LINUX.ORG.RU

VCMI 0.99

 , , , ,


3

4

Опубликована новая версия свободного движка классической пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic 3 — VCMI 0.99.
Для игры требуются оригинальные файлы Heroes Complete или Shadow of Death. WoG более не требуется.
Все рекомендуемые дополнения могут быть скачаны и установлены при помощи программы запуска игры, поставляемой в пакете.

Просим сообщать об ошибках на багтрекер.

Общие изменения

  • Добавлен бонус NO_TERRAIN_PENALTY: кочевники избавят армию от штрафа при передвижении по песку.
  • Полёт и хождение по воде добавлены в планировщик маршрута.
  • Добавлены слухи в окно таверны.
  • Добавлена поддержка новых артефактов «Крылья Ангела» и «Ботинки Левитации».

Новые чит-коды

  • vcmiglaurung: добавляет по 5000 кристальных драконов в каждый слот.
  • vcmiungoliant: убирает туман войны для текущего игрока.

Новые консольные команды

  • gosolo: ИИ управляет человеческими игроками и наоборот.
  • controlai: даёт игроку управление одним или всеми ИИ.
  • set hideSystemMessages on/off: включает или отключает сообщения сервера в чате.

Битвы

  • Добавлена механика подъёмного моста (анимация пока отсутствует).
  • Реализовано слияние городских и входящих в город армий во время осады.
  • Добавлена подсказка об умениях и мане героя.

ADVETURE AI

  • Исправлена попытка ИИ пройти сквозь подземную скалу.
  • Исправлены случаи бесцельного передвижения ИИ.
  • ИИ снова может подбирать лучшие артефакты и обмениваться ими между своими героями.
  • Патрулирующие герои ИИ больше не покинут заданную область.

Генератор случайной карты

  • Изменён генератор фракталов таким образом, что теперь возможно создание окружностей.
  • Зоны теперь не будут иметь прямых путей, они теперь полностью случайны.
  • Созданные зоны будут иметь разные размеры в зависимости от настроек шаблона.
  • Добавлен случайный объект Гильдии Воров (1 на зону).
  • Добавлена хижина провидца с заданиями, соответствующими OH3.
  • Генератор случайной карты будет гарантировать хотя бы 100 пар Монолитов.

VCMI в социальных сетях:

>>> VK

>>> Facebook

>>> Twitter

>>> Google+

Другие страницы:

>>> Steam Community

>>> Reddit

>>> ModDB

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 13)

Ответ на: комментарий от ergil

/me пристально с недоверием смотрит на свой аккаунт стима

ага и почти все неполноценные кривые недопорты древних игр и копеечный индишлак (архикривой к тому же)

их не мало, они просто говно по самым разным причинам: полноценные можно пересчитать по пальцам и это в основном игры вальв.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

эмм у меня тоже федора... в стиме штук 50 куплено ... проблем с играми вот уже как года 3-4 наверно нет

John_Wehin
()
Ответ на: Облом от ados

Ты б еще вывод dmesg сервера с 5 летним аптаймом запостил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от toney

Как раз таки надо потому как это самый простой способ удовлетворить потребности людей выше у которых в дистрибутивы пакетов не завезли. Steam runtime не имеет никакого отношения к стиму кроме своего названия.

o-
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Код через git clone получен или как-то иначе? Если иначе можешь попробовать в spec добавить флаг -DVCMI_NO_EXTRA_VERSION?

o-
()

Спасибо! Проект крут и нужен. Надо сделать Donate кампанию.

Вопрос:
Если есть Travis build под OS X (в Github repo), почему нельзя выложить артефакты для релиза? (.dmg пакет)

Ribtoks
()
Ответ на: комментарий от Ribtoks

Если есть Travis build под OS X (в Github repo), почему нельзя выложить артефакты для релиза?

Они настроены относительно недавно и хостить было негде. В общем как разберемся с сайтом и может быть с билдами под MSVS тогда будет все лежать: и релизные билды, и на каждый коммит.

o-
()

Добавлены слухи в окно таверны.

Джва года ждал.

Но вот на десктопе мне уже не очень нужно (ну скока мона), а вот на ведроиде... но порт давно заброшен, никто не хочет воскресить? Там как раз на SDL2 перешли, а у неё есть оф. версия для жабадроида.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Ну у ИИ в оригинале был буст на ресурсы (от сложности) и он видел всю карту и все данные обо всех чужих героях. У нас пока что условия точно такие же как и у игрока, а потому...

o-
()
Ответ на: комментарий от mos

Ну у меня через некоторое время будет девайс где можно тестить, если поддержка окажется легкой то будет новая версия. Ещё один потенциальный новый разработчик высказывался о том чтобы помочь сделать новые билды, но непонятно будет ли он что-то делать.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

Да не за что. Я просто у себя держу несколько нон-профит общественных проектов, никто не жалуется, аптайм за последний год 99.99% по мониторингам(0.01% это мелкие перебои с сетью и хостера и один ребут сервера), так что мне для хорошего дела еще места не жалко будет, если что.

ergil ★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

Ну у ИИ в оригинале был буст на ресурсы (от сложности)

помню, что это у игрока стартовые ресурсы уменьшались с увеличением сложности. в скирмишах по крайней мере.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от o-

дык девайс это вторично, есть же эмуль. я даже сам думал взяться но посколько в ведроидо сборке/разработке не бум бум то начинать бы пришлось с околонуля.

можт если кто-то окинет взглядом текущий VCMI и выдаст пару дельных советов, то... хотя всё равно мне сначала надо самому поставить SDK ну и попробовать в лоб собрать.

mos ★★☆☆☆
()

Для игры требуются оригинальные файлы Heroes Complete или Shadow of Death.

Их где-то можно легально купить? Вопрос без подвоха, я просто не в курсе (но знаю пару людей, которых этот движок мог бы заинтересовать).

// Название VCMI больше ассоциируется с каким-то аппаратным интерфейсом, чем с игровым движком.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Их где-то можно легально купить?

а шо в обычных местах таки нема?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

и обломать,всех кто юзает gcc?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Strafer

можно ли выключить в генераторе карт монолиты

а как без монолитов связать зоны в нужную топологию? есть попытки заменить одностонники, вроде здесь hw rulez было (в описании нема, но в теме встречается), вероятно лучше ставить вместе с hdmod-ом, ну и все эти приблуды под оффтопик

anonymous
()

по мне так выбрав кресты и заставив себя писать всё именно на крестах, авторы обрекли себя на мучения и неудачу. вместо того, чтоб вживить какой-нибудь язык высокого уровня для «скриптов», продолжают бороться с крестовыми проблемами. прогресс медленный и потребуются годы, чтоб vcmi достаг бы уровня wog столетней давности.

anonymous
()

Немного не в тему, кто знает, как там дела у fheroes2? На сорсфордже у них почти 2 года ничего нового не появлялось, они живы, пилят или уже всё что можно запилено и оттестировано?

flyshoot
()
Ответ на: комментарий от mos

помню, что это у игрока стартовые ресурсы уменьшались с увеличением сложности. в скирмишах по крайней мере.

И то и другое, плюс на высокой сложности у ИИ идет +% от ресурсов в ход.

o-
()
Ответ на: комментарий от mos

дык девайс это вторично, есть же эмуль.

Эмулятор из SDK и на обычном софте не быстро шевелится, а на игре с тонной графики и без аппаратного ускорения все вообще не очень хорошо.

o-
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Название VCMI больше ассоциируется с каким-то аппаратным интерфейсом, чем с игровым движком.

На самом деле это аббревиатура от «Vinyar Callor Meletya Ingole». ;-)

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

Дык это, вы донаты то принимаете? А то на сайте не вижу.Устрой компанию на лоре , 50-70 бачей то 100% наковыряешь и проплатишь себе утраивающий тебя хостинг

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()
Ответ на: комментарий от ergil

Ладно, бро. В линуксе есть много игр, много разных интересных игр. Просто я не игроман, не в курсе. У меня и стима-то нет. А вот эти ребята могли бы и опакетить своё творение.

Wizard_ ★★★★★
()

Что-то я не въеду, оно мультиплеер по сети умеет? Если умеет то как его запустить?

Vasy
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

я сомневаюсь в том, что для федоры нет аналогов убунтушных ppa

Есть аналог, называется copr. Не так давно появился, потому не так популярен ещё. И таки да, поискал там, там даже есть vcmi.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Пакетить должны мэйнтейнеры дистрибов ;)
А, вообще, надо будет посмотреть с чем собирается и на зависимости, может сделать в OBS для дистров которые оно умеет, не так сложно это.
Не буду обещать, но может посмотрю на выходных.

ergil ★★★
()

Спасибо товарищу o- и всем остальным за работу. Посмотрим вещицу.

the_electric_hand ★★
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Я и сам могу оплатить хостинг без всяких донатов, но хочется именно инфраструктуру для проекта которая и через год и через два продолжит работать даже если я, вдруг, исчезну. Ну и опеншифт и вообще хостинг контейнеров вообще в этом плане удобны именно потому что оно само следит чтобы все не было совсем дырявое и требует минимум администрирования.

o-
()
Ответ на: комментарий от Vasy

Что-то я не въеду, оно мультиплеер по сети умеет?

Умеет. Стартурешь один клиент, нажимаешь Host. Этот клиент запускает vcmiserver, а так же будет на себе хостить AI. Потом на другом клиенте нажимаешь Join и вписываешь нужный IP.

Другой вариант запустить vcmiserver отдельно где тебе хочется, а потом запустить все так же, но при старте «хостящего» клиента ставишь флаг vcmiclient --donotstartserver.

Единственный минут - экрана загрузки нет, грузить можно только через флаги запуска.

o-
()
Ответ на: комментарий от pihter

элма есть открытая??

походу нет, извиняюсь: почeму-то запомнилось, что где-то промелькнуло об открытии исходиков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

На гоге как уже сказали, но там инглиш, а в официальном Буковском онлайншопе на русском есть оригинал и два аддона относительно дешево

Deleted
()
Ответ на: комментарий от o-

Да ситуация такая же как и с Ежами, вроде бы точная свободная копия армагеддона, но народ как уже сказали - тусит на армагеддоне. Так и с этим движком. Я понимаю что Вы делаете очень важный и нужный проект, но мне как любителю(или как вы сказали ретрограду) Героев 3, когда мне с головой хватает HD мода(не путать с HD стим версией) что может дать vcmi простым любителям?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

но мне как любителю(или как вы сказали ретрограду) Героев 3

Ретроградами я называю тех кто сидит просто на героях 3 без модов и не играет в мультиплеере. Если ты уже юзаешь какие-то не самые обычные опции того же HD мода или играешь скажем с HotA то ты уже не ретроград. В противном случае предложить vcmi и правда нечего ибо у нас нет цели просто склонировать третьи герои, работает - не трожь.

что может дать vcmi простым любителям?

У нас уже есть возможность использовать кучу модов вместе без проблем совместимости, редактор карты и генератор карт который объекты из модов использует, автоматический поиск путей через телепорты.

В будущем мультиплеер избавленный от всяких болячек: без технической возможности читерить, нечувствительный к дисконнектам и потере соединения, с возможностью одновременных ходов и битв без костылей. Ещё можно довольно просто сделать карты с несколькими уровнями, сделать их замкнутыми. Опять же можно будет сделать нормальный ИИ.

Короче есть две тонны мелочей которые костылями над вендобинарником не реализуешь.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от o-

Ясно. Спасибо в общем очень интересно. То есть VCMI это додуманные и усовершенствованные Герои.

У нас уже есть возможность использовать кучу модов вместе без проблем совместимости, редактор карты и генератор карт который объекты из модов использует, автоматический поиск путей через телепорты.

я не в курсе, а в обычных Героях ИИ не умеет юзать телепорты?

В будущем мультиплеер избавленный от всяких болячек: без технической возможности читерить, нечувствительный к дисконнектам и потере соединения, с возможностью одновременных ходов и битв без костылей. Ещё можно довольно просто сделать карты с несколькими уровнями, сделать их замкнутыми. Опять же можно будет сделать нормальный ИИ.

А это все в Ваших планах или это все должны будут делать модмейкеры, а Вы даете только платформу?

Короче есть две тонны мелочей которые костылями над вендобинарником не реализуешь.

А что это значит на языке программиста?)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pihter

А какая в пошаговой стратегии может быть физика? В Вормсах например, еще понятно, но в ТБС.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То есть VCMI это додуманные и усовершенствованные Герои.

Именно.

я не в курсе, а в обычных Героях ИИ не умеет юзать телепорты?

Речь о том, что твои герои могут идти через телепорты автоматически. Не нужно подходить к каждому и нажимать по нескольку раз (ограничения, чтобы нельзя было обойти вражеских героев позже доделаю).

o-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А это все в Ваших планах или это все должны будут делать модмейкеры, а Вы даете только платформу?

Это то что в моих личных планах. Улучшения для мультиплеера общие делаются довольно просто так как у нас клиент-сервер. Можно по сети передать весь геймстейт когда клиент подключается.

Защита от читов тоже за счет того что это клиент-сервера и довольно тривиально. Вот скрытие данных об объектах которые игрок не видит это куда сложнее, но вполне реально.

А что это значит на языке программиста?)

Патчинг оригинальной игры имеет определенные ограничения просто из-за того что в некоторые структуры данных больше не влезает, а менять что-то размазанное по всему коду почти нереально. Плюс если сетевая архитектура одноранговая, то данные особо от клиентов не спрячешь и реконнект не сделаешь.

По похожим причинам оригинальные разработчики WoG*а на проект забили и новых как-то не видно на горизонте.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

Круто!) Спасибо! Это вселяет надежду. Можно смело говорить VCMI - реинкарнация Героев 3) А ты Главный Разработчик? А Вы делаете на энтузиазме или планируете монетизацию?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ergil

ergil> Чувак, а ты игры покупать не пробовал? У меня под сотню игр линуховых в Стиме. При чем тут тебе и Civilization 5, тут тебе и «Ведьмак 2», тут тебе и всякие контры и ко. Скоро ожидаем релиз Civilization 6. Просто покупай игры и они будут, а не ври про малое их количество.

Он, конечно, неправ, утверждая, что на линуксе с играми туго. Но далеко не все нынешние игры на линуксе качественно сделаны. Игры, которые «портировал» Feral, покупать категорически воспрещается. А то «можем такое говно пользователям линукса толкать - покупать будут даже если не будет работать вообще». И на форумах об отказе покупать игру из-за вовлечённости говнопортировщиков надо заявлять громко и во всеуслышание, да и массово.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.