LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Exmor_RS, (текущая версия) :

И эта большая часть игр (мультиплатформа) не отличается проработкой графики как эксклюзивы вроде анчартеда или gran turismo. Только очень обеспеченные фирмы вроде рокстар могут позволить себе оптимизировать какую-нибудь гта5 даже под микроволновку.

Кроме того, игровой компьютер собранный на релизе PS3, весь жизненный цикл игры запускал и обрабатывал лучше самой PS3.

В 2006-то? Сейчас ситуация действительно изменилась и консоли изначально отстают. А раньше графика на консолях года два три держалась на неприступной высоте для ПК (как по соотношению транзисторов к единице графона, так и вообще).
Это наивное представление об эмуляции консолей, не спроста был даже доклад про сложности запуска линукса на взломанной PS4 (на каком-то недавнем defcon'е кажется), как раз из-за тех самых таймеров и шины — потому, что там как бы x86, но свой, заточенный под другие задачи. Это не обычный писюк, и даже не ноут.

Этот слой совместимости будет дико тормозить. Проще завезти OpenGL 4.5. А Apple Metal - это тот же OpenGL, только с парочкой особенностей.

Нет, нужно написать прослойку для метала, также как они сделали для директа и opengl, чтобы поддерживать нативные технологии для платформы на которой будет запускаться эмулятор — потому что дело тут не в простоте, а в скорости.

Я правильно понимаю, что вы просто большой фанат линукса и ПК и говорить вам, что консоли или мак это на самом деле прикольные штуки и люди которые их использую не дураки это как на рану сыпать соль?

Исправление Exmor_RS, :

И эта большая часть игр (мультиплатформа) не отличается проработкой графики как эксклюзивы вроде анчартеда или gran turismo. Только очень обеспеченные фирмы вроде рокстар могут позволить себе оптимизировать какую-нибудь гта5 даже под микроволновку.

Кроме того, игровой компьютер собранный на релизе PS3, весь жизненный цикл игры запускал и обрабатывал лучше самой PS3.

В 2006-то? Сейчас ситуация действительно изменилось и консоли изначально отстают. А раньше графика на консолях года два три держалась на неприступной высоте для ПК (как по соотношению транзисторов к единице графона, так и вообще).
Это наивное представление об эмуляции консолей, не спроста был даже доклад про сложности запуска линукса на взломанной PS4 (на каком-то недавнем defcon'е кажется), как раз из-за тех самых таймеров и шины — потому, что там как бы x86, но свой, заточенный под другие задачи. Это не обычный писюк, и даже не ноут.

Этот слой совместимости будет дико тормозить. Проще завезти OpenGL 4.5. А Apple Metal - это тот же OpenGL, только с парочкой особенностей.

Нет, нужно написать прослойку для метала, также как они сделали для директа и opengl, чтобы поддерживать нативные технологии для платформы на которой будет запускаться эмулятор — потому что дело тут не в простоте, а в скорости.

Я правильно понимаю, что вы просто большой фанат линукса и ПК и говорить вам, что консоли или мак это на самом деле прикольные штуки и люди которые их использую не дураки это как на рану сыпать соль?

Исходная версия Exmor_RS, :

И эта большая часть игр (мультиплатформа) не отличается проработкой графики как эксклюзивы вроде анчартеда или gran turismo. Только очень обеспеченные фирмы вроде рокстар могут позволить себе оптимизировать какую-нибудь гта5 даже под микроволновку.

Кроме того, игровой компьютер собранный на релизе PS3, весь жизненный цикл игры запускал и обрабатывал лучше самой PS3.

В 2006-то? Сейчас ситуация действительно изменилось и консоли изначально отстают. А раньше графика на консолях года два три держалась на неприступной высоте для ПК (как по соотношению транзисторов к единице графона, так и вообще).
Это наивное представление об эмуляции консолей, не спроста был даже доклад про сложности запуска линукса на взломанной PS4 (на каком-то недавнем defcon'е кажется), как раз из-за тех самых таймеров и шины — потому, что там как бы x86, но свой, заточенный под другие задачи. Это не обычный писюк, и даже не ноут.

Этот слой совместимости будет дико тормозить. Проще завезти OpenGL 4.5. А Apple Metal - это тот же OpenGL, только с парочкой особенностей.

Нет, нужно написать прослойку для метала, также как они сделали для директа и opengl, чтобы поддерживать нативные технологии для платформы на которой будет запускаться эмулятор — потому что дело тут не в простоте, а в скорости.

Я правильно понимаю, что вы просто большой фанат линукса и ПК и говарить вам, что консоли или мак это на самом деле прикольные штуки и люди которые их использую не дураки это как на рану сыпать соль?