LINUX.ORG.RU

OpenRA 20170421

 , ,


1

2

Спустя полгода после предыдущего стабильного релиза, вышла новая версия OpenRA — 20170421. OpenRA — это свободная реализация RTS C&C Tiberian Dawn, Red Alert и Dune 2000 (в будущем также будет поддержка C&C Tiberian Sun), которая совмещает классический геймплей и множество улучшений. Поддерживается одиночная игра с ботами, кампания и игра по сети.

Тогда как сам движок и игровая логика распространяются под свободной лицензией, для работы игре требуются оригинальные проприетарные медиаданные, которые игра может автоматически скачать при первом запуске. Разрабатывается OpenRA на языке программирования C♯ (C Sharp) с использованием Mono.

К этому релизу было совершено около 800 коммитов. В нём присутствуют несколько заметных пользователю новшеств:

  • Для игроков с высоким разрешением экрана добавлен HiDPI-рендеринг шрифтов.
  • Исправлено несколько ошибок в сетевой игре, которые могли привести к краху при отключении игрока.
  • В моде Red Alert по умолчанию выключен звук на фоновой карте в главном меню.
  • Изменено поведение следующих строений: Red Alert Gap Generator и Tiberian Dawn Obelisk.
  • В мод Dune 2000 в режиме кампании добавлено 7 новых миссий.
  • Прочие улучшения и исправления ошибок.

Но бо́льшая часть изменений в этой версии оказалась незаметной для игрока: были расширены возможности для создателей модов, внесено множество изменений в движок, продолжается работа над поддержкой сохранений игры.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 2)

Разрабатывается OpenRA на языке программирования C♯ (C Sharp) с использованием Mono.

Вот так и надо делать, когда хочется, чтобы проект ещё в процессе разработки стал ненужным.

Quasar ★★★★★
()

А тупилки ИИ оставили? Мне нравилось смотреть, как он наступает колонной пехотинцев на два дзота.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skullnet

Не может в играх такого уровня даже на середнячковых современных компах что-либо тормозить. Ты либо врёшь, либо у тебя система через пень-колоду работает, либо компьютер из 2000-го года.

Bahamut
()
Ответ на: комментарий от Stahl

C# - крайне удобный и продуманный язык для разработки проектов самых разнообразных видов. Альтернативы все по сути - кал. Котлин и джава - те же яйца только в профиль. Гоу - си на стероидах, для разработки не годен. C++ - либо использовать подмножество это надмножества над C и стереть руки в кровь, либо укуриться вхламину сначала мануалами на тему, что нынче в нём есть, а потом на тему - что, как и где поддерживается. В любом случае, на моём опыте, могу сказать, что на шарпе разработка идёт в разы быстрее, чем на крестах, при примерно одинаковом уровне владения этими языками. Продолжать можно долго. Авторы выбрали то, что выбрали. Их право, тем более, что проект бесплатный. Не нравится - перепиши на том, что считаешь правильным ЯП.

Bahamut
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

Ну и зачем ты мне в ответ на упрёк в низкой производительности вывалил свои фантазии на тему языков и свои пожелания по поводу моего досуга? Тебе не кажется, что это грубо и вообще не к месту?

Stahl ★★☆
()

В кампании РедАлерт за СССР в первой же миссии в прошлом выпуске не прилетали самолёты. Это дело поправлено? (А то через wine гонял вантузячью версию).

dv76 ★★★★
()

Как-то не наблюдаю теплой ламповости, там точно ресурсы из оригинальных игр? Запустил и вижу каких-то новых юнитов, в ред алерте таких не было.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Bahamut

Да да, конечно, с вами ни кто не спорит. Сишарп самый лучший! Успокойтесь.

istepan
()
Ответ на: комментарий от Rousk

В стандартной украинской раскладке клавиатуры ударение находится на 3-м уровне кнопки «тильда» (т.к. AltGr+`).

В стандартной российской, вроде бы, такого нету (хотя это поправимо — просто напишите тикет), но есть:

  • в «Russian (with Ukrainian-Belorussian layout)» a.k.a. layout:ru variant:ruu — на том же месте;
  • в «Church Slavonic» a.k.a. layout:ru variant:chu — на месте «=».

Короче, настоятельно рекомендую: как минимум — поставить ruu-вариант раскладки вместо того-по-умолчанию (получите не только знак ударения, но и ≈€≤≥ו—≠±«»„“…), как максимум — пропатчить вариант по умолчанию. (Church Slavonic, естественно, не рекомендую, потому что там дополнительные символы не на 3-4 уровни вынесены, а вместо основных.) (Под «стандартными» я подразумеваю для X.org, а не винду — там всё по-другому.) Update: упс, вижу, что вариант ruu имеет букву «ё» на другом месте; хреново; ну тогда или патчить, или писать тикет.

sasha1024
()
Последнее исправление: sasha1024 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от foror

или игра не то скачала или сбой в пакетах при скачивании :-)

samy_volosaty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да. ИИ делится на два вида: первый посылает одного пехотинца каждые три минуты. Второй на пятой минуте игры внезапно набигает к тебе в гости с двумя тоннами пехоты, ракетницами и авиаподдержкой и делает тебе больно.

Помнится, в оригинальной игре было примерно то же самое.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

А как ты хотел? Тут либо одно, либо другое.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

C++ - либо использовать подмножество это надмножества над C и стереть руки в кровь, либо укуриться вхламину сначала мануалами на тему, что нынче в нём есть, а потом на тему - что, как и где поддерживается.

Открой уже для себя Qt. Её даже можно собрать статически и не таскать в проект ничего лишнего (а ваш сисярп by design тащит за собой жирный рантайм и JIT-компиляцию).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, у самого такой опыт. Писал на плюсах лет пять, использовал и 11 и 14 стандарт, и гору библиотек из буста (потому что без него — боль). Теперь перешёл на Qt и всё делаю на нём, потому что он похож на питонские «батарейки», только круче.

GamePad64
()

Поиграл бы, бо RA в своё время пропустил, а по C&C настальгирую. Но на говномоно даже смотреть не буду.

slovazap ★★★★★
()

О божеж ты мой это эталонное не нужно из палаты мер и весов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Хм... попатченный с неоф. фиксами дома на ура завёлся в Фул-ХД, я даже кампанию за Советов рванулся проходить :). Это вот Yuri's Revenge никак выше 800х600 не заводится.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

Я играю в родном разрешении. Но как только много взрывов - фпс проседает до нуля.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Системами Ди?

если ты про ненужные системы - я о огрызке и форточках.

nihirash ★★★
()

Залез посмотреть. Мне нравился в своё время Dawn и я таки решил потыкать палочкой.
Интерфейс убили напрочь.
Целостность кампании убили напрочь.
Настройки графики в процессе игры я не нашёл. Конфигуратор вылез после победы в миссии. А играть в масштабе 1к1 на FHD не прикольно совсем.
Надписи «Mission accomplishment» нет.
Выбора музыкальной дорожки нет или в страшном интерфейсе не нашёл.
Construction center развернулся с 5-7-го раза. Я сначала подумал, что тут вообще баг и я многого хочу.
И это за 3-4 минуты тыкания в игру.
Очень сыро пока.
Во всяком случае я удовольствия не получил. Оригинал в ДосБоксе выглядит основательней.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Скажу сразу, у меня старая версия, но я сомневаюсь, что в более свежих выпусках функции были выпилены.

Настройки графики в процессе игры я не нашёл

«В процессе игры» — странное требование. В целом, они есть: http://pic4a.ru/74/ti.png

Выбора музыкальной дорожки нет или в страшном интерфейсе не нашёл

http://pic4a.ru/74/FU.png

the_electric_hand ★★
() автор топика
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

В любом случае кроме удвоения масштаба, могли бы сделать ещё и утроение. Для приближения к оригинальному look-n-feel.
Не нашёл я выбора музыкальной дорожки. Где-то, видимо, он есть. Но х.з. где.
Интерфейс менюшек вызывающе не родной.
Пусть пилят дальше. Там ещё полно работы.
Сохранения состояния игры тоже не нашёл. Хотя нахрена это-то прятать?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Сохранения состояния игры тоже не нашёл

Этого, увы, нет. ЕМНИП, разработчики даже предлагали заплатить 200$ тому, кто запилит сохранения.

the_electric_hand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

На шарпе писать? Ну-ну. Очередь уже выстроилась.
Хотя если честно не вижу вообще в чём трудность-то. Пробежаться по всем важным массивам и переменным, замаршаллить это в файл и поднять оттуда снова.
Работы на пару часов до первого прототипа.
Хотя х.з. как там в шарпе. Может там это не так и просто.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

Dumping and restoring the world state is going to be really fiddly to get right.

A much simpler approach would be to save a replay plus some additional metadata.

Ясно. Проект забавный и нужный. Жаль, что его курируют наркоманы.
Нужно будет погуглить — неужели никто ещё не делал ремейк этой игры?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

C# - крайне удобный и продуманный язык для разработки проектов самых разнообразных видов. Альтернативы все по сути - кал. Котлин и джава - те же яйца только в профиль. Гоу - си на стероидах, для разработки не годен. C++ - либо использовать подмножество это надмножества над C и стереть руки в кровь, либо укуриться вхламину сначала мануалами на тему, что нынче в нём есть, а потом на тему - что, как и где поддерживается. В любом случае, на моём опыте, могу сказать, что на шарпе разработка идёт в разы быстрее, чем на крестах, при примерно одинаковом уровне владения этими языками. Продолжать можно долго. Авторы выбрали то, что выбрали. Их право, тем более, что проект бесплатный. Не нравится - перепиши на том, что считаешь правильным ЯП.

Два чаю этому господину!

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от energetix_user

А что с ними может быть не так если оно транслируется в сишку?

Мб транслятора нет под оффтопик или еще чего из этой серии. Подобных кроссплатформенные штуки зачастую нифига не кроссплатформенные ирл.

nihirash ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.