадывания траекторий противника (в 90% случаев ты будешь драться с малыми судами, которые имеют сложную траекторию движения)
  3. Для больших судов: судя по ролику, автонаведение есть( естественно будешь драться против больших судов, которые движутся более или менее по одной траектории, или, по крайне мере, им эту траекторию очень тяжело сменить)

2 звезды

Я думал, что кол-во ахинеи и меряется звездами?

ult
Ответ на: комментарий от mx__

новый жанр - игросорцы

NoviceNIX

Напомнило Galaxy on Fire 2, но наверняка оно всё похоже.

ipeacocks ★★★★★

Под Linux игра требует для работы закрытых драйверов от Nvidia.

А если у меня видеокарта amd, все равно для этой игры нужно ставить закрытые драйвера от Nvidia?

slyjoeh ★★★

нужен блоб нвидии

Дабл ₽(перевернулся)!

xoraby

Хитрые жуки, даже свои блюпринты не выложили. А вдруг у них большая часть логики в блюпринтах, как в том проекте, который катаю я.

q0tw4 ★★★★

Shaman007

Не мог пройти мимо.

1)

При таком порядке слов, это предложение означает следующее:

Под Linux, игра требует _не_указано_что_ (!!!) для работы закрытых драйверов от Nvidia.

2)

«Игра» требует «что?» - «закрытые драйверы», а не «закрытых драйверов», так как последнее отвечает на вопрос «чего?».

В общем, предлагаю свой вариант:

Для работы игры под Linux, требуются закрытые драйверы от Nvidia.

Razip ★★
Ответ на: комментарий от NoviceNIX

Ну некоторые игоря нужны в основном как платформа для моддинга.

Разработчики игры заявляют о «честности» игровой модели — все ресурсы игры находятся в «замкнутом цикле».

Уже было в серии X.

Под Linux игра требует для работы закрытых драйверов от Nvidia.

Или пусть делают версию под линукс честно, или пусть идут нахрен. Версия под невидию должна сдохнуть.

Quasar ★★★★★

Не передовой, а пердовой. Ничего там передового не было. Все эти технологии ещё в 70-х годах XX века были доступны.

Ответ на: комментарий от LamerOk

Да что ты сборку из исходников обсуждаешь? У этой игры код проприетарный всё равно.

Только сразу с открытыми исходниками

Движок-то Unreal Engine, у которого опенсорс в буквальном понимании, а не как СПО.

Quasar ★★★★★

Именно так. И то тот код, который под MIT, скорее всего только нашлёпка к Unreal Engine. То есть, лицензия MIT полного опенсорса не даёт в данном случае, а авторы той игры - лицемерные мрази.

Ответ на: комментарий от Polugnom

Они это и делают, потому только на багнутых драйверах от невидии оно и работает, а на написанных по стандартам - нет.

Quasar ★★★★★

Можно делать ставки, что раньше выйдет — X4 или это поделие из ерли аксеса.

Unicode4all ★★★★★

Особенностью игры является заявка на разработку в формате open source — исходный код игры доступен под MIT-лицензией, а багтрекер — открыт.

Бггг. Вин.

Ответ на: комментарий от Sorcerer

Без понятия, интуитивно влепил. Если лишняя, то пускай уберут.

Razip ★★

Под Linux игра требует для работы закрытых драйверов от Nvidia.

То есть, владельцы ATI и IntelHD не смогут даже запустить?

Xintrea ★★★★★
Ответ на: комментарий от Xintrea

ATI это сейчас настолько старьё, что там даже под вендой амд-спонсированные современные игры скорее всего не запускаются.

Ответ на: комментарий от Quasar

Конечно, разработчикам же больше заняться не чем, только допиливать свои игры под багованные драйверы Nvidia вместо того, чтобы писать сразу под идеальные, написанные по стандартам драйверы AMD.

Polugnom ★★★★★

Поправьте если я ошибаюсь, но по описанию получается что то вроде Vega Strike только платное?

pas1

И сразу идут лесом.

gadfly ★★

По скриншоту хотелось заорать «скомунизжено с евы!», а потом понял, что космосим == ева, лол.

Ну вроде ничотак, я так понимаю это пилят разочарованные в стар конфликте и стар ситизене?

leg0las ★★★★★

А как она в сравнении с полностью открытой игрой Oolite?

andreyu ★★★★★