LINUX.ORG.RU

Вышел Xonotic 0.8.2

 ,


1

3

Вышел в свет новый релиз игры с открытым исходным кодом Xonotic — шутера от первого лица, ориентированного на многопользовательскую игру. Xonotic является форком игры Nexuiz, и основан на движке Darkplaces — глубоко переработанном форке движка Quake I.

Из нововведений:

  • Исправлены многие баги в движке, некоторые из которых присутствовали еще со времен Quake I;
  • Изменена структура кода с целью подготовки к переходу на движок Daemon;
  • Добавлено «быстрое меню» для HUD, в которое можно добавлять шорткаты для вызова различных команд и изменения игровых опций. Доступен пример конфигурации быстрого меню;
  • В стандартную поставку добавлены карты Boil, Geoplanetary, Erbium;
  • Добавлена возможность вывода списка игроков, которые за вами наблюдают. (cl_showspectators для клиента, sv_showspectators для сервера);
  • У машин (vehicles) появились цветные прицелы. Добавлена возможность наблюдать за игроками, которые управляют машинами;
  • Улучшена работа радара в onslaught mode. Игроки могут телепортироваться между контрольными точками и спавниться около выбранной;
  • Добавлены мини-игры: пинг-понг, четыре-в-ряд и им подобные;
  • Добавлен индикатор величины урона, который наносят ваши выстрелы врагам;
  • Добавлены мутаторы: rocket minsta, vampire hook, breakable hook;
  • Визуальные таймеры для предметов (мега-здоровье, мега-броня) включены по умолчанию в разминке и для наблюдателей;
  • Новые модели для оружия;
  • Значительно улучшен код прогноза событий на клиенте (client-side prediction). Игрокам с высоким пингом станет играть немного веселее;
  • Добавлен эффект «тряски» экрана когда игрок получает значительные повреждения. Можно отключить с помощью опции hud_dynamic_shake;
  • Изменены дефолтные настройки респавна. Теперь игрок может самостоятельно выбрать момент респавна, в промежутке от 0 до 5 секунд после смерти;
  • Новый тип гранаты Entrap, для замедления противников;
  • Параллельная загрузка карт с сервера;
  • Новая тема интерфейса;
  • Панель с текущим счетом теперь настраиваемая;
  • В режиме cts/defrag достижения игроков, не зарегистрированных на stats.xonotic.org более не добавляются в список рекордов.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от gobot

Не было такого

Серьезный пруф. Под каким именем вы были в swrus.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Как минимум тем, что Nexuiz - неумело сделанная проприетарщина.

Так неумело, что не его основе сделали форк? Кроме того, Nexuiz родился открытым.

andreyu ★★★★★
()

Кстати, хороший шутер, особенно нравится Vehicle CTF, но к сожалению ноуплеерс.

Skullnet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Пробовал турмач 99,

Попробуй OpenArena. Там есть сервера и для нубов...

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

«Арен» как грязи, сюжетных игр не хватает

Возможно, если речь идет о действительно сюжетных играх. Обычно это всякие рпг и адвенчуры, но шутеров это, как правило, не касается. Doom, Serious Sam и иже с ними есть не что иное, как арены и сюжетными играми, на мой взгляд, не являются.

newb
()
Ответ на: комментарий от newb

Doom, Serious Sam и иже с ними есть не что иное, как арены и сюжетными играми, на мой взгляд, не являются.

Да лаааадно! Doom ещё куда ни шло, а в Serious Sam последовательность уровней вполне себе логичная, и проходить их в одиночку было совсем не скучно. (В Doom, впрочем, я тоже не скучал.)

Отличие же «арен», вроде той же кваки, в том, что синглплеер там откровенно скучен, даже если он есть. И боты (если они есть) всего лишь замещают отсутствующих игроков.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Тем не менее ни «сингл арены», ни «мультиплеер арены» сюжетом как таковым не обладают (нарратив, а-ля «пойди и срази злобного монстра-террориста и спаси человечество» не считается). А интересное прохождение лишь доказывает, что сюжет в такого рода играх не является необходимым.

newb
()
Ответ на: комментарий от newb

Тем не менее, разница между поджанрами совершенно чёткая. Можешь не называть это сюжетом, если считаешь это слишком громким словом, но сам же сказал «интересное прохождение». Так вот, в кваке и пр. прохождения как такового нет, его заменяет соревнование между игроками. Я не говорю, что это плохой поджанр, но он другой.

hobbit ★★★★★
()

Года 3-4 каждый день играл в nexuiz. Но акари свои моды допилил до какого-то невменяемого состояния. А у провайдера сильно вырос пинг. Играть стало невозможно. Xonotic со своими туманами, тенями и и другими свистелками жутко тормозил. При этом там играло 2.5 человека.

r_a_vic
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Так и я не имею претензий ни к играм, ни к «геймплею», который они предлагают, я лишь утверждаю, что в играх, ориентированных на этот самый «геймплей» (сабж), сюжет не является важным.

newb
()
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Xonotic со своими туманами, тенями и и другими свистелками жутко тормозил.

В Nexuiz тоже тяжелый был для своего времени. Да, он страдал от угловатости и ужасных анимаций, но по количеству блестяшек на пиксель с ультра-настройками затыкал за пояс некоторые проприетарные игры. Хорошо помню это слайд-шоу.

Khnazile ★★★★★
()

Ну что, народу уже нахлынуло больше 1.5 человек?

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

andreyu> Так неумело, что не его основе сделали форк? Кроме того, Nexuiz родился открытым.

Я про поделие на CryEngine 3, в котором графику даже сделать нормально не смогли. Взрывы и те в виде спрайтов низкого разрешения, от вида пикселей которых офигеваешь даже с учётом того, что спрайты на мгновенье появляются. Вот такая вот халтура (такой даже в открытом оригинальном Nexuiz не было).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от newb

Если копнуть глубже, то и не такие грешки за шизофреником Кармаком можно найти. А то, что Кармак стырил дофига кода у Bethesda Softworks - это доказанный факт. Этот дебил даже удалять файлы нормально не умеет. Когда удалённые файлы восстановили с винчестера, там даже нашли в истории браузера запросы в гугль о том, как удалить файлы так, чтобы никто их не восстановил. Этот ламер даже правильную программу найти не смог (не говоря уже о том, что этот рукожоп даже накодить неосилил сам). Джон Кармак - это типичный говнобыдлокодер, который программировать толком не умеет. На его месте любой из присутствующих тут мог бы тех же успехов легко добиться.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Khnazile> Да, он страдал от угловатости и ужасных анимаций, но по количеству блестяшек на пиксель с ультра-настройками затыкал за пояс некоторые проприетарные игры. Хорошо помню это слайд-шоу.

Он страдал от говнодвижка в первую очередь. Для нормальной игры требовалось на любом железе графику ставить чуть лучше третьей кваки. По качеству эффектов и т.д. он и близко не подходил к топовым проприетарным играм. А блестяшки где угодно можно понатыкать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Джон Кармак - это типичный говнобыдлокодер, который программировать толком не умеет.

Да, его стиль и знание языка далеки от идеала. Но с математикой у него было не все так плохо.

На его месте любой из присутствующих тут мог бы тех же успехов легко добиться.

И почему же не добились?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Когда удалённые файлы восстановили с винчестера

А пруфы-то есть? Интересно ж теперь)

andreymal
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Для нормальной игры требовалось на любом железе графику ставить чуть лучше третьей кваки.

Остаётся только догадываться, как я умудрялся играть на средних настройках на встроенной видяшке.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Пусть так, Кармак — редиска, но все это никак не опровергает изначальный тезис.

любой из присутствующих тут мог бы тех же успехов легко добиться

Однако не добились.

newb
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Но с математикой у него было не все так плохо.

В кваках физика из параллельной реальности. Стрейф-джамп, прыжки через рампы, вся эта нереальная мутотень - это эксплуатация багов имени кармака. Но все равно он молодец, результат зачотный.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от provaton

Но с математикой у него было не все так плохо.

В кваках физика из параллельной реальности.

Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Если чувак не может по-человечески добавить ускорение к скорости, то это явно не признак математического гения.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

ищи серваки с со словами «Beginners Only» в названии

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Максимум полчаса-час пару раз в месяц.

рекомендую angry birds

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Если чувак не может по-человечески добавить ускорение к скорости, то это явно не признак математического гения.

Тут есть одна тонкость: если начать делать физику по-человечески, сильно просядет скорость вычислений. А в первокваку предполагалось играть на pentium 66 или даже на 486.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от provaton

Если чувак не может по-человечески добавить ускорение к скорости, то это явно не признак математического гения.

Если бы там было по-человечески, то играть было бы не интересно. Вас же не смущает, что персонаж может выполнять rocket jump. А такой маневр явно не совместим с жизнью.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

ты так говоришь будто он умирал. кулайва живее всех живых.

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Джон Кармак - это типичный говнобыдлокодер, который программировать толком не умеет. На его месте любой из присутствующих тут мог бы тех же успехов легко добиться.

Просветите пожалуйста, в чём именно заключается «его место». Исключительно общей грамотности для.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

как самим Кармаком (DOOM 1-3)

Особенно 1-2! Такие-то сюжетные повороты!

так и последователями (Serious Sam

Там есть сюжет?!

ещё про Анрыл подсказывают, правда мимо меня он как-то прошёл

потому что взлетел турник. С ТАКИМ-ТО СЮЖЕТОМ, ага.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ещё про Анрыл подсказывают, правда мимо меня он как-то прошёл

потому что взлетел турник. С ТАКИМ-ТО СЮЖЕТОМ, ага.

На самом деле в Unreal достаточно запутанный сюжет с корпорациями, заговорами и отжатиями планет. Но вот только подается он через короткие записи в маленьком окошке которое еще и вызывать отдельно надо, когда игра тихонько бибикает, по этому нормальные люди прошли мимо него.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

но надо же ещё сюжет завезти, персонажей проработать

ЖТА один унд два.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Просветите пожалуйста, в чём именно заключается «его место». Исключительно общей грамотности для.

Эталон олдфажеского игростроя

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Я про _турник_. И сюжет там именно что по заветам Кармака.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moderators

т.е. исходное сообщение надо читать так:

Если бы любой из лоровцев был эталоном олдфажного игростроя (ЭОИ), то каждый из ЛОРовцев был бы ЭОИ?

я чего то не понимаю мысли оригинального сообщения просто. вот почему спрашиваю. т.е. какие такие ислючительные моменты были у кармака что каждый лоровец на его месте (ну в среднем), достиг бы того же.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

какие такие ислючительные моменты были у кармака

Ну, если

каждый лоровец на его месте (ну в среднем), достиг бы того же.

То никаких

Moderators ★★
()

Отличная новость, спасибо! Чувствую залипну. Могу сказать, что это лучше чем Warsow и не хуже Q1,Q2. Приятная графика, скорость и раcпрыжка отличная, сразу привык в отличии от Warsow. В общем мне понравилось) тем более если будут и дальше поддерживать и развивать проект. Успехов разработчикам!

Deleted
()

Надо заметить, что Nexuiz до сих пор развивается. Не RocketMinsta акаришный, хотя и он иногда подпиливается судя по коммитам.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.