LINUX.ORG.RU

OpenRA 20170421

 , ,


1

2

Спустя полгода после предыдущего стабильного релиза, вышла новая версия OpenRA — 20170421. OpenRA — это свободная реализация RTS C&C Tiberian Dawn, Red Alert и Dune 2000 (в будущем также будет поддержка C&C Tiberian Sun), которая совмещает классический геймплей и множество улучшений. Поддерживается одиночная игра с ботами, кампания и игра по сети.

Тогда как сам движок и игровая логика распространяются под свободной лицензией, для работы игре требуются оригинальные проприетарные медиаданные, которые игра может автоматически скачать при первом запуске. Разрабатывается OpenRA на языке программирования C♯ (C Sharp) с использованием Mono.

К этому релизу было совершено около 800 коммитов. В нём присутствуют несколько заметных пользователю новшеств:

  • Для игроков с высоким разрешением экрана добавлен HiDPI-рендеринг шрифтов.
  • Исправлено несколько ошибок в сетевой игре, которые могли привести к краху при отключении игрока.
  • В моде Red Alert по умолчанию выключен звук на фоновой карте в главном меню.
  • Изменено поведение следующих строений: Red Alert Gap Generator и Tiberian Dawn Obelisk.
  • В мод Dune 2000 в режиме кампании добавлено 7 новых миссий.
  • Прочие улучшения и исправления ошибок.

Но бо́льшая часть изменений в этой версии оказалась незаметной для игрока: были расширены возможности для создателей модов, внесено множество изменений в движок, продолжается работа над поддержкой сохранений игры.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Bahamut

Не может в играх такого уровня даже на середнячковых современных компах что-либо тормозить.

Эту опенра просто вкорячить в линукс уже проблема. Даже в вайне в дюну через неё не поиграть - вылетает.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ii8_

Шарпофаны все такие, с эти их комплексом ненужности.

Вот это перефорс. Про ненужность же красноглазые вопили.

Inshallah
()

Сколько можно реанимировать трупы?

hhhhacker
()

оно по прежнему свободные данные игры не загружает и линки битые? я пробовал месяца два назад на opensuse там он есть из коробки, но данные архивов он отказался загружать.

zor1984qq
()
Ответ на: комментарий от anonymous

на атомах оно не работает, например на моем GA-D510UD. Хотя пашут такие вещи как Naev, AssaultCube, Sauerbraten (последний тормозил из-за слабого ГПУ и геометрии большой на картах).

это при glxinfo opengl 1.3 +ARB_EXTENSIONS от 2.0 кусками.

на radeon r5 230 сейчас сижу, пока не пробовал, переехал на убунту 17.04 со сусе 42.2 так что пока из коробки нету пакетов. Когда будет новый сьюс с новой нумерации версий и все утрясут, может быть вернусь туда, а пока что то мне их разброд и шатания в версиях не по душе, как продукт даже для домашней тачки не катит и форсят BTRFS во все дыры, по аналогии PCBSD/TrueOS со своим ZFS :D

все я поплакал ;)

zor1984qq
()

самая кривая опенсорс игра в которую я играл. и разрабы школяры какие-то с овер9000 чвс. я их когда-то давно просил, чтобы они сделали совместимость с оригинальными картами и миссиями - меня послали в лес. а еще любят спамить на чужих сайтах, в гостевых. я уже молчу что оно не играбельно на старых машинах.

короч, дальше играю в оригинал :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от foror

Я вообще не помню чтобы оригинал мог через что-то кроме нуль-модема. Так что, скорее всего, нет.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

Я потыкал неспеша (это же Моно — я сразу был готов к адовому трешу) и на 10-15й раз закачка пошла.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от foror

С рандомными прыщечуваками поиграть не выйдет, а вот с друзьями без проблем (ipx->udp)

anonymous
()

Разрабатывается OpenRA на языке программирования C♯ (C Sharp) с использованием Mono.

Что-то своё или прекрасный MonoGame?

anonymous
()

А спрайты там перерисованы? Или нужна оригинальная RA? Если перерисованы, где их можно скачать в формате PNG/BMP?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skullnet

Играл, но из-за моно тормозит жутко.

Я в шоке. Как можно было затормозить то, что летало на ископаемых компах?!

Нет, моно так не сможет. Тут надо руки специальные применить.

segfault ★★★★★
()
Последнее исправление: segfault (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от segfault

Я в шоке. Как можно было затормозить то, что летало на ископаемых компах?!

Вышеотписавшиеся что-то путают, у меня, к примеру, OpenRA летает.

the_electric_hand ★★
() автор топика
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 1)

OpenRA очень не плох, даже местами интересен(баланс, разрешение, моды карты, реплеи, и.т.д). Уже Спасибо за то, что дают жизнь играм Westwood и развивают проект. Народ играет, фан и ностальгия)

А вот тут живет онланйн+скирмиш оригинальных CnC игр. Играется через Вайн прилично. Правятся старые ошибки, создаются моды и карты. В общем проекты живут и развиваются благодаря сообществу фанов.

Command & Conquer Online - CnCNet
https://cncnet.org/

C&C:Online - Command & Conquer online multiplayer server
https://cnc-online.net/en/

Long Live Westwood!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, согласитесь, предлагать такое Rousk (в профиле ничего не написано, но по умолчанию предполагаю, что он россиянин) было бы слишком стёбно.

Но, по факту, да, я теперь часто переключаюсь на украинскую раскладку, даже набирая по-русски или по-английски, просто потому что мне так привычнее, чем Compose-key.

sasha1024
()

Разрабатывается OpenRA на языке программирования C♯ (C Sharp) с использованием Mono.

моно, но не нуно.

samy_volosaty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

pchote commented on Dec 1, 2013
Dumping and restoring the world state is going to be really fiddly to get right.
pchote commented on Nov 3, 2016
My experience with using replays to debug desyncs shows that the replay approach will never work well enough to merge (nobody will want to wait 30 minutes to reload a save from an hour into a game).

всё таки моно - это готовый медицинский диагноз. лучше уже в досбоксе поиграть в оригинал имхо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stylemistake

Одна из тех фич иксов, за которую я его люблю. В wayland DE такое будет еще нескоро.

Будь она чуть по-популярнее - думаю в libinput она появилась бы быстрее.

Хотя с другой стороны она не выглядит такой уж сложной.

nihirash ★★★
()
Ответ на: комментарий от wackobird

См. картинку.

К сожалению, ≈, ≤ и ≥ не хотят добавить, гады (шучу, конечно, на самом деле я с огромным уважением — молодцы, что взялись и сделали) — говорят, мол, это слишком специализированно (тут я с ними не согласен). Причём символа ≈, AFAIK, нету и в стандартных комбинациях с ComposeKey — хотя он достаточно часто к месту — вот такая вот засада.

sasha1024
()
Последнее исправление: sasha1024 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

А вы пробовали оригинальный или из сборника The 1st Decade (там вроде как допилили совместимость с «современными» на момент выхода виндами?

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stylemistake

В wayland DE такое будет еще нескоро.

там в принципе все что касается input плохо. одно дело написать вывод графончика (не сложно), другое дело разобратся с input ...

alwayslate ★★
()

не нашел и лень ковырятся, на слаке заведется ?

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

C# - крайне удобный и продуманный язык для разработки проектов самых разнообразных видов.

И тем не менее встретить какую-то проблему в нём проще простого. К примеру иногда var в foreach выводит тип object, вместо нужного. Удобный макропроцессор отсутствует, и порой используются вещи типа postsharp для несколько подобных вещей. Тот же nemerle выглядит гораздо приятнее.

В любом случае, на моём опыте, могу сказать, что на шарпе разработка идёт в разы быстрее, чем на крестах, при примерно одинаковом уровне владения этими языками

А теперь возьми что-то ещё более высокоуровневое или богатое на синтаксический сахар.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Да не надо ничего брать. Это «в разы быстрее» привело к тому, что уже 3-5 лет как авторы не могут сделать сохранение игры. Кто-то, видимо, думает, что на Си++ это заняло бы 10 лет.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от zor1984qq

Не свободные, а бесплатные. На одном и том же хосте у меня тоже не качало при запуске в opensuse, зато без проблем на ubuntu.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

На FD ключей покупать надо с десяток :). Да и патч на него вешать потом ещё нужно. (В своё время ковырял эти штуки, пришёл к мысли ставитьчто надо с исошников и допиливать патчами родными + неофициальными с поддержкой современного железа. Только YR сопротивляется.)

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

что уже 3-5 лет как авторы не могут сделать сохранение игры

Удивительно. Потому что на дотнете и моно сериализация шикарно работает искаропки в самые разнообразные форматы и потоки. Ну и десериализация тоже.

Bahamut
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Потому что сам рантайм моны тоже писали такие же «покпокпок рам из чип, кудааах сборщик мусора кудах время программиста стоит дороже железа». Потом поверх этого моно с тем же подходом писали уже OpenRA.

anonymous
()

Геймеры,кто играл в эту игру, скажите: возможно ли играть с компьютером или есть только сетевой режим игры с другими игроками?

silart
()
Ответ на: комментарий от silart

возможно ли играть с компьютером

Да, возможно. Можно играть в режиме «перестрелка» (skirmish) с ботами, а можно проходить кампанию (но она ещё не полная, насколько я знаю).

the_electric_hand ★★
() автор топика
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

«всё таки моно - это готовый медицинский диагноз. лучше уже в досбоксе поиграть в оригинал имхо.»

Говноеды такие говноеды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Odalist

C# - крайне удобный и продуманный язык

Два чаю этому господину!

Да хоть три! Но - из ослинной мочи и крысинного яду! :-Е

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nihirash

Vala

Во-первых компилятор местами работает довольно неожиданно. Перетерпеть конечно можно (выбирая альтернативные варианты изложения своей мысли), но осадочек останется.

Во-вторых кодогенерация Си - процесс довольно стремный и компилятор не может гарантировать, что сгенерированный код корректен в плане уникальности имен символов в проекте. Ситуация усугубляется если комбинировать си код с валакодом. Реально, это не проблема, но все же.

В общем с валой как с crystal, поиграться интересно, но использовать в серьёзной работе не айс. Кстати в шарпе насколько помню тоже были нежданчики, связанные с локальными областями видимости.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stylemistake

Например, sway я так запускал.

export XKB_DEFAULT_OPTIONS=grp:caps_toggle,grp_led:scroll,compose:ralt

И клавиша compose работала как и на иксах через правый альт. Единственное, я тогда не нашёл как свои сочетания настроить, но и не искал особо. Алсо, wayland это не DE.

Vigi
()

Чё-то я главного из новости так и не понял - играть-то уже можно? И нет-ли переделки под современные разрешения? Вроде того, что близзарды с первым старкрафтом сотворить хотят.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zabbal

Это (OpenRA) открытая реализация игр серии C&C, насколько я помню тут нет проблем с разрешениями, как и части интерфейсных ограничений, вроде отсутствующей очереди строительства.

Оригинальные игры до Tiberian Sun включительно выпущены бесплатно лет десять назад примерно (хотя официальной страницы загрузки уже нет) и не адаптированными, так что под wine работают лучше, чем на последних Windows. С патчами под современные ОС и разрешения я встречал только Twisted Insurrection - модификацию Tiberian Sun в той же вселенной.

WDWTFWW
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.