LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление INFOMAN, (текущая версия) :

предлагается управлять руками ракетой во время взлета

На выбор:

  • MechJeb (для 1.2 пока нет, но пилится) — можно построить траекторию запуска (или воспользоваться автогенерированными) и оно попытается само взлететь по этой траектории. Также умеет сближаться, стыковаться, планировать и выполнять манёвры.
  • KOS (для 1.2 пока тоже нет) — можно самому писать скрипты, управляющие полётом крафта. Графония нет, есть готовые наборы библиотек, которые можно прикрутить и юзать в своём быдлокоде, некоторая степень интеграции с другими модами.

получить список требований (расстояние, масса, которую нужно поднять на орбиту и т.д.)

MechJeb и Kerbal Engineer Redux умеют считать и показывать параметры крафта как в редакторе, так и в полёте, включая массу, delta-v, twr для различных тел системы и т. д. Карты delta-v валяются на вики например, для межпланетных перелётов также есть Transfer Window Planner.

Естественно дельту для посадки пилотируемого крафта стоит брать с запасом (так как кривыми руками ты не посадишь с идеальной точностью, а каждый дополнительный манёвр будет жрать топливо, и каждая посадка на крутой склон, после которой придётся резко взлетать и искать другую точку, тоже жрёт топливо.

В общем, всё необходимое имеется, пусть и не в стоке, надо только дождаться обновления соответствующих модов.

Исходная версия INFOMAN, :

предлагается управлять руками ракетой во время взлета

На выбор:

- MechJeb (для 1.2 пока нет, но пилится) — можно построить траекторию запуска (или воспользоваться автогенерированными) и оно попытается само взлететь по этой траектории. Также умеет сближаться, стыковаться, планировать и выполнять манёвры. - KOS (для 1.2 пока тоже нет) — можно самому писать скрипты, управляющие полётом крафта. Графония нет, есть готовые наборы библиотек, некоторая степень интеграции с другими модами.

получить список требований (расстояние, масса, которую нужно поднять на орбиту и т.д.)

MechJeb и Kerbal Engineer Redux умеют считать и показывать параметры крафта как в редакторе, так и в полёте, включая массу, delta-v, twr для различных тел системы и т. д. Карты delta-v валяются на вики например, для межпланетных перелётов также есть Transfer Window Planner.

Естественно дельту для посадки пилотируемого крафта стоит брать с запасом (так как кривыми руками ты не посадишь с идеальной точностью, а каждый дополнительный манёвр будет жрать топливо, и каждая посадка на крутой склон, после которой придётся резко взлетать и искать другую точку, тоже жрёт топливо.

В общем, всё необходимое имеется, пусть и не в стоке, надо только дождаться обновления соответствующих модов.