LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Также в видео рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Игры Yie Ar Kung Fu, Fight Night, River City, Double Dragon трудно назвать файтингами. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Также в видео рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Игры Yie Ar Kung Fu, Fight Night, River City, Double Dragon трудно назвать файтингами. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Также в видео рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Игры Yie Ar Kung Fu, River City, Double Dragon трудно назвать файтингами. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Также в видео рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Yie Ar Kung Fu трудно назвать файтингом. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Также в видео рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Jacke Chan's Action King Foo трудно назвать файтингом. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исправление ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Зато этому научились многие игры, вышедшие после Mario 3. Там же рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Jacke Chan's Action King Foo трудно назвать файтингом. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.

Исходная версия ZenitharChampion, :

>> Как в своё время для NES, последние игры для которой умеют такое, чего я от этой системы не ожидал

> А например?

Super Mario 3, вышедший в 1988 году, умеет вертикальный и горизонтальный скроллинг одновременно. Игры, которые вышли до неё, так не умели. Например Mega Man. Почему - рассказано в этом видео начиная с 5:50. Там же рассказано об одном хитром трюке, который научились использовать авторы игр.

Игра Joe Mac умела сдвигать фон с другой скоростью, нежели первый план. На NES почти ни одна игра так не умеет, а только 16-битные консоли.

В игре Jurassic Park края экрана почти не «мусорят». На большинстве ЭЛТ-телевизоров эта часть экрана не показывается, поэтому разработчики игр не заморачивались.

Игра Kick Master обладает одной из лучших график. Например полупрозрачные бонусы, которые вылетают из врагов. То же самое можно сказать про Castlevania 3. Я не буду приобщать к преимуществам этой игры её музыку (в японской версии), потому что это заслуга дополнительного звукового чипа.

В играх «Кот Феликс» и Jungle Book на некоторых пиратских консолях есть затемнение экрана. Это следствие того, что авторы подкрутили гамму в этой игре, и по-идее цвета должны были стать мягче. И кстати, в обоих играх скроллинг по-горизонтали и по-вертикали.

И кстати, почему разработчик Jungle Book - Virgin? Девственница? Что они имели в виду? Или какой-то другой смысл? Я проходил игру полностью, и там такая насыщенная цветом картинка, как будто никакого ограничения цветов нет.

Игра TMNT: Tournament Fighters это полноценный файтинг на NES. Jacke Chan's Action King Foo трудно назвать файтингом. Пиратский Mortal Kombat не в счёт, потому что он неиграбелен.

В игре Contra Force есть разрушаемое окружение. Даже притормаживает всё иногда.

В играх Chip & Dale 2 и Duck Tales 2 опять-таки поиграли с гаммой, а ещё там анимированный фон. Как и в Mega Man 2. Если посмотреть содержимое буфера в этих играх (с помощью эмулятора Fceux), то видно что меняется банк памяти несколько раз в секунду. В видео по ссылке выше - подробности.

В некоторых играх есть анаглифное 3D. В некоторых играх есть изометричное 3D, например Snake Rattle 'n' Roll.